Китайский мотоциклетный бренд, партнер KTM - CFMoto вступает в MotoGP 2024 в партнерстве с испанской Aspar Racing вместо GASGAS.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 31 января 2024 - Найти нового партнера для CFMoto Маттигхофену пришлось после банкротства немецкой команды PrusestelGP. Немцы показали худший результат по итогам 2023 года среди всех команд KTM в Moto3, и австрийский завод отказал им в финансировании, а из этого складывалось до 60% бюджета частной команды.
Но коллаборация с Aspar Racing обещает CFMoto гораздо больше плюшек. Как минимум, команда представлена сразу в двух классах - Moto3 и Moto2, и ее перспективы в 2024 году гораздо лучше, чем у большинства конкурентов.
В сезон 2024 года Aspar вступает с Давидом Алонсо и новичком Гран-При Жоэлем Эстебаном в Moto3, а Джейк Диксон и Исан Гевара представят команду в Moto2. Алонсо считается одним из наиболее ярких звезд сезона 2023 года, он горячо поддерживался даже Марком Маркесом, который нагадал юному колумбийцу титул в ближайшем будущем.
Хорхе Мартинес "Аспар" заявил, что в планы команды в новом году - борьба за титул в обоих классах: «В 2024 мы обязательно будем бороться за титулы, как в Moto3, так и в Moto2, и заключение контракт с CFMoto станет для нас дополнительным стимулом. Мы рады, что можем рассчитывать на их поддержку. А мы подарим им массу красивых побед в новом сезоне» - сказал Аспар.
Менеджер по развитию гоночного направления CFMoto Су Джень намекнул, что в партнерстве с Aspar Racing его компания видит перспективу выхода на совершенно новый уровень: когда бренд CFMoto будет достаточно четко ассоциироваться с качественной гоночной историей, можно будет расширить свое присутствие или даже выйти за рамки MotoGP, в другие гоночные серии.
Под ливреями Aspar Racing и CFMoto в Moto3, конечно же, скрываются "серийные" прототипы KTM RC250RW, а в Moto2 - шасси Kalex с двигателями Triumph. Еще ни одна китайская компания не осмелилась представить собственный прототип для Мото Гран-При. Вступить в Moto3 с собственными разработками в прошлом сумели только индусы, но не выдержав конкуренции с европейцами, Mahindra закрыла программы в мотоспорте и переключилась на разработку электротранспорта.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.