МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38303
4 февраля 2015 в 16:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda RC213V (2015) - характеристики и фотографии

За пару дней до старта официальных тестов IRTA MotoGP в Сепанге, на Бали состоялась презентация новой версии Honda RC213V, флагманского мотоцикла Honda Racing Corporation, на борту которого Марк Маркес будет защищать свою корону в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2015 -

MotoGP 2015: Repsol Honda презентация, Индонезия - Марк Маркес и Дани Педроса (Marc Marquez & Dani Pedrosa)
MotoGP 2015: Repsol Honda презентация, Индонезия - Марк Маркес и Дани Педроса (Marc Marquez & Dani Pedrosa)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Глобальных изменений нет, но есть множество незначительных, касающихся улучшений шасси, двигателя и вариаций на тему изменения минимального веса мотоцикла. По-прежнему, согласно регламенту, заводские пилоты (тип Factory) имеют в своем распоряжении только 5 двигателей на сезон и 20 л топлива в баке, но минимальная масса мотоцикла составляет 158 кг.

Основная идея

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


За основу взят прототип 2014 года. В Брно Марк Маркес и Дани Педроса впервые опробовали черновой вариант нового шасси, в Валенсии оно было доработано, а сегодня, в Сепанге команда получила окончательный вариант мотоцикла, с которым и предстоит выступать в 2015. Концепция разработки - прежняя: стремление инженеров к достижению идеальной централизации масс при поиске лучшей жесткости и геометрии конструкции. Мотоцикл все еще проектируется под колеса диаметром 16,5" и шины Bridgestone, но уже 7 февраля на асфальт Sepang International Circuit выйдет новая версия байка, геометрия которого рассчитана под 17-дюймовые Michelin.

Двигатель

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и выхлопная система
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и выхлопная система
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Форм-фактор V4 при объеме 1000 куб.см. - оптимальное соотношение "сторон" для MotoGP, уверены в Honda. Но главная работа мотористов, начиная с 2013 года, была направлена на поиск сочетания надежности и мощности: при наличии всего 5 двигателей для одного пилота очень важно, чтобы скорость на треке не достигалась за счет жизнеспособности мотора. Поэтому в большинстве базовых настроек ECU в HRC делают ставку на сбалансированный пик мощности 240 л.с., хотя мотор может выдавать до 280 при расширении диапазона рабочих оборотов выше 18500 об./минуту. Благодаря множеству мелких изменений в дизайне дроссельных заслонов, впускного коллектора и выхлопной системы (Honda продолжает в этом году сотрудничество с итальянской Termignoni), производительность RC213V намного выше 800-кубовой модели 2011 года, а потребление топлива стало даже ниже. Новый мотор имеет гарантированный накат на выносливость в 2000 км (в 2011 году он составлял 1300-1350 км).

Шасси

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси Honda RC213V модели 2015 года изменено для достижения большего баланса между поворачиваемостью и стабильностью на прямых. Нынешняя рама - близкий к идеалу концепт с точки зрения геометрии, соотношения жесткости и гибкости при работе с базовой версией двигателя RCV мощностью 235 л.с. При различных видах настроек, мощность может меняться до 260 л.с. и даже более, характеристики мотоцикла при этом не должны меняться. Расчет в постройке шасси делается на основании данных о качестве процесса поступления энергии (мощности) на заднее колесо и поведении покрышки.

Подвеска

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и тормоза
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и тормоза
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ohlins остается главным партнером HRC в комплектации шасси прототипа для MotoGP. Вилка серии TRVP25 диаметром 48 мм изготавливается по заказу Honda Racing и комплектуется дополнительным набором сенсоров, чем серийно выпускаемый вариант. Также, для пилотов Repsol Honda - Дани Педросы и Марка Маркеса шведы изготавливают картриджи с индивидуальными характеристиками работы перепускных клапанов. Маятник заднего колесо сообщается с рамой через прогрессивную рычажную систему Pro-Link и моноамортизатор TRSP44. Каждый пилот имеет индивидуальный набор пружин и настроек. В остальном, сама механика TRSP44 не является эксклюзивной для Repsol Honda и других пилотов HRC в MotoGP.

Тормоза

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


С 2014 года команды MotoGP могут использовать карбоновые тормозные диски большого диаметра 340 мм по своему выбору, независимо от трассы. Но основным диаметром остается 320 мм (314 мм), изготавливаемые Brembo. Карбон выдерживает температурные нагрузки до +400 C. Задний тормоз комплектуется стальным диском японской компании Yutaka; стальные передние диски диаметром 320 мм этой же компании используются в дождевых гонках, так как качество зацепа при использовании карбона в дождь существенно ухудшается.

Аэродинамический обвес

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Очередная эволюционная версия с измененным и улучшенным дизайном. Начиная с 2012 года, снижение лобового сопротивления позволило инженерам добиться значительной экономии топлива при повышении оборотов двигателя.

HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)


Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически): более 240/260 л.с.
Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
Управляющая электроника: Cosworth
Выхлопная система: Termignoni
КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Габариты (д/ш/в): 2052 x 645 x 1110 мм
Колесная база: 1435 мм
Клиренс: 115 мм
Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø320(340) мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Размерность: 125/60R16.5 и 190/65R16.5
Топливный бак: 20 л
Сухая масса: 158 кг
Снаряженная масса: 181 кг

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island