МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
94317
4 апреля 2021 в 18:05
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3 DohaGP - Самая плотная битва в истории: как выиграть ее, стартуя с пит-лейна?

20 мотоциклов в 1.5 секунды за 5 кругов до финиша гонки - это главное, что нужно знать о сенсационном сражении за Большой Приз Дохи в классе Moto3 2021 года. А второе, что сегодня можно взять победу в Мото Гран-При, даже стартуя с пит-лейна. Но кому же это удалось?! И это - третья сенсация дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Стартовавшие с пит-лейна семеро пилотов - Деннис Фоджиа, Серхия Гарсиа, Педро Акоста, Денис Онжу, Риккардо Росси, Романо Фенати и присоединившийся к ним Стефано Непа начали гонку с дефицитом в 5 чистых секунд.

Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд
Семерка оштрафованных стартовала с пит-лейна, потеряв на этом сразу 5 секунд

К середине заезда Педро Акоста, новобранец Red Bull KTM Ajo, чемпион Red Bull MotoGP Rookies Cup подобрался к замыкавшему основную группу Максу Кофлеру на 1.5 секунды. Группы воссоединились, когда до финиша осталось 8 кругов.

На тот момент, с точки зрения борьбы за очки, это была бесполезная погоня. Но бывают ли в Мото Гран-При бесполезные вещи? Нет! И сегодняшняя гонка доказала, что теперь в Moto3 возможны самые невероятные невероятности - стартовав последним, можно бороться за победу!

Старт Гран-При Дохи в классе Moto3
Старт Гран-При Дохи в классе Moto3

Это была одна из самых близких гонок в истории MotoGP и всех его классов, поскольку за 5 кругов до финиша ТОП-20 разделяли 1.7 секунды! 20 мотоциклов ехали единой группой, и первая десятка преследовала одну цель - взойти на подиум.

Но такая плотность не могла не создать напряжения во всей группе. И вот, они посыпались!

Первым на боку оказался новобранец чемпионата мира Чави Артихас. На этот раз вынес не он, а его: помог Карлос Татай, который стремительно пронесся внутри траектории пилота Leopard Honda и в буквально смысле подрезал того - вдарил Артихасу по переднему колесу, после чего тут же оказался на боку. Карлос Татай продолжил гонку, даже не потеряв позиции. Но до финиша не доехал и он.

Филип Салач выбыл из борьбы после контакта с Аюми Сасаки. Инцидент в точности повторил предыдущий, с Артихасом. Но на этот раз Салач опасно приблизился к японцу, и тут, не видя соперника, чуть-чуть распрямился - и подцепил мотоцикл соперника в небольшом наклоне.

Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться
Джереми Алькоба на GASGAS чуть не снес Биндера, но вместо этого решил самоустраниться

Когда пелетон зашел на 16-й круг, произошло первое массовое падение в группе лидеров. Первым в Т1 планировал заехать Даррин Биндер, но торпеда по имени «Джереми Алькоба» так не думала и вдарила по мотоциклу Petronas сзади. С другого ракурса было видно, что Алькоба пытался избежать столкновения и просто-напросто выжал «стоп-кран», в результате чего перекувыркнулся через руль, и вынес ехавшего рядом Джона Макфи.

Алькоба вместо этого снес Джона Макфи
Алькоба вместо этого снес Джона Макфи

Какая катастрофа для британского пилота!!! Второй уикенд подряд его выносят с поля. Макфи был настолько взбешен, что набросился на Алькобу с кулаками (к счастью, оба избежали травм при падении). В конце того же круга Адриан Фернандес вынес из середины группы Карлоса Татая.

Каито Тоба завладел ситуацией, но у него на колесе висели - Биндер, Миньо, Родриго, Масиа... И! (внимание) Педро Акоста, который стартовал с пит-лейна. Педро Акоста добрался до группы лидеров всего за 4 круга, обогнав 14 соперников!

Битва в пелетоне Moto3
Битва в пелетоне Moto3

За 2 круга до финиша образовалась небольшая команда претендентов на подиум - всего пятеро, уже не 15. Габриэль Родриго возглавил ее. Хайме Масиа, Даррин Биндер, Педро Акоста и Андреа Миньо получили небольшое преимущество над преследователями, всего 0.6 секунды. Этого было достаточно, чтобы сдержать натиск большой и голодной группы преследователей.

Педро Акоста вышел в лидеры Гран-При Дохи, агрессивно подвинув напарника по заводской команде KTM перед входом в Т1 последнего круга. У Акосты образовалось незначительное преимущество в 0.3 секунды, которое позволило ему выйти из 16-го поворота лидером.

Масиа не смог составить ему конкуренцию. Поведение напарника по Red Bull KTM Ajo его явно взбесило: Масиа перестал контролировать ситуацию и сошелся бортами с Аюми Сасаки в 15-м повороте, потеряв скорость и шансы оказаться на подиуме.

Акоста вышел из последнего поворота с небольшим отрывом от Даррина Биндера. Южноафриканец пристроился за испанцем, чтобы нанести удар на линии финиша, на слипстриме. Он сделал все правильно, но... не хватило каких-нибудь 40 сантиметров или 0.039 секунды. Никколо Антонелли взошел на подиум, обставив на финишной прямой Андреа Миньо, Акито Тобу и Исана Гевару.

Исан вернулся на стартовую решетку из медцентра после большой аварии на warm-up, но для него все обошлось. И вот, испанец снова в группе фаворитов! Лишь спустя 1.8 секунды финишную линию пересекли Аюми Сасаки, Рюсей Яманака и Хайме Масиа, которому все цифры и данные пророчили уверенную победу еще сегодня утром. Наконец, ТОП-10 замкнул Романо Фенати, стартовавший вместе с Акостой с пит-лейна.

Положение в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3

Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна
Педро Акоста одержал победу в Гран-При Дохи, стартовав с пит-лейна

Результаты Гран-При Дохи, Moto3


Результаты Гран-При Дохи, Moto3 (4/04/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island