МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30 августа 2022 в 11:38 | 17671
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Рауль Фернандес официально попрощался с KTM и рассказал «о четырех месяцах ада»

Информационная кампания, посвященная плавному анонсу нового состава команд Aprilia, спланированная Dorna и заинтересованными сторонами, начала работать: сегодня, во вторник, ожидается официальная презентация RNF, и Раулю Фернандесу, наконец, разрешили высказать на камеру всё, что он хотел рассказать - не через менеджера, а лично. Он рассказал о расставании с KTM.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2022 - Неделей ранее стало известно, что сделка между Раулем, его менеджером и KTM Factory Racing, наконец, состоялась: чтобы получить шанс - остаться в MotoGP, перейдя в RNF Aprilia, Фернандес должен был заплатить выкуп. Он лично или Aprilia, но дом KTM не интересовало, кто именно заплатит за это недоразумение, в которое инвестировали 5 лет подряд. Итог - Фернандес согласился отказаться от второй половины гонорара за 2022 год (порядка 300 тыс. евро), но получить "свободу" и не быть забанненым на уровне IRTA по требованию KTM. В итоге, сегодня мы должны узнать официально, с кем и на каких основаниях продолжится карьера Фернандеса в MotoGP.

Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing
Рауль Фернандес, Tech3 KTM Factory Racing

Ясно, что Рауль разочарован. Его разочарование не меньше, чем у Пита Байера и Штефана Пире, боссов KTM. Но Фернандес признался, что ему действительно не хватило времени для вкатывания в прототип MotoGP:

«Я ожидал гораздо большего результата, но в итоге всё пошло не так, оказалось гораздо сложнее. Очень много нюансов - нужно переучиваться работать с электроникой, покрышками. У тебя на одной тренировке два байка, и оба надо успеть подготовить. Да, вокруг много людей, который помогают, но это гораздо труднее, чем в Moto2» - рассказал Фернандес в официальном интервью для motogp.com.

«Прежде всего, трудно обуздать всю эту мощь, которую дает двигатель 1000 куб.см. на прототипе MotoGP. Большая нагрузка ложится на электронику. Это оказалось самым сложным. И мы знали, что байк работает отлично, потому что Мигель и Брад на точно таких же мотиках привозили отличные результаты. Но я - новичок, мне бы еще многому следовало научиться, есть огромный запас для ускорения. Однако я еще даже самому себе не успел доказать, что справился».

Авария в Портимао привела к травме правой руки, которую не долечили к Гран-При Франции
Авария в Портимао привела к травме правой руки, которую не долечили к Гран-При Франции

Ранние успехи были смазаны травмой в Портимао, от которой Фернандес полноценно смог восстановиться только к Муджелло. Последствия недолечивания привели к новой аварии, которая перечеркнула все наработки первых трех месяцев "стажировки" новобранца в KTM: «Первые три гонки были относительно хорошими. Но начиная с Португалии, и до сего момента, это полный кошмар. Мы рассчитывали на прогресс, но ни шагу вперед не сделали. Мы потеряли две гонки, пропустили тесты в Хересе. Я вернулся в Ле-Мане, но оказалось, что преждевременно - рука не восстановилась. По сути, мы потеряли еще целый уикенд, потому что из-за потери контроля я вылетел в Ле-Мане. И мы вернулись к самому началу, откуда начали работу в марте, чтобы пройти тот же путь, но уже с учетом всех ранее допущенных ошибок».

Для профессионального спортсмена нет ничего тяжелее, как чувствовать неуверенность и ощущать легкую неполноценность: в чем проблема - во мне или...? Это - головная боль и стопор любого прогресса. К сожалению для Рауля, его менеджер выступил Пако Санчес конкретно обрушил отношения с KTM рядом слишком откровенных и даже агрессивных заявлений в адрес работодателя, так что обратной дороги - сохранить отношения с KTM Factory Racing и Tech3, - уже не было.

«В июне у меня уже было мало вариантов на будущее. Хотя были кое-какие варианты - остаться в MotoGP или вернуться в Moto2, но уже определенно не с KTM... мне даже предложили вариант о переходе в Супербайк. Но я думал о том, как улучшить показатели в MotoGP, как ускориться и доказать себе, что я тут не случайно».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message