МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
18651
30 августа 2022 в 11:38
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Рауль Фернандес официально попрощался с KTM и рассказал «о четырех месяцах ада»

Информационная кампания, посвященная плавному анонсу нового состава команд Aprilia, спланированная Dorna и заинтересованными сторонами, начала работать: сегодня, во вторник, ожидается официальная презентация RNF, и Раулю Фернандесу, наконец, разрешили высказать на камеру всё, что он хотел рассказать - не через менеджера, а лично. Он рассказал о расставании с KTM.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2022 - Неделей ранее стало известно, что сделка между Раулем, его менеджером и KTM Factory Racing, наконец, состоялась: чтобы получить шанс - остаться в MotoGP, перейдя в RNF Aprilia, Фернандес должен был заплатить выкуп. Он лично или Aprilia, но дом KTM не интересовало, кто именно заплатит за это недоразумение, в которое инвестировали 5 лет подряд. Итог - Фернандес согласился отказаться от второй половины гонорара за 2022 год (порядка 300 тыс. евро), но получить "свободу" и не быть забанненым на уровне IRTA по требованию KTM. В итоге, сегодня мы должны узнать официально, с кем и на каких основаниях продолжится карьера Фернандеса в MotoGP.

Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing
Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing

Ясно, что Рауль разочарован. Его разочарование не меньше, чем у Пита Байера и Штефана Пире, боссов KTM. Но Фернандес признался, что ему действительно не хватило времени для вкатывания в прототип MotoGP:

«Я ожидал гораздо большего результата, но в итоге всё пошло не так, оказалось гораздо сложнее. Очень много нюансов - нужно переучиваться работать с электроникой, покрышками. У тебя на одной тренировке два байка, и оба надо успеть подготовить. Да, вокруг много людей, который помогают, но это гораздо труднее, чем в Moto2» - рассказал Фернандес в официальном интервью для motogp.com.

«Прежде всего, трудно обуздать всю эту мощь, которую дает двигатель 1000 куб.см. на прототипе MotoGP. Большая нагрузка ложится на электронику. Это оказалось самым сложным. И мы знали, что байк работает отлично, потому что Мигель и Брад на точно таких же мотиках привозили отличные результаты. Но я - новичок, мне бы еще многому следовало научиться, есть огромный запас для ускорения. Однако я еще даже самому себе не успел доказать, что справился».

Авария в Портимао привела к травме правой руки, которую не долечили к Гран-При Франции
Авария в Портимао привела к травме правой руки, которую не долечили к Гран-При Франции

Ранние успехи были смазаны травмой в Портимао, от которой Фернандес полноценно смог восстановиться только к Муджелло. Последствия недолечивания привели к новой аварии, которая перечеркнула все наработки первых трех месяцев "стажировки" новобранца в KTM: «Первые три гонки были относительно хорошими. Но начиная с Португалии, и до сего момента, это полный кошмар. Мы рассчитывали на прогресс, но ни шагу вперед не сделали. Мы потеряли две гонки, пропустили тесты в Хересе. Я вернулся в Ле-Мане, но оказалось, что преждевременно - рука не восстановилась. По сути, мы потеряли еще целый уикенд, потому что из-за потери контроля я вылетел в Ле-Мане. И мы вернулись к самому началу, откуда начали работу в марте, чтобы пройти тот же путь, но уже с учетом всех ранее допущенных ошибок».

Для профессионального спортсмена нет ничего тяжелее, как чувствовать неуверенность и ощущать легкую неполноценность: в чем проблема - во мне или...? Это - головная боль и стопор любого прогресса. К сожалению для Рауля, его менеджер выступил Пако Санчес конкретно обрушил отношения с KTM рядом слишком откровенных и даже агрессивных заявлений в адрес работодателя, так что обратной дороги - сохранить отношения с KTM Factory Racing и Tech3, - уже не было.

«В июне у меня уже было мало вариантов на будущее. Хотя были кое-какие варианты - остаться в MotoGP или вернуться в Moto2, но уже определенно не с KTM... мне даже предложили вариант о переходе в Супербайк. Но я думал о том, как улучшить показатели в MotoGP, как ускориться и доказать себе, что я тут не случайно».

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island