МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP DohaGP: Michelin отвечает на вопросы - предпрогрев покрышек не ухудшает их свойств

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
4 апреля 2021 | 62005
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Накануне Гран-При Дохи, второго этапа MotoGP, который проводится подряд в Катаре, на Losail International Circuit, менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо провел небольшой брифинг для журналистов, на котором рассказал об особенностях погодных условий и о том, как гоммисты справляются с вызовами Аравийской пустыни.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Вопросов к Пьеро немного, поскольку Michelin всегда очень детально описывает свои действия, а прозрачность работы официального шинника MotoGP впечатляет своей откровенностью: французская компания действительно изо всех сил старается решать малейшие вопросы, возникшие в ходе сезона.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

«Всем привет! Сегодня мы использует ту же шинную карту, что и на Гран-При Катара. По сравнению с прошлым уикендом, у нас тут гораздо более переменчивая погода и ситуация, соответственно, тоже меняется с утра до вечера. Это касается всего - ветра, температур и состояния асфальта, что сказывается на стабильности в работе пилотов и их команд. И все же, с начала марта мы собрали много данных на тестах и в первые дни Гран-При Катара, которые дают основания полагать, что составленная нами шинная карта оптимально подобрана» - начал Тарамассо свой брифинг.

Пьеро Тарамассо: «Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи»

Что произошло с Джеком Миллером и его задней покрышкой в ходе Гран-При Катара был обсужден, но ничего нового, кроме того, о чем и так все знают: «Ситуация с Джеком, очевидна: кто-то допустил ошибку. В чем она заключалась, будет разбираться команда. Но факт, что с резиной это напрямую не связано».

Проблему с его задней покрышкой связали с тем, что уже отмечен тот факт, что Michelin выдала командам обратно те же покрышки, что использовались ранее - на тестах IRTA MotoGP, а затем и на Гран-При Катара. Покрышки, соответственно, подвергались предварительному прогреву в командах MotoGP... что могло бы изменить их свойства.

«Ну, на самом деле мы и раньше поставляли заранее прогретые баллоны командам, - ответил Тарамассо. - Команды предпочитают самостоятельно прогревать резину у себя в боксах, для этого они используют грелки и держат баллоны при температуре примерно 90 градусов продолжительное время. Но даже прогретые баллоны, если они не использовались, возвращаются к нам на склад, а затем выдаются снова. Это нормальная практика. Да, они уже были прогреты командами, а затем прогреваются снова, это тоже факт».

Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений
Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений

Как это может сказаться на производительности резины?

Важные новости
 
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP
Марк Маркес атакует: ради победы HRC должен стать более европейским проектом MotoGP

Марк Маркес собрали сегодня «исключительную пресс-конференцию» явно не для того, чтобы рассказать еще раз то, что он же озвучил в официальном интервью Repsol Honda на прошлой неделе. У него было послание для Honda Racing, куда более важное...
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам
MotoGP: Штефан Пире - KTM в праве требовать отступные за уход Рауля Фернандеса к конкурентам

Рауль Фернандес может остаться в MotoGP на 2023 год: он планирует вступить в RNF Racing, которая станет саттелитом Aprilia Racing. Однако заводской проект KTM, с которым у испанца заключен многолетний контракт, потребует возмещения своих инвестиций в молодого гонщика.
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера
Самая сумасшедшая гонка MotoGP 2021 года: вспоминаем Гран-При Австрии и славную победу Брада Биндера

...прогноз погоды на день гонки, 15 августа 2021 года был примерно такой же, какой сегодня дают европейские синоптики на предстоящий уикенд в Шпильберге: дождь пугал паддок до последнего момента, но Гран-При Австрии стартовало, как сухая гонка. И до определенного момента это была ТА САМАЯ - НЕВЕРОЯТНАЯ БИТВА! Но затем, туча все же расплакалась.
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?
Битва Honda и KTM в Moto3 продолжается: Факты и статистика - кто успешней на Red Bull Ring?

Для класса Moto3 Гран-При Австрии на Red Bull Ring - это одна из самых непредсказуемых историй, потому что на сегодняшний день нет совершенно никакой четкой статистики, говорящей в пользу того или иного мотоцикла или пилота: каждый сезон, начиная с 2016, уикенд развивался по уникальному сценарию.
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring
MotoGP возвращается: расписание AustrianGP - Гран-При Австрии на Red Bull Ring

После продолжительных летних каникул Гран-При Великобритании прошло, словно "разминка" перед куда более значимым событием - Гран-При Австрии на Red Bull Ring. MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE вернутся в эти выходные в Шпильберг! Расписание и особенности 13-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь
Марк Маркес возвращается в MotoGP... как аналитик: Баньяя - фаворит, а Фабио срочно нужна помощь

Марк Маркес возвращается в паддок MotoGP после двух месяцев отсутствия из-за 4-й операции на правой плечевой кости. Он проведет всю неделю на Red Bull Ring как... гость Red Bull и как временно недействующий пилот Repsol Honda, конечно же. Dorna записала небольшое интервью с Марком, где попросила оценить ход схватки за титул в 2022 год - кто наиболее явный фаворит, а у кого большие трудности.
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?
MotoGP: Хорхе Мартин продлил контракт с Ducati - о чем он думает, открывая новую главу в карьере?

Стало известно, что Хорхе Мартин получил новый 2-летний контракт с Ducati Corse, о чем уже не стесняется говорить. В составе какой команды он проведет 2023 год? Как изменился менталитет испанца после головокружительного дебюта и катастрофы в 2021? Последствий этого в 2022? Пилот Pramac рассказал в обширном интервью перед стартом уикенда на Red Bull Ring.
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет
Почему Honda и Yamaha в равном - удручающем положении в MotoGP и к чему всё идет

Два заводских гоночных проекта MotoGP из Японии - Honda Racing и Yamaha Racing оказались в необычном для себя положении на экваторе сезона 2022 года: у них есть два сильнейших гонщика, которые знают, как привести к титулу их прототипы; но ни Yamaha, ни Honda в этом году не может в полном смысле рассчитывать на это. Почему? Что вообще происходит в мире Мото Гран-При?
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео
Гран-При Австрии MotoGP 2022 пройдет на новой конфигурации Red Bull Ring: история, факты, видео

История трассы в австрийском Шпильберге берет начало в 1969 году. С тех пор автодром, построенный на бетонной основе покинутой военно-воздушной базы, несколько раз перестраивался. Все эти годы он хранил свою сущность как суперскоростной трек, заткнувший за пояс по показателям средней скорости на круге и Phillip Island, и Sepang International Circuit, и даже Mugello... Но в 2022 это качество может резко измениться: что нас ждет на Гран-При Австрии по MotoGP 2022 года.
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу
MXGP: Тим Гайзер из заводской команды Honda стал 5-кратным чемпионом мира по мотокроссу

В Хювинке, на #MXGPFinland определился первый мировой титул 2022 года: уверенно финишировав в гонке, пилот заводской команды Team HRC Тим Гайзер обеспечил себе досрочную защиту титула - он стал 5-кратным!
 


«Мы уже проводили основательные испытания несколько раз прогретых до рабочих температур новых баллонов, и эти тесты не показали никакого негативного влияния на уровень держака и износ резины. Наши инженеры внимательно мониторят состояние каждой покрышки - новой или после употребления. Прикомандированные к каждой команде инженеры Michelin ведут подробную историю каждой покрышки, в которой записывается каждое состояние, которое она прошла, количество кругов, общий накат и время службы, комментарии пилотов - всё это».

Чтобы подчеркнуть, что факт использования уже побывавших в руках команд покрышек снова не ухудшает производительности, Тарамассо привел такую информацию: «Например, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини показали свои лучшие круги FP2 на покрышках, которые вернулись к ним в боксы после Гран-При Катара. И да, они были уже прогреты дважды до этого».

В целом, ситуация более-менее исключительная из-за того, что две гонки проводятся в одном месте и в очень схожих условиях.

Комбинация покрышек Soft-Soft, которую выбрали все на Гран-При Катара и которую выберут сегодня все (у кого остались такие шины, что немаловажно!) - это результат работы Michelin по селекции и улучшению компаундов и дизайна покрышек PowerSlick.

У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история
У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история

«Лучшей комбинацией стал мягкий набор - Soft и Soft, спереди и сзади. Это дало пилотам лучшие ощущения и держак. Некоторые пилоты пробовали на FP4 использовать Medium на переднем колесе, и с точки зрения гонки, ее длительности при температурах, в которых проводились испытания, это было бы оправдано. Задняя покрышка Medium также хорошо бы отработала, если бы температура асфальта в гонке оказалась выше +30».

Почему же команды не настояли на этом? Потому что решение принимает пилот:

«Сейчас пилоты MotoGP предпочитают максимально агрессивный стиль для атаки на первых же кругах, им нужны покрышки с максимальным зацепом с первых метров дистанции. Мы ожидаем, что от использования Soft-комплектов сегодня существенного снижения темпа не будет, несмотря на обилие песка на треке. В прошлое воскресенье вы видели, что ТОП-5 пилотов не просто удержались в том же темпе, но даже смогли нарастить его к концу гонки. Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи» - подчеркнул Тарамассо.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1151898
годовая
аудитория
86167
читателей
за месяц
5989
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message