МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
20069
4 декабря 2019 в 13:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гараж на миллион - Семь BMW Марка Маркеса

В конце квалификационного дня Гран-При Валенсии, в паддоке собралась большая толпа журналистов и фотографов: по традиции, почти сразу по завершении квалификации MotoGP награждали победителя BMW M Awards сезона 2019 года. И им снова стал Марк Маркес из Repsol Honda - уже в седьмой раз подряд!

МОТОГОНКИ.РУ, 4 декабря 2019 - В 2013 году Маркес-старший вступил в MotoGP в статусе чемпиона Moto2. Это был непростой сезон для новичка, но он провел его идеально: выиграв титул чемпиона с первой попытки и установив ряд рекордов всех времен, Марк заодно прибрал к рукам BMW M Awards, став самым успешным пилотом на квалификациях. Он опередил Хорхе Лоренцо и забрал ключи от 650-сильного BMW M6 Coupe.

2013 BMW M6 Coupe

После квалификации Гран-При Валенсии преимущество Маркеса над Лоренцо в BMW M Award достигло 56 очков. Это был ожидаемый бонус, но Марк еще не успел вкусить всей славы чемпиона MotoGP - он был скромен, но хитер. У него на тот момент не было ни своего дома, ни гаража, где он мог бы хранить тачку стоимостью почти в 110 тысяч евро!

Самый первый биммер Марка Маркеса - самый мощный из всех: 650-сильный BMW M6 Coupe
Самый первый биммер Марка Маркеса - самый мощный из всех: 650-сильный BMW M6 Coupe

Поэтому, первым же вопросом от ведущего шоу Алекса Хофманна был такой: Марк, в этой машинке лошадок побольше, чем в твоем прототипе. И что ты с ней собираешься делать? Справишься или подаришь ее отцу в знак благодарности? Марк рассмеялся: «Мне всего 20 лет, и у меня уже такая тачка! Невероятно. Но пожалуй, нет, дарить я ее никому не буду. Мощность - не проблема: поеду на трек-дни покататься, думаю, пары кругов по треку хватит, чтобы освоиться».

Но в следующем году скромности Маркеса и след простыл: сезон-2014 выдался чрезвычайно успешным, и он начался с серии из 10 чистых побед в Гран-При.

2014 BMW M4

Превосходство над ближайшим преследователем по итогам чемпионата (Дани Педросой) в BMW M Award составило более 130 очков, и Маркес вновь оказался в компании с Кармело Эспелетой и представителем BMW M Томасом Шемерой субботним вечером на церемонии вручения новых ключей.

BMW M4 за доминирование в сезоне MotoGP 2014 года
BMW M4 за доминирование в сезоне MotoGP 2014 года

Турбированный BMW M4 мощностью 432 л.с. разгонялся до 100 км/ч за 4.1 секунды. Автомобиль только-только вошел в состав флота BMW в MotoGP в качестве Safety Car. Комплектация, которую в качестве приза за BMW M Award выставили баварцы, стоила 87000 евро.

Несмотря на большую ошибку, допущенную инженерами Honda и командой Repsol Honda на тестах IRTA MotoGP в Сепанге зимой 2015 года, Маркес снова оказался в паддоке Ricardo Tormo Circuit вечером накануне решающий битвы за титул... которую вели между собой напарники по заводской команде Yamaha - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо. И хотя Маркес не взял титул, он уехал домой на новой машине.

2015 BMW M6 Convertible

В отличие от M4 Coupe, этот M6 оснащен 560-сильным V8 двигателем серии M TwinPower Turbo. Также, значительным отличием от M4 стал больший вес этого спорткара, так что при значительно большей мощности, разгон до 100 км/ч чуть-чуть хуже - 4.3 секунды. Стоимость машины, впрочем, значительно выше - 110000 евро.

BMW M6 Convertible Маркес взял в 2015 году
BMW M6 Convertible Маркес взял в 2015 году в качестве «успокоительного» за проигранный сезон

В сезоне 2016 года Марк Маркес и Honda испарвили все косяки, допущенные в предыдущем сезоне, и Марк привез заводу Triple Crown - титул в личном зачете, командом и Кубок конструкторов. Очевидно, что при таком доминировании, он и в BMW M Awards снова преуспел! В том году Марк уже приступил к строительству собственного дома в Сервере, хотя жил и тренировался в Андорре. Где он хранил все свои тачки, неизвестно.

2016 BMW M2 Coupe Long

В гараж Маркеса отправился 4-й подряд спорткар BMW M-серии. На этот раз его конкурентом в схватке за тачку стал Валентино Росси, но после Арагона Маркес значительно оторвался от всех в зачете BMW M Award и завершил год с 48 очками преимущества.

2016 BMW M2 Coupe Long
2016 BMW M2 Coupe Long

BMW M2 Coupe, представленные шестью месяцами ранее, в Хересе, возможно, один самых "простеньких" в коллекции Марка Маркеса на сегодняшний день: 3-литровая рядная шестерка с автоматом типа DCG (двойное сцепление) выдает 370 л.с. Но благодаря низкой снаряженной массе, разгоняет машину до 270 км/ч также бодро, как и 560-сильный M6. Стоимость машины в 2016 году в той комплектации, как у Маркеса, была около 54000 евро.

2017 BMW M4 CS

Настоящей ракетой Марк обзавелся в 2017 году. Когда BMW представила новый Safety Car MotoGP, анонсированы были следующие параметры: 3-литровый рядный 6-цилиндровый M TwinPower Turbo, оснащенный спортивной 7-ступенчатой АКПП DCG и системой DriveLogic, должен был выдавать 470 л.с. и разгонять болид до 100 км/ч за менее чем 4 секунды.

2017 BMW M4 CS
2017 BMW M4 CS

В 2017 году Марк Маркес обеспечил себе победу в BMW M Award с огромным преимуществом - и досрочно: уже после Гран-При Австралии оно составило 67 очков при 50 имеющихся в розыгрыше. Так что золотой гараж «золотого мальчика» пополнился еще одной ценной игрушкой стоимостью в 116900 евро.

Еще одна 4-колесная пушка была представлена BMW в 2018 году, и только ее базовая стоимость при анонсе на автошоу составила $179900 или 162000 евро. BMW заявила, что таких авто в серии будет выпущено только 1200 штук.

2018 BMW M3 CS

Оснащенный 460-сильным рядником со всеми причиндалами спорткар по тестам на стенде выдал невероятные 600 Нм крутящего момента. Маркесу в качестве приза за победу - шестую подряд - в BMW M Award MotoGP выдали машину в полной комплектации в исполнении Frozen Dark Blue с полностью кожаным салоном. Полная стоимость этого BMW M3 Club Sport не разглашалась.

BMW M3 Sport Club 2018 Года
BMW M3 Sport Club 2018 года

Сам же Маркес называет своим лучшим сезоном всех времен именно этот, 2019 год.

2019 BMW X4 M Competition

К новому достижению - 6-му титулу в MotoGP и 8-му в карьере, Марку предоставили подарок под стать: это новый X4 M Competition с 510-сильной силовой установкой. На этот раз, Маркесу ключи в Валенсии вручал лично Президент BMW M GmbH Маркус Флаш, присутствовал на награждении и Президент BMW Group Spain Мануэль Терроба. Марк теперь один из любимых клиентов BMW, наверное. Тем более, что дела у баварского концерна в это стране традиционно идут не слишком хорошо, как минимум, в деле продаж мотоциклетной техники - неохотно испанцы покупают их спортбайки, предпочитая «традиционные» марки - Yamaha, Kawasaki и Honda.

BMW X4 M Competition 2019 - награда за победу в BMW M Award для Марка Маркеса
BMW X4 M Competition 2019 - награда за победу в BMW M Award для Марка Маркеса

Новый X4 M для Маркеса - это и новый опыт в вождении. Автомобиль оснащен системой M xDrive, то есть он полноприводный. Двигатель оснащен интеллектуальной 8-ступенчатой АКПП M Steptronic с пакетом DriveLogic, что в сумме позволяет разогнать машину до 100 км/ч за 4.1 секунды.

Точная стоимость полного комплекта, ключи от которого вручили Маркесу, неизвестна. Базовая начинается от 94500 евро. X4 M, выставленная на всеобщее обозрение в Валенсии три недели назад, была дооснащена полным пакетом M Competition, включая выпуск M Sport, карбоновый капот и панели.

Важные новости
 
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты
Марко против Марка: как прошла гонка SanMarinoGP MotoGP 2025 - видео обзор и результаты

Гран-При Сан-Марино 2025 года в классе MotoGP - битва за сам Большой Приз в Мизано прошла под копирку как субботний Tissot Sprint Race, с одной лишь разницей, что расслабившийся Марк Маркес на этот раз не совершил никаких ошибок. Но Беццекки был просто бесподобен и до последних метров дистанции сохранял давление на лидера чемпионата MotoGP 2025 года и искал лазейки. SanMarinoGP 2025 - видео обзор и результаты.
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая
Мотокросс MXGP/MX2: Джеффри Херлингс и Саша Коенен - победители жаркого Гран-При Шанхая

Чемпионат Мира по мотокроссу MXGP/MX2 на финишной прямой. В экстремально жарких условиях в Китае прошел предпоследний, 19-й этап сезона-2025 - Гран-При Шанхая. Результаты и положение в серии накануне финала в Австралии.
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - Гран-При Сан-Марино SanMarinoGP MotoGP 2025

Главная гонка 16 этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Сан-Марино на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 15:00 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 декабря 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island