МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
4 апреля 2021 в 14:53 | 71127
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Michelin отвечает на вопросы - предпрогрев покрышек не ухудшает их свойств

Накануне Гран-При Дохи, второго этапа MotoGP, который проводится подряд в Катаре, на Losail International Circuit, менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо провел небольшой брифинг для журналистов, на котором рассказал об особенностях погодных условий и о том, как гоммисты справляются с вызовами Аравийской пустыни.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Вопросов к Пьеро немного, поскольку Michelin всегда очень детально описывает свои действия, а прозрачность работы официального шинника MotoGP впечатляет своей откровенностью: французская компания действительно изо всех сил старается решать малейшие вопросы, возникшие в ходе сезона.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

«Всем привет! Сегодня мы использует ту же шинную карту, что и на Гран-При Катара. По сравнению с прошлым уикендом, у нас тут гораздо более переменчивая погода и ситуация, соответственно, тоже меняется с утра до вечера. Это касается всего - ветра, температур и состояния асфальта, что сказывается на стабильности в работе пилотов и их команд. И все же, с начала марта мы собрали много данных на тестах и в первые дни Гран-При Катара, которые дают основания полагать, что составленная нами шинная карта оптимально подобрана» - начал Тарамассо свой брифинг.

Пьеро Тарамассо: «Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи»

Что произошло с Джеком Миллером и его задней покрышкой в ходе Гран-При Катара был обсужден, но ничего нового, кроме того, о чем и так все знают: «Ситуация с Джеком, очевидна: кто-то допустил ошибку. В чем она заключалась, будет разбираться команда. Но факт, что с резиной это напрямую не связано».

Проблему с его задней покрышкой связали с тем, что уже отмечен тот факт, что Michelin выдала командам обратно те же покрышки, что использовались ранее - на тестах IRTA MotoGP, а затем и на Гран-При Катара. Покрышки, соответственно, подвергались предварительному прогреву в командах MotoGP... что могло бы изменить их свойства.

«Ну, на самом деле мы и раньше поставляли заранее прогретые баллоны командам, - ответил Тарамассо. - Команды предпочитают самостоятельно прогревать резину у себя в боксах, для этого они используют грелки и держат баллоны при температуре примерно 90 градусов продолжительное время. Но даже прогретые баллоны, если они не использовались, возвращаются к нам на склад, а затем выдаются снова. Это нормальная практика. Да, они уже были прогреты командами, а затем прогреваются снова, это тоже факт».

Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений
Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений

Как это может сказаться на производительности резины?

«Мы уже проводили основательные испытания несколько раз прогретых до рабочих температур новых баллонов, и эти тесты не показали никакого негативного влияния на уровень держака и износ резины. Наши инженеры внимательно мониторят состояние каждой покрышки - новой или после употребления. Прикомандированные к каждой команде инженеры Michelin ведут подробную историю каждой покрышки, в которой записывается каждое состояние, которое она прошла, количество кругов, общий накат и время службы, комментарии пилотов - всё это».

Чтобы подчеркнуть, что факт использования уже побывавших в руках команд покрышек снова не ухудшает производительности, Тарамассо привел такую информацию: «Например, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини показали свои лучшие круги FP2 на покрышках, которые вернулись к ним в боксы после Гран-При Катара. И да, они были уже прогреты дважды до этого».

В целом, ситуация более-менее исключительная из-за того, что две гонки проводятся в одном месте и в очень схожих условиях.

Комбинация покрышек Soft-Soft, которую выбрали все на Гран-При Катара и которую выберут сегодня все (у кого остались такие шины, что немаловажно!) - это результат работы Michelin по селекции и улучшению компаундов и дизайна покрышек PowerSlick.

У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история
У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история

«Лучшей комбинацией стал мягкий набор - Soft и Soft, спереди и сзади. Это дало пилотам лучшие ощущения и держак. Некоторые пилоты пробовали на FP4 использовать Medium на переднем колесе, и с точки зрения гонки, ее длительности при температурах, в которых проводились испытания, это было бы оправдано. Задняя покрышка Medium также хорошо бы отработала, если бы температура асфальта в гонке оказалась выше +30».

Почему же команды не настояли на этом? Потому что решение принимает пилот:

«Сейчас пилоты MotoGP предпочитают максимально агрессивный стиль для атаки на первых же кругах, им нужны покрышки с максимальным зацепом с первых метров дистанции. Мы ожидаем, что от использования Soft-комплектов сегодня существенного снижения темпа не будет, несмотря на обилие песка на треке. В прошлое воскресенье вы видели, что ТОП-5 пилотов не просто удержались в том же темпе, но даже смогли нарастить его к концу гонки. Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи» - подчеркнул Тарамассо.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message