МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
38259
4 февраля 2015 в 16:47
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Honda RC213V (2015) - характеристики и фотографии

За пару дней до старта официальных тестов IRTA MotoGP в Сепанге, на Бали состоялась презентация новой версии Honda RC213V, флагманского мотоцикла Honda Racing Corporation, на борту которого Марк Маркес будет защищать свою корону в 2015 году.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2015 -

MotoGP 2015: Repsol Honda презентация, Индонезия - Марк Маркес и Дани Педроса (Marc Marquez & Dani Pedrosa)
MotoGP 2015: Repsol Honda презентация, Индонезия - Марк Маркес и Дани Педроса (Marc Marquez & Dani Pedrosa)
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Глобальных изменений нет, но есть множество незначительных, касающихся улучшений шасси, двигателя и вариаций на тему изменения минимального веса мотоцикла. По-прежнему, согласно регламенту, заводские пилоты (тип Factory) имеют в своем распоряжении только 5 двигателей на сезон и 20 л топлива в баке, но минимальная масса мотоцикла составляет 158 кг.

Основная идея

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


За основу взят прототип 2014 года. В Брно Марк Маркес и Дани Педроса впервые опробовали черновой вариант нового шасси, в Валенсии оно было доработано, а сегодня, в Сепанге команда получила окончательный вариант мотоцикла, с которым и предстоит выступать в 2015. Концепция разработки - прежняя: стремление инженеров к достижению идеальной централизации масс при поиске лучшей жесткости и геометрии конструкции. Мотоцикл все еще проектируется под колеса диаметром 16,5" и шины Bridgestone, но уже 7 февраля на асфальт Sepang International Circuit выйдет новая версия байка, геометрия которого рассчитана под 17-дюймовые Michelin.

Двигатель

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и выхлопная система
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и выхлопная система
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Форм-фактор V4 при объеме 1000 куб.см. - оптимальное соотношение "сторон" для MotoGP, уверены в Honda. Но главная работа мотористов, начиная с 2013 года, была направлена на поиск сочетания надежности и мощности: при наличии всего 5 двигателей для одного пилота очень важно, чтобы скорость на треке не достигалась за счет жизнеспособности мотора. Поэтому в большинстве базовых настроек ECU в HRC делают ставку на сбалансированный пик мощности 240 л.с., хотя мотор может выдавать до 280 при расширении диапазона рабочих оборотов выше 18500 об./минуту. Благодаря множеству мелких изменений в дизайне дроссельных заслонов, впускного коллектора и выхлопной системы (Honda продолжает в этом году сотрудничество с итальянской Termignoni), производительность RC213V намного выше 800-кубовой модели 2011 года, а потребление топлива стало даже ниже. Новый мотор имеет гарантированный накат на выносливость в 2000 км (в 2011 году он составлял 1300-1350 км).

Шасси

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Шасси Honda RC213V модели 2015 года изменено для достижения большего баланса между поворачиваемостью и стабильностью на прямых. Нынешняя рама - близкий к идеалу концепт с точки зрения геометрии, соотношения жесткости и гибкости при работе с базовой версией двигателя RCV мощностью 235 л.с. При различных видах настроек, мощность может меняться до 260 л.с. и даже более, характеристики мотоцикла при этом не должны меняться. Расчет в постройке шасси делается на основании данных о качестве процесса поступления энергии (мощности) на заднее колесо и поведении покрышки.

Подвеска

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и тормоза
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси и тормоза
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Ohlins остается главным партнером HRC в комплектации шасси прототипа для MotoGP. Вилка серии TRVP25 диаметром 48 мм изготавливается по заказу Honda Racing и комплектуется дополнительным набором сенсоров, чем серийно выпускаемый вариант. Также, для пилотов Repsol Honda - Дани Педросы и Марка Маркеса шведы изготавливают картриджи с индивидуальными характеристиками работы перепускных клапанов. Маятник заднего колесо сообщается с рамой через прогрессивную рычажную систему Pro-Link и моноамортизатор TRSP44. Каждый пилот имеет индивидуальный набор пружин и настроек. В остальном, сама механика TRSP44 не является эксклюзивной для Repsol Honda и других пилотов HRC в MotoGP.

Тормоза

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V - детали шасси
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


С 2014 года команды MotoGP могут использовать карбоновые тормозные диски большого диаметра 340 мм по своему выбору, независимо от трассы. Но основным диаметром остается 320 мм (314 мм), изготавливаемые Brembo. Карбон выдерживает температурные нагрузки до +400 C. Задний тормоз комплектуется стальным диском японской компании Yutaka; стальные передние диски диаметром 320 мм этой же компании используются в дождевых гонках, так как качество зацепа при использовании карбона в дождь существенно ухудшается.

Аэродинамический обвес

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Очередная эволюционная версия с измененным и улучшенным дизайном. Начиная с 2012 года, снижение лобового сопротивления позволило инженерам добиться значительной экономии топлива при повышении оборотов двигателя.

HONDA RC213V (Racing 4T, V-обр., 3 покол., XXI век)


Двигатель: V4, 1000 куб.см., жидкостного охлаждения, DOHC, 16 титановых клапанов, пневматический привод ГРМ.
Мощность (официально/фактически): более 240/260 л.с.
Макс. скорость (фактически): более 340 км/ч
Разгон от 0 до 100 км/ч: 2.5 сек
Управляющая электроника: Cosworth
Выхлопная система: Termignoni
КПП: секвентальная, кассетного типа, Honda Seamless Transmission, 6 передач
Сцепление: многодисковое, проскальзывающее
Габариты (д/ш/в): 2052 x 645 x 1110 мм
Колесная база: 1435 мм
Клиренс: 115 мм
Шасси: полая тонкостенная алюминиевая рама типа deltabox, алюминиевый подрамник и маятник заднего колеса с прогрессивным рычагом ProLink.
Подвеска: вилка Öhlins TRVP25 Ø48 mm, моноамортизатор TRSP44
Тормоза: Brembo 2 карбоновых диска Ø320(340) мм/4-поршневые суппорта, 1 стальной диск Ø220мм/2-поршневой суппорт.
Колеса: кованые из магниевого сплава, Ø16.5’’, покрышки Bridgestone
Размерность: 125/60R16.5 и 190/65R16.5
Топливный бак: 20 л
Сухая масса: 158 кг
Снаряженная масса: 181 кг

MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
MotoGP 2015 Prototypes - Honda RC213V
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею

Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island