МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto3 DohaGP - Самая плотная битва в истории: как выиграть ее, стартуя с пит-лейна?

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 апреля 2021 | 27342
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
20 мотоциклов в 1.5 секунды за 5 кругов до финиша гонки - это главное, что нужно знать о сенсационном сражении за Большой Приз Дохи в классе Moto3 2021 года. А второе, что сегодня можно взять победу в Мото Гран-При, даже стартуя с пит-лейна. Но кому же это удалось?! И это - третья сенсация дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Стартовавшие с пит-лейна семеро пилотов - Деннис Фоджиа, Серхия Гарсиа, Педро Акоста, Денис Онжу, Риккардо Росси, Романо Фенати и присоединившийся к ним Стефано Непа начали гонку с дефицитом в 5 чистых секунд.

Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд
Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд

К середине заезда Педро Акоста, новобранец Red Bull KTM Ajo, чемпион Red Bull MotoGP Rookies Cup подобрался к замыкавшему основную группу Максу Кофлеру на 1.5 секунды. Группы воссоединились, когда до финиша осталось 8 кругов.

На тот момент, с точки зрения борьбы за очки, это была бесполезная погоня. Но бывают ли в Мото Гран-При бесполезные вещи? Нет! И сегодняшняя гонка доказала, что теперь в Moto3 возможны самые невероятные невероятности - стартовав последним, можно бороться за победу!

Старт Гран-При Дохи в классе Moto3
Старт Гран-При Дохи в классе Moto3

Это была одна из самых близких гонок в истории MotoGP и всех его классов, поскольку за 5 кругов до финиша ТОП-20 разделяли 1.7 секунды! 20 мотоциклов ехали единой группой, и первая десятка преследовала одну цель - взойти на подиум.

Но такая плотность не могла не создать напряжения во всей группе. И вот, они посыпались!

Первым на боку оказался новобранец чемпионата мира Чави Артихас. На этот раз вынес не он, а его: помог Карлос Татай, который стремительно пронесся внутри траектории пилота Leopard Honda и в буквально смысле подрезал того - вдарил Артихасу по переднему колесу, после чего тут же оказался на боку. Карлос Татай продолжил гонку, даже не потеряв позиции. Но до финиша не доехал и он.

Филип Салач выбыл из борьбы после контакта с Аюми Сасаки. Инцидент в точности повторил предыдущий, с Артихасом. Но на этот раз Салач опасно приблизился к японцу, и тут, не видя соперника, чуть-чуть распрямился - и подцепил мотоцикл соперника в небольшом наклоне.

Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться
Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться

Когда пелетон зашел на 16-й круг, произошло первое массовое падение в группе лидеров. Первым в Т1 планировал заехать Даррин Биндер, но торпеда по имени «Джереми Алькоба» так не думала и вдарила по мотоциклу Petronas сзади. С другого ракурса было видно, что Алькоба пытался избежать столкновения и просто-напросто выжал «стоп-кран», в результате чего перекувыркнулся через руль, и вынес ехавшего рядом Джона Макфи.

Алькоба вместо этого снес Джона Макфи
Алькоба вместо этого снес Джона Макфи

Какая катастрофа для британского пилота!!! Второй уикенд подряд его выносят с поля. Макфи был настолько взбешен, что набросился на Алькобу с кулаками (к счастью, оба избежали травм при падении). В конце того же круга Адриан Фернандес вынес из середины группы Карлоса Татая.


Каито Тоба завладел ситуацией, но у него на колесе висели - Биндер, Миньо, Родриго, Масиа... И! (внимание) Педро Акоста, который стартовал с пит-лейна. Педро Акоста добрался до группы лидеров всего за 4 круга, обогнав 14 соперников!

Битва в пелетоне Moto3
Битва в пелетоне Moto3

За 2 круга до финиша образовалась небольшая команда претендентов на подиум - всего пятеро, уже не 15. Габриэль Родриго возглавил ее. Хайме Масиа, Даррин Биндер, Педро Акоста и Андреа Миньо получили небольшое преимущество над преследователями, всего 0.6 секунды. Этого было достаточно, чтобы сдержать натиск большой и голодной группы преследователей.

Педро Акоста вышел в лидеры Гран-При Дохи, агрессивно подвинув напарника по заводской команде KTM перед входом в Т1 последнего круга. У Акосты образовалось незначительное преимущество в 0.3 секунды, которое позволило ему выйти из 16-го поворота лидером.

Масиа не смог составить ему конкуренцию. Поведение напарника по Red Bull KTM Ajo его явно взбесило: Масиа перестал контролировать ситуацию и сошелся бортами с Аюми Сасаки в 15-м повороте, потеряв скорость и шансы оказаться на подиуме.

Акоста вышел из последнего поворота с небольшим отрывом от Даррина Биндера. Южноафриканец пристроился за испанцем, чтобы нанести удар на линии финиша, на слипстриме. Он сделал все правильно, но... не хватило каких-нибудь 40 сантиметров или 0.039 секунды. Никколо Антонелли взошел на подиум, обставив на финишной прямой Андреа Миньо, Акито Тобу и Исана Гевару.

Исан вернулся на стартовую решетку из медцентра после большой аварии на warm-up, но для него все обошлось. И вот, испанец снова в группе фаворитов! Лишь спустя 1.8 секунды финишную линию пересекли Аюми Сасаки, Рюсей Яманака и Хайме Масиа, которому все цифры и данные пророчили уверенную победу еще сегодня утром. Наконец, ТОП-10 замкнул Романо Фенати, стартовавший вместе с Акостой с пит-лейна.

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3

Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна
Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна

Результаты Гран-При Дохи, Moto3


Результаты Гран-При Дохи, Moto3 (4/04/2021)

Загрузить файл в PDF

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1423370
годовая
аудитория
97034
читателей
за месяц
14138
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message