Repsol Honda MotoGP прибыла в Малайзию сразу после презентации команды, которая состоялась в Индонезии, на о.Бали. Маркес, переполненный энтузиазмом, быстро включился в работу над выбором наиболее перспективного варианта из трех шасси Honda RC213V, предложенных ему инженерами HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2015 - Маркес вышел наверх табеля практически сразу после начала испытаний в Сепанге, удерживая лидерство по ходу первого дня. Его партнер по Repsol Honda долгое время держался в числе лидеров, но небольшое падение в ходе последней сессии в 9-м повороте (лоусайд) на некоторое время выбило Педросу из рабочего ритма, так что в итоге он завершил день пятым.
Свой лучший круг Маркес проехал за 2:00.262 на последнем круге сессии, проведя таким образом своеобразную линию разграничения между собой и "остальными". В числе "остальных" пока еще находятся партнеры по Movistar Yamaha: Валентино Росси завершил день вторым в 0.118 от лидера, третьим стал Лорненцо (+0.259). Четвертым засекся пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который на этих тестах продолжает работу с прототипом Ducati GP14.2 (GP15 появится только в конце февраля). Пятерка лидеров первого дня тестов уложилась в 0.5 секунды, а представленные результаты говорят о намерении Росси и Лоренцо биться за победы сразу с начала сезона. Что касается Ducati, цель на 2015 год - стабильная борьба за подиум.
Марк Маркес: "Я с большой радостью вернулся в седло, и хотя этот рабочий день выдался по-настоящему тяжелым, он стал очень приятным в плане эмоций. Мы только позавчера представили наш новый байк, а сегодня удалось его обкатать, посмотреть, чего добились инженеры Honda за три месяца. Я много времени в межсезонье посвятил тренировкам, езде на кроссовом мотоцикле и супермото, так что первые несколько кругов вновь адаптировался к повадкам прототипа MotoGP".
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Сегодня мы пробовали три разных варианта мотоцикла, было важно собрать побольше данных и проанализировать изменения. Мне хотелось поскорее принять решение, какой из прототипов мы выберем для дальнейшего развития, чтобы сконцентрировать все силы на одном - "моем" мотоцикле, и во второй половине дня этого удалось добиться. Это здорово, но мы постараемся продолжать работу спокойно, без спешки".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.