МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38505
4 февраля 2015 в 16:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda RC213V (2015) - характеристики и фотографии

За пару дней до старта официальных тестов IRTA MotoGP в Сепанге, на Бали состоялась презентация новой версии Honda RC213V, флагманского мотоцикла Honda Racing Corporation, на борту которого Марк Маркес будет защищать свою корону в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2015 -

MotoGP 2015: Repsol Honda презентация, Индонезия - Марк Маркес и Дани Педроса (Marc Marquez & Dani Pedrosa)
MotoGP 2015: Repsol Honda презентация, Индонезия - Марк Маркес и Дани Педроса (Marc Marquez & Dani Pedrosa)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Глобальных изменений нет, но есть множество незначительных, касающихся улучшений шасси, двигателя и вариаций на тему изменения минимального веса мотоцикла. По-прежнему, согласно регламенту, заводские пилоты (тип Factory) имеют в своем распоряжении только 5 двигателей на сезон и 20 л топлива в баке, но минимальная масса мотоцикла составляет 158 кг.

Основная идея

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


За основу взят прототип 2014 года. В Брно Марк Маркес и Дани Педроса впервые опробовали черновой вариант нового шасси, в Валенсии оно было доработано, а сегодня, в Сепанге команда получила окончательный вариант мотоцикла, с которым и предстоит выступать в 2015. Концепция разработки - прежняя: стремление инженеров к достижению идеальной централизации масс при поиске лучшей жесткости и геометрии конструкции. Мотоцикл все еще проектируется под колеса диаметром 16,5" и шины Bridgestone, но уже 7 февраля на асфальт Sepang International Circuit выйдет новая версия байка, геометрия которого рассчитана под 17-дюймовые Michelin.

Двигатель

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и выхлопная система
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и выхлопная система
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Форм-фактор V4 при объеме 1000 куб.см. - оптимальное соотношение "сторон" для MotoGP, уверены в Honda. Но главная работа мотористов, начиная с 2013 года, была направлена на поиск сочетания надежности и мощности: при наличии всего 5 двигателей для одного пилота очень важно, чтобы скорость на треке не достигалась за счет жизнеспособности мотора. Поэтому в большинстве базовых настроек ECU в HRC делают ставку на сбалансированный пик мощности 240 л.с., хотя мотор может выдавать до 280 при расширении диапазона рабочих оборотов выше 18500 об./минуту. Благодаря множеству мелких изменений в дизайне дроссельных заслонов, впускного коллектора и выхлопной системы (Honda продолжает в этом году сотрудничество с итальянской Termignoni), производительность RC213V намного выше 800-кубовой модели 2011 года, а потребление топлива стало даже ниже. Новый мотор имеет гарантированный накат на выносливость в 2000 км (в 2011 году он составлял 1300-1350 км).

Шасси

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси Honda RC213V модели 2015 года изменено для достижения большего баланса между поворачиваемостью и стабильностью на прямых. Нынешняя рама - близкий к идеалу концепт с точки зрения геометрии, соотношения жесткости и гибкости при работе с базовой версией двигателя RCV мощностью 235 л.с. При различных видах настроек, мощность может меняться до 260 л.с. и даже более, характеристики мотоцикла при этом не должны меняться. Расчет в постройке шасси делается на основании данных о качестве процесса поступления энергии (мощности) на заднее колесо и поведении покрышки.

Подвеска

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и тормоза
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и тормоза
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ohlins остается главным партнером HRC в комплектации шасси прототипа для MotoGP. Вилка серии TRVP25 диаметром 48 мм изготавливается по заказу Honda Racing и комплектуется дополнительным набором сенсоров, чем серийно выпускаемый вариант. Также, для пилотов Repsol Honda - Дани Педросы и Марка Маркеса шведы изготавливают картриджи с индивидуальными характеристиками работы перепускных клапанов. Маятник заднего колесо сообщается с рамой через прогрессивную рычажную систему Pro-Link и моноамортизатор TRSP44. Каждый пилот имеет индивидуальный набор пружин и настроек. В остальном, сама механика TRSP44 не является эксклюзивной для Repsol Honda и других пилотов HRC в MotoGP.

Тормоза

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


С 2014 года команды MotoGP могут использовать карбоновые тормозные диски большого диаметра 340 мм по своему выбору, независимо от трассы. Но основным диаметром остается 320 мм (314 мм), изготавливаемые Brembo. Карбон выдерживает температурные нагрузки до +400 C. Задний тормоз комплектуется стальным диском японской компании Yutaka; стальные передние диски диаметром 320 мм этой же компании используются в дождевых гонках, так как качество зацепа при использовании карбона в дождь существенно ухудшается.

Аэродинамический обвес

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Очередная эволюционная версия с измененным и улучшенным дизайном. Начиная с 2012 года, снижение лобового сопротивления позволило инженерам добиться значительной экономии топлива при повышении оборотов двигателя.

HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)


Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически): более 240/260 л.с.
Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
Управляющая электроника: Cosworth
Выхлопная система: Termignoni
КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Габариты (д/ш/в): 2052 x 645 x 1110 мм
Колесная база: 1435 мм
Клиренс: 115 мм
Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø320(340) мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Размерность: 125/60R16.5 и 190/65R16.5
Топливный бак: 20 л
Сухая масса: 158 кг
Снаряженная масса: 181 кг

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео
Все мы - люди: ошибка Марка Маркеса в Мизано MotoGP 2025 - подробности и видео

Череда побед Марк Маркеса в спринтах MotoGP 2025 года прервалась в 15-м повороте Misano World Circuit. Падение вышло классическим для Мизано - с переднего колеса, на чем за 17 лет погорели многие, включая напарника Марка по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяю... Марко Беццекки не отдавал Маркесу лидерство в гонке, а лишь дал за него подержаться, зная, что может произойти через 9 виражей. Алекс Маркес, следуя за ними, всё видел. Падение Маркеса во всех подробностях + видео.
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге
MotoGP 2025: в Мизано Беццекки прервал серию побед Маркесов байкой о Деревянной ноге

Уикенд в Мизано с самого начала выдался нестандартным, а суббота принесла итальянцам много-много удовлетворения, поскольку Марко Беццекки сделал именно то, чего от него так ждали в Aprilia Racing - победил в открытом бою самого Марка Маркеса, который допустил первый сбой в непробиваемом сезоне MotoGP 2025 года.
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - спринт SanMarinoGP MotoGP 2025

Итальянцы намерены вытеснить испанцев с подиума. Прямая трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarinoGP в 16:00 по Москве.
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано
Исход квалификации SanMarinoGP и командная работа Aprilia - главные интриги MotoGP в Мизано

«Это ключевой момент всего уикенда» - со всей определенностью сказал Марко Беццекки о победе в квалификации Гран-При Сан-Марино. Хорхе Мартин все-таки помог напарнику по Aprilia Racing в ответ на пятничную поддержку. Но до последних секунд квалификации Q2 на поул претендовали Маркесы. Как сложилась 16-я квалификация чемпионата в Королевском классе?
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025
Трансляция - квалификации SanMarinoGP MotoGP 2025

Доброе утро, Мизано! Прямые трансляции квалификаций Гран-При Сан-Марино, 16-го этапа MotoGP 2025 года на Misano World Circuit #SanMarineseGP с 11:50 по Москве.
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarinoGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини
Зал Славы MotoGP и новая Башня Чемпионов официально представлены в Римини

Накануне Гран-При Сан-Марино 2025 года в театре Аминторе Галли города Римини был представлен официальный Зал Славы MotoGP: на событии, именуемом MotoGP Iconic, собрались 23 чемпиона мира, на счету которых в сумме более 300 побед. Там боссы MotoGP и FIM показали новый дизайн Башни Чемпионов - главного трофея чемпионата мира по Мото Гран-При и принцип интронизации в Зал Славы новых Легенд MotoGP.
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP
неОбычные подозреваемые: состав ТОП-10 после преквалификации Гран-При Сан-Марино MotoGP

Начав тренировочный день с 10-минутного отстранения от утренней практики, став затем быстрейшим в ней и завершив FP1 падением, Франко Морбиделли подтвердил свое участие в большой игре на Misano World Circuit. Состав ТОП-10 по итогам преквалификации Гран-При Сан-Марино - это интересная комбинация "обычных подозреваемых" фаворитов и новых игроков MotoGP 2025 года. Кто НЕ попал в Q2 из тех, на кого делали ставку еще утром?
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.67 МЛН
годовая
аудитория
703648
посетителей
в месяц
20971
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island