Repsol Honda MotoGP прибыла в Малайзию сразу после презентации команды, которая состоялась в Индонезии, на о.Бали. Маркес, переполненный энтузиазмом, быстро включился в работу над выбором наиболее перспективного варианта из трех шасси Honda RC213V, предложенных ему инженерами HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 февраля 2015 - Маркес вышел наверх табеля практически сразу после начала испытаний в Сепанге, удерживая лидерство по ходу первого дня. Его партнер по Repsol Honda долгое время держался в числе лидеров, но небольшое падение в ходе последней сессии в 9-м повороте (лоусайд) на некоторое время выбило Педросу из рабочего ритма, так что в итоге он завершил день пятым.
Свой лучший круг Маркес проехал за 2:00.262 на последнем круге сессии, проведя таким образом своеобразную линию разграничения между собой и "остальными". В числе "остальных" пока еще находятся партнеры по Movistar Yamaha: Валентино Росси завершил день вторым в 0.118 от лидера, третьим стал Лорненцо (+0.259). Четвертым засекся пилот заводской команды Ducati Андреа Довициозо, который на этих тестах продолжает работу с прототипом Ducati GP14.2 (GP15 появится только в конце февраля). Пятерка лидеров первого дня тестов уложилась в 0.5 секунды, а представленные результаты говорят о намерении Росси и Лоренцо биться за победы сразу с начала сезона. Что касается Ducati, цель на 2015 год - стабильная борьба за подиум.
Марк Маркес: "Я с большой радостью вернулся в седло, и хотя этот рабочий день выдался по-настоящему тяжелым, он стал очень приятным в плане эмоций. Мы только позавчера представили наш новый байк, а сегодня удалось его обкатать, посмотреть, чего добились инженеры Honda за три месяца. Я много времени в межсезонье посвятил тренировкам, езде на кроссовом мотоцикле и супермото, так что первые несколько кругов вновь адаптировался к повадкам прототипа MotoGP".
MotoGP 2015 Sepang-I IRTA Tests: Repsol Honda, Marc Marquez Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
"Сегодня мы пробовали три разных варианта мотоцикла, было важно собрать побольше данных и проанализировать изменения. Мне хотелось поскорее принять решение, какой из прототипов мы выберем для дальнейшего развития, чтобы сконцентрировать все силы на одном - "моем" мотоцикле, и во второй половине дня этого удалось добиться. Это здорово, но мы постараемся продолжать работу спокойно, без спешки".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.