МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2024 - Найти нового партнера для CFMoto Маттигхофену пришлось после банкротства немецкой команды PrusestelGP. Немцы показали худший результат по итогам 2023 года среди всех команд KTM в Moto3, и австрийский завод отказал им в финансировании, а из этого складывалось до 60% бюджета частной команды.
Но коллаборация с Aspar Racing обещает CFMoto гораздо больше плюшек. Как минимум, команда представлена сразу в двух классах - Moto3 и Moto2, и ее перспективы в 2024 году гораздо лучше, чем у большинства конкурентов.
В сезон 2024 года Aspar вступает с Давидом Алонсо и новичком Гран-При Жоэлем Эстебаном в Moto3, а Джейк Диксон и Исан Гевара представят команду в Moto2. Алонсо считается одним из наиболее ярких звезд сезона 2023 года, он горячо поддерживался даже Марком Маркесом, который нагадал юному колумбийцу титул в ближайшем будущем.
Хорхе Мартинес "Аспар" заявил, что в планы команды в новом году - борьба за титул в обоих классах: «В 2024 мы обязательно будем бороться за титулы, как в Moto3, так и в Moto2, и заключение контракт с CFMoto станет для нас дополнительным стимулом. Мы рады, что можем рассчитывать на их поддержку. А мы подарим им массу красивых побед в новом сезоне» - сказал Аспар.
Менеджер по развитию гоночного направления CFMoto Су Джень намекнул, что в партнерстве с Aspar Racing его компания видит перспективу выхода на совершенно новый уровень: когда бренд CFMoto будет достаточно четко ассоциироваться с качественной гоночной историей, можно будет расширить свое присутствие или даже выйти за рамки MotoGP, в другие гоночные серии.
Под ливреями Aspar Racing и CFMoto в Moto3, конечно же, скрываются "серийные" прототипы KTM RC250RW, а в Moto2 - шасси Kalex с двигателями Triumph. Еще ни одна китайская компания не осмелилась представить собственный прототип для Мото Гран-При. Вступить в Moto3 с собственными разработками в прошлом сумели только индусы, но не выдержав конкуренции с европейцами, Mahindra закрыла программы в мотоспорте и переключилась на разработку электротранспорта.