На прогревочном круге в Заксенринге Марко Меландри показал лучшее время, но в свете времен на вчерашней квалификации, его - 1:23.867 выглядит очень скромно. Чека и Капиросси идут за итальянцем. Остальные пилоты явно не спешат.
МОТОГОНКИ.РУ, 31 июля 2005 - Возвращаясь к Меландри: для того, чтобы сохранить вторую позицию, Марко должен жестко атаковать и держаться не ниже подиума. В блиц-опросе на МОТОГОНКИ.РУ 68% респондентов считают, что итальянец не сможет удержать промежуточное второе место в чемпионате. Что ж, для этого есть все основания: Колин Эдвардс, Макс Бьяджи и Сет Жибернау находятся в пределах 10 очков. Колину Эдвардсу для того, чтобы отобрать у Меландри вторую позицию и вовсе надо просто финишировать в очках и раньше итальянца - ведь их разделяет одно очко!
Прогревочный круг, ГранПри Германии, Sachsenring:
1. Marco Melandri ITA Team Movistar Honda - 1:23.867 2. Carlos Checa ITA Ducati Marlboro Team - 1:23.949 3. Loris Capirossi ITA Ducati Marlboro Team - 1:23.964 4. Alex Barros BRA Camel Honda - 1:23.979 5. Sete Gibernau SPA Team Movistar Honda - 1:24.046 6. Valentino Rossi ITA Gauloises Yamaha Team - 1:24.158 7. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:24.2 8. Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:24.229 9. Alex Hofmann GER Kawasaki Racing Team - 1:24.309 10. Troy Bayliss AUS Camel Honda - 1:24.351 11. Max Biaggi ITA Repsol Honda Team - 1:24.591 12. John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:24.603 13. Toni Elias SPA Fortuna Yamaha Team - 1:24.617 14. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:24.636 15. Colin Edwards USA Gauloises Yamaha Team - 1:24.793 16. Olivier Jacque FRA Kawasaki Racing Team - 1:24.963 17. Ruben Xaus SPA Fortuna Yamaha Team - 1:24.999 18. Kenny Roberts USA Team Suzuki MotoGP - 1:25.587 19. Roberto Rolfo ITA D‘Antin Ducati Pramac - 1:25.655 20. James Ellison GBR Blata WCM - 1:25.983 21. Shane Byrne GBR Team Roberts - 1:26.97 22. Franco Battaini ITA Blata WCM - 1:27.532
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.