MotoGP: результаты Indianapolis GP и положение в чемпионате
Росси не доезжает до финиша в гонке на 100-летней трассе Indianapolis Motor Speedway, даря напарнику по команде и волею судьбы главному сопернику - Хорхе Лоренцо отличный шанс сократить отставание в два раза. Педроса также теряет все козыри из-за падения в начале гонки. Результаты Гран При Индианаполиса и положение в абсолютном зачете MotoGP по итогам 12 этапов
МОТОГОНКИ.РУ, 31 августа 2009 - Счет авариям во втором американском ГранПри открыли Алекс Эспаргаро и Тони Элиас, которые столкнулись в первом повороте, но не упали, а лишь выехали за пределы трассы, затем продолжив гонку на последних позициях. Вскоре, спутя 3 круга, к ним присоединился Дани Педроса. Лидер Repsol Honda подскользнулся при входе в левую шпильку и с первой позиции переместился на 17-ю. Но ему как раз повезло больше, так как он вернулся в борьбу и даже заработал 5 баллов, финишировав десятым. Валентино Росси, перехвативший инициативу после временного схода Дани, так же упал, но гонку продолжить не смог - вернулся в боксы.
Кейси Стоунер пропустил Гран При Индианаполиса по состоянию здоровья и не смог улучшить свое положение в чемпионате. Медленно, но верно к нему подбирается Педроса. После Штатов, в копилке у испанца 141 очко, у Кейси все еще 150, и шанс вернуться в седло к Эшторилу.
Результаты Гран При Индианаполиса - MotoGP, 30/08/2009:
1. Jorge Lorenzo SPA Fiat Yamaha Team 47:13.592 2. Alex de Angelis RSM San Carlo Honda Gresini 47:23.027 3. Nicky Hayden USA Ducati Marlboro Team 47:26.539 4. Andrea Dovizioso ITA Repsol Honda Team 47:27.070 5. Colin Edwards USA Monster Yamaha Tech 3 47:39.846 6. James Toseland GBR Monster Yamaha Tech 3 47:46.000 7. Loris Capirossi ITA Rizla Suzuki MotoGP 47:47.992 8. Mika Kallio FIN Ducati Marlboro Team 47:48.448 9. Toni Elias SPA San Carlo Honda Gresini 47:58.597 10. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team 47:58.969 11. Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP 47:59.070 12. Randy de Puniet FRA LCR Honda MotoGP 48:5.886 13. Aleix Espargaro SPA Pramac Racing 48:17.144 14. Gabor Talmacsi HUN Scot Racing Team MotoGP 48:28.678
Сходы: Valentino Rossi ITA Fiat Yamaha Team Niccolo Canepa ITA Pramac Racing Marco Melandri ITA Hayate Racing Team
Положение в чемпионате мира MotoGP по итогам 12 этапов:
1. Valentino Rossi - 212 очков 2. Jorge Lorenzo - 187 3. Casey Stoner - 150 4. Dani Pedrosa - 141 5. Colin Edwards - 123 6. Andrea Dovizioso - 120 7. Alex De Angelis - 88 8. Loris Capirossi - 86 9. Randy De Puniet - 84 10. Marco Melandri - 79 11. Chris Vermeulen - 77 12. Nicky Hayden - 73 13. James Toseland - 72 14. Toni Elias - 70 15. Mika Kallio - 42 16. Niccolo Canepa - 32 17. Sete Gibernau - 12 18. Gabor Talmacsi - 10 19. Yuki Takahashi - 9 20. Aleix Espargaro - 3
Dakar Rally 2025 года официально финишировало. Судьба статуэтки Туарега в категории мотоциклов определилась еще на старте 10-го этапа, но исход гонки символичен: стратегия и планирование принесли KTM Factory Racing 21-ю победу в Премьер-классе Rally GP, а также уверенную победу в Rally 2 среди любителей.
История MotoGP на МОТОГОНКИ.РУ: весь путь Aprilia Racing в Королевский класс - от дебюта CRT Aprilia ART до прототипа Aprilia RS-GP25. Все особенности, уникальные фотографии из бокса заводской команды, технические характеристики и факты.
Директору Aprilia Racing Массимо Риволе и Луиджи Даль′Инье есть о чем поспорить. Если бы в MotoGP проводили теледебаты, как перед выборами Президента, это была бы самая рейтинговая программа у Dorna Sports! Массимо недоумевает: как FIM позволяет Борго-Панигале выставлять на старт мотоциклы, стоимость которых вдвое выше всех остальных? Но это далеко не все проблемы, которые ждут Мото Гран-При и Супербайк в ближайшие 3 года.
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Прямая трансляция презентации заводской команды Aprilia Racing MotoGP 2025 года из Ноале. Трансляция стартует в четверг, 16 января в 13:45 по Москве. Сама презентация начнется в 14:00.
Презентация гоночных проектов BMW Motorrad Motorsport 2025 года прошла в берлинском BMW Welt, расположенным по аналогии с мюнхенским прямо напротив ворот головного мотоциклетного предприятия компании. British Superbike, Isle of Man TT, World Superbike и FIM Endurace World Championship - в прицеле на следующий сезон. Но конкуренты не дают баварцам почивать на лаврах и строят козни. С каким настроем заводские боссы вступают в сезон и как они планируют строить свою борьбу?
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
22 января на Circuito de Jerez стартует первая серия больших частных тестов World Superbike, участие в которых планируют принять практически все заводские и частные команды WSBK и Supersport. Но одного пилота там не досчитаются: что случилось с действующим чемпионом Топраком Разгатлиоглу и когда ждать возвращения в строй?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.