МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2015 - Маркес вышел наверх табеля практически сразу после начала испытаний в Сепанге, удерживая лидерство по ходу первого дня. Его партнер по Repsol Honda долгое время держался в числе лидеров, но небольшое падение в ходе последней сессии в 9-м повороте (лоусайд) на некоторое время выбило Педросу из рабочего ритма, так что в итоге он завершил день пятым.
Свой лучший круг Маркес проехал за 2:00.262 на последнем круге сессии, проведя таким образом своеобразную линию разграничения между собой и "остальными". В числе "остальных" пока еще находятся партнеры по Movistar Yamaha: Валентино Росси завершил день вторым в 0.118 от лидера, третьим стал Лорненцо (+0.259). Четвертым засекся пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который на этих тестах продолжает работу с прототипом Ducati GP14.2 (GP15 появится только в конце февраля). Пятерка лидеров первого дня тестов уложилась в 0.5 секунды, а представленные результаты говорят о намерении Росси и Лоренцо биться за победы сразу с начала сезона. Что касается Ducati, цель на 2015 год - стабильная борьба за подиум.
Марк Маркес: "Я с большой радостью вернулся в седло, и хотя этот рабочий день выдался по-настоящему тяжелым, он стал очень приятным в плане эмоций. Мы только позавчера представили наш новый байк, а сегодня удалось его обкатать, посмотреть, чего добились инженеры Honda за три месяца. Я много времени в межсезонье посвятил тренировкам, езде на кроссовом мотоцикле и супермото, так что первые несколько кругов вновь адаптировался к повадкам прототипа MotoGP".

MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Сегодня мы пробовали три разных варианта мотоцикла, было важно собрать побольше данных и проанализировать изменения. Мне хотелось поскорее принять решение, какой из прототипов мы выберем для дальнейшего развития, чтобы сконцентрировать все силы на одном - "моем" мотоцикле, и во второй половине дня этого удалось добиться. Это здорово, но мы постараемся продолжать работу спокойно, без спешки".
Фотографии из архива MOTOFOTO.RU
Яркие кадры, способные украсить ваш дом, офис и гараж