MotoGP: Росси вырывает победу в Германии у Жибернау
Росси выигрывает во второй половине гонки ГранПри Германии на трассе Sachsenring после безоговорочного доминирования Honda: лишь на последнем круге "Доктор" воспользовался ошибкой Сета Жибернау и совершил свой коронный обгон. А до этого Росси обогнал еще четыре мотоцикла Honda!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2005 - Никки Хейден, возможно, смог бы довести гонку до конца, если бы не красный флаг. Победитель ГранПри США, Хейден очень неплохо шел по трассе, которую он знает лишь по MotoGP. Первый на квалификации, первый на тренировках, лидировал он и первой половине гонки. Рестарт перечеркнул его планы: Росси снова был рядом, но теперь гораздо ближе, чем на старте.
Росси не позволил Хейдену комфортно лидировать во второй части гонки, через пару кругов в борьбу активно включился и Сет Жибернау. Хейден откатился на третью позицию. А борьба теперь идет между Росси и Жибернау. Каталонец активно атакует "Доктора". В результате, Росси пропускает Сета вперед и в такой позиции едет до финального круга гонки.
Расчет и стратегия Росси в очередной раз оказались верными: Жибернау допускает ошибку в первом же повороте финального круга - он пропускает контрольную точку начала торможения и уходит на более широкий радиус. Это и нужно было Росси, чтобы атаковать наверняка. Сразу же образуется отрыв в 0.5 секунды. Жибернау пытается нагнать Росси, но мелкие недочеты не позволяют ему приблизиться больше чем на 0.4 секунды, а затем и вовсе разрыв увеличивается на 0.65 секунды!..
Великолепный 76-й победный финиш Валентино Росси в чемпионате мира MotoGP. Острая борьба, зрелищная гонка, интрига, неожиданности - все здесь было.
Можно сказать, что и для Жибернау гонка завершилась удачно: второе место могло достаться Хейдену. Пока Жиби пытался добраться до Росси, сзади подкрался американец. Он приблизился к каталонцу на очень близкое расстояние в 0.2 секунды! Еще пара поворотов, и, вероятно, Сету пришлось бы объясняться с руководством команды, как это он упустил столь важные очки в самом гонце гонки.
Результаты ГранПри Германии, Sachsenring, 2005:
1. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team 35:4.434 2. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda 35:5.119 3. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team 35:5.319 4. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team 35:6.799 5. Alex Barros BRA Camel Honda 35:7.289 6. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team 35:8.991 7. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda 35:16.703 8. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team 35:19.283 9. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team 35:27.923 10. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda 35:32.263 11. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP 35:46.533 12. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team 35:51.738 13. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team 36:4.609 14. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac 36:12.148 15. Franco Battaini ITA Blata WCM 35:21.155
Сходы (вторая половина гонки): Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team 5:40.304
Сходы (первая половина гонки): James Ellison GBR Blata WCM Shane Byrne GBR Team Roberts Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team Troy Bayliss AUS Camel Honda
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.