Фабиано Стерлаккини займет пост Технического Директора Aprilia Racing в MotoGP
После анонса о расставании с главным конструктором Aprilia Racing Романо Альбезиано по окончании 2024 года, заводской проект MotoGP из Ноале объявил имя нового главы разработки прототипа Aprilia RS-GP - им станет Фабиано Стерлаккини. И это интересная история!
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2024 - Стерлаккини вступит в должность ведущего разработчика и Технического Директора Aprilia Racing на следующий же день после Гран-При Валенсии, 18 ноября 2024 года, согласно пресс-релизу Ноале.
Фактически, Aprilia Racing в 2025 году поменяется на 99% - уйдут как оба призовых пилота, так и генеральный конструктор прототипа RS-GP
Маверик Виньялес в 2025 году переходит в KTM, тогда как Алеш Эспаргаро завершает карьеру пилота MotoGP и переходит в Honda на роль официального тест-пилот в пару к Штефану Брадлю. Вместе с Алешем Эспаргаро Aprilia покинет и гуру испанской инженерии, бессменный шеф его команды Антонио Хименес. Технический директор и разработчик прототипа Aprilia RS-GP Романо Альбезиано уходит в Honda Racing.
Новый состав заводской команды Aprilia в MotoGP - Хорхе Мартин и Марко Беццекки.
Фабиано Стерлаккини - очень интересная, ключевая фигура в закулисье Больших Призов, притом совершенно не публичная
Фабиано Стерлаккини в Ducati Team работает с Данило Петруччи
Специализация итальянца - шасси прототипов, чем он занимался в Ducati Corse с 2003 года еще под руководством «отца Desmosedici» Филиппо Прециози. Стерлаккини возглавлял группу разработчиков до августа 2021 года, пока не стало известно, что его перекупила KTM Factory Racing. Стерлаккини пришел в заводской проект Маттигхофена на место основателя команды разработки Майка Ляйтнера, то есть на роль Технического Директора и ведущего разработчика прототипа RC16. Но летом 2024 не стал продлевать контракт с австрийской компанией, сославшись на то, что истосковался по Италии. Действительно, 10 из 12 месяцев в году Фабиано проводил на заводской базе KTM Motorsport в Мундерфинге, либо путешествовал вместе с заводской командой по тестовым трассам и этапам MotoGP.
В июле появились слухи, что Стерлаккини сманивают в Honda Racing, но сегодня стало ясно, что головоломка куда сложнее.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.