МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
4 апреля 2021 в 14:53 | 71670
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP DohaGP: Michelin отвечает на вопросы - предпрогрев покрышек не ухудшает их свойств

Накануне Гран-При Дохи, второго этапа MotoGP, который проводится подряд в Катаре, на Losail International Circuit, менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо провел небольшой брифинг для журналистов, на котором рассказал об особенностях погодных условий и о том, как гоммисты справляются с вызовами Аравийской пустыни.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 4 апреля 2021 - Вопросов к Пьеро немного, поскольку Michelin всегда очень детально описывает свои действия, а прозрачность работы официального шинника MotoGP впечатляет своей откровенностью: французская компания действительно изо всех сил старается решать малейшие вопросы, возникшие в ходе сезона.

Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP
Пьеро Тарамассо, босс программы Michelin Motorsport в MotoGP

«Всем привет! Сегодня мы использует ту же шинную карту, что и на Гран-При Катара. По сравнению с прошлым уикендом, у нас тут гораздо более переменчивая погода и ситуация, соответственно, тоже меняется с утра до вечера. Это касается всего - ветра, температур и состояния асфальта, что сказывается на стабильности в работе пилотов и их команд. И все же, с начала марта мы собрали много данных на тестах и в первые дни Гран-При Катара, которые дают основания полагать, что составленная нами шинная карта оптимально подобрана» - начал Тарамассо свой брифинг.

Пьеро Тарамассо: «Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи»

Что произошло с Джеком Миллером и его задней покрышкой в ходе Гран-При Катара был обсужден, но ничего нового, кроме того, о чем и так все знают: «Ситуация с Джеком, очевидна: кто-то допустил ошибку. В чем она заключалась, будет разбираться команда. Но факт, что с резиной это напрямую не связано».

Проблему с его задней покрышкой связали с тем, что уже отмечен тот факт, что Michelin выдала командам обратно те же покрышки, что использовались ранее - на тестах IRTA MotoGP, а затем и на Гран-При Катара. Покрышки, соответственно, подвергались предварительному прогреву в командах MotoGP... что могло бы изменить их свойства.

«Ну, на самом деле мы и раньше поставляли заранее прогретые баллоны командам, - ответил Тарамассо. - Команды предпочитают самостоятельно прогревать резину у себя в боксах, для этого они используют грелки и держат баллоны при температуре примерно 90 градусов продолжительное время. Но даже прогретые баллоны, если они не использовались, возвращаются к нам на склад, а затем выдаются снова. Это нормальная практика. Да, они уже были прогреты командами, а затем прогреваются снова, это тоже факт».

Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений
Предварительный прогрев резины осуществляют все команды MotoGP без исключений

Как это может сказаться на производительности резины?

«Мы уже проводили основательные испытания несколько раз прогретых до рабочих температур новых баллонов, и эти тесты не показали никакого негативного влияния на уровень держака и износ резины. Наши инженеры внимательно мониторят состояние каждой покрышки - новой или после употребления. Прикомандированные к каждой команде инженеры Michelin ведут подробную историю каждой покрышки, в которой записывается каждое состояние, которое она прошла, количество кругов, общий накат и время службы, комментарии пилотов - всё это».

Чтобы подчеркнуть, что факт использования уже побывавших в руках команд покрышек снова не ухудшает производительности, Тарамассо привел такую информацию: «Например, Хорхе Мартин и Энеа Бастианини показали свои лучшие круги FP2 на покрышках, которые вернулись к ним в боксы после Гран-При Катара. И да, они были уже прогреты дважды до этого».

В целом, ситуация более-менее исключительная из-за того, что две гонки проводятся в одном месте и в очень схожих условиях.

Комбинация покрышек Soft-Soft, которую выбрали все на Гран-При Катара и которую выберут сегодня все (у кого остались такие шины, что немаловажно!) - это результат работы Michelin по селекции и улучшению компаундов и дизайна покрышек PowerSlick.

У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история
У каждой покрышки Michelin в MotoGP есть своя история

«Лучшей комбинацией стал мягкий набор - Soft и Soft, спереди и сзади. Это дало пилотам лучшие ощущения и держак. Некоторые пилоты пробовали на FP4 использовать Medium на переднем колесе, и с точки зрения гонки, ее длительности при температурах, в которых проводились испытания, это было бы оправдано. Задняя покрышка Medium также хорошо бы отработала, если бы температура асфальта в гонке оказалась выше +30».

Почему же команды не настояли на этом? Потому что решение принимает пилот:

«Сейчас пилоты MotoGP предпочитают максимально агрессивный стиль для атаки на первых же кругах, им нужны покрышки с максимальным зацепом с первых метров дистанции. Мы ожидаем, что от использования Soft-комплектов сегодня существенного снижения темпа не будет, несмотря на обилие песка на треке. В прошлое воскресенье вы видели, что ТОП-5 пилотов не просто удержались в том же темпе, но даже смогли нарастить его к концу гонки. Стабильность времени круга будет ключевым моментом Гран-При Дохи» - подчеркнул Тарамассо.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 апреля 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message