Фабиано Стерлаккини займет пост Технического Директора Aprilia Racing в MotoGP
После анонса о расставании с главным конструктором Aprilia Racing Романо Альбезиано по окончании 2024 года, заводской проект MotoGP из Ноале объявил имя нового главы разработки прототипа Aprilia RS-GP - им станет Фабиано Стерлаккини. И это интересная история!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc8qDRL
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2024 - Стерлаккини вступит в должность ведущего разработчика и Технического Директора Aprilia Racing на следующий же день после Гран-При Валенсии, 18 ноября 2024 года, согласно пресс-релизу Ноале.
Фактически, Aprilia Racing в 2025 году поменяется на 99% - уйдут как оба призовых пилота, так и генеральный конструктор прототипа RS-GP
Маверик Виньялес в 2025 году переходит в KTM, тогда как Алеш Эспаргаро завершает карьеру пилота MotoGP и переходит в Honda на роль официального тест-пилот в пару к Штефану Брадлю. Вместе с Алешем Эспаргаро Aprilia покинет и гуру испанской инженерии, бессменный шеф его команды Антонио Хименес. Технический директор и разработчик прототипа Aprilia RS-GP Романо Альбезиано уходит в Honda Racing.
Новый состав заводской команды Aprilia в MotoGP - Хорхе Мартин и Марко Беццекки.
Фабиано Стерлаккини - очень интересная, ключевая фигура в закулисье Больших Призов, притом совершенно не публичная
Фабиано Стерлаккини в Ducati Team работает с Данило Петруччи
Специализация итальянца - шасси прототипов, чем он занимался в Ducati Corse с 2003 года еще под руководством «отца Desmosedici» Филиппо Прециози. Стерлаккини возглавлял группу разработчиков до августа 2021 года, пока не стало известно, что его перекупила KTM Factory Racing. Стерлаккини пришел в заводской проект Маттигхофена на место основателя команды разработки Майка Ляйтнера, то есть на роль Технического Директора и ведущего разработчика прототипа RC16. Но летом 2024 не стал продлевать контракт с австрийской компанией, сославшись на то, что истосковался по Италии. Действительно, 10 из 12 месяцев в году Фабиано проводил на заводской базе KTM Motorsport в Мундерфинге, либо путешествовал вместе с заводской командой по тестовым трассам и этапам MotoGP.
В июле появились слухи, что Стерлаккини сманивают в Honda Racing, но сегодня стало ясно, что головоломка куда сложнее.
Главные новости Гран-При Японии по MotoGP 2024 года подъехали утром в пятницу: Honda Racing Corporation переманила ведущего разработчика Aprilia Racing Романо Альбезиано (Romano Albesiano) - в 2025 году он займет пост главного конструктора прототипа Honda RC213V и технического директора всего проекта HRC в Больших Призах.
Брад Биндер из KTM Factory Racing возглавил протокол преквалификации Гран-При Японии MotoGP 2024 года с лучшим временем круга, опередив Марка Маркеса и Хорхе Мартина, а также Педро Акосту. У Ducati есть ряд проблем: Баньяя только 7-й. Итоги тренировочного дня JapaneseGP, Motegi Mobility Resort.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
MotoGP возвращается на место преступления... в Мотеги! Место, где Honda Racing началась как проект, где было оформлено столько досрочных титулов в Мото Гран-При, теперь будет ареной для шоу Ducati. Расписание трансляций JapaneseGP 2024 и особенности этапа.
Гран-При Индонезии принесло юному колумбийцу Давиду Алонсо из команды CFMoto Aspar Team 9-ю победу с начала чемпионата Мото Гран-При 2024 года: в классе Moto3 Алонсо занимает доминирующую позицию над Дани Ольгадо и Иваном Ортолой с преимуществом в 97 очков. А парадокс ситуации в том, что лидером Кубка производителей является китайский бренд CFMoto.
Пекко Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось прорываться с 6-й позиции, где он оказался после неудачного старта Гран-При Индонезии, на 3-ю к концу заезда. На пути он встретил ряд соперников на Ducati разных поколений. Сам Баньяя уже объяснил основную разницу между Desmosedici GP23 и GP24 в прямой схватке. А теперь рассмотрим ее с другого ракурса - как ее видел Марко Бееццекки из VR46 Racing Team.
Досрочный сход Марка Маркеса из Гран-При Индонезии MotoGP 2024 по причине взрыва двигателя Ducati GP23 и последовавшего возгорания - то были семечки: неправильный тип огнетушителей, применяемых на Mandalika International Circuit, нанес прототипу Gresini Racing больше ущерба, чем пламя. Команда дала первые комментарии после необычного инцидента.
Арагонский раунд World Superbike прошел под знаком возвращения в строй Топрака Разгатлиоглу, но именно Альваро Баутиста выстрелил в этот раз, вырвав победный дубль из рук у Турка... а также здорово обломав своего партнера по заводской команде Ducati Николо Булегу. Итоги WSBK на Motorland Aragon.
Условия для воскресных гонок Moto2 и MotoGP в Мандалике сложились непростые: к полудню асфальт раскалился до +50 градусов, но за два предыдущих дня пилоты Мото Гран-При накатали не так много 100% пригодных для активных действий траекторий. На треке осталось много грязных и скользких полос, включая поребрики. Поэтому гонки в тяжелых классах сопровождались массой аварий и "боулингом".
Когда пилоты MotoGP выстроились на стартовой решетке, температура асфальта на Mandalika International Street Circuit уже достигла +55 градусов - и продолжила расти. Выбор резины был ключевым: сможет ли передний Soft продержаться 23 круга? Или нужен Hard? И в этой ситуации всё, буквально всё сыграло в пользу Хорхе Мартина, который одержал выдающуюся победу от старта до финиша.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.