МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
30 августа 2022 в 14:59 | 7087
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Официально: Рауль Фернандес и Мигель Оливера названы пилотами Aprilia RNF MotoGP - все нюансы

Интригам - конец! Aprilia Racing официально подтвердила, что ее новый саттелит Aprilia RNF MotoGP в 2023 году будут представлять Рауль Фернандес и Мигель Оливера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2022 - RNF Racing, созданная и ведомая бывшим директором Sepang International Circuit Разланом Разали, меняет технического партнера после нескольких успешных лет сотрудничества с Yamaha. Начиная с 2023 года, между RNF и Aprilia Racing начинает действовать многолетний (5-летний) контракт о сотрудничестве и R&D. RNF продолжает выступать в чемпионате мира по MotoGP в статусе независимой команды и участников в зачете Independent Team.

Мигель Оливера придет в Aprilia RNF из заводской команды KTM, тогда как Рауль Фернандес - из саттелита Tech3 KTM. Оба пилота являются представителями молодого поколения Мото Гран-При: Оливера вступил в Премьер-класс в 2019 году, Фернандес - в 2022.

Разлан Разали сказал: «Процесс селекции был непрост, но вместе с Aprilia мы выбрали двух перспективных гонщиков - отличную комбинацию опыта, исходящего от Мигеля, и молодости Рауля. Рауль лично меня поразил в прошлом году своим напором в битве за титул Moto2, где он в итоге стал вице-чемпионом. Наконец, мы подписали их. Это фантастика. Мы вместе с Aprilia считаем, что талант этих двух гонщиков огромен, мы верим в них».

В 2021 году Рауль Фернандес бился со своим напарником по Red Bull Ajo Moto2 за титул чемпиона мира и уступил Реми Гарднеру всего несколько очков из-за ошибки, допущенной на гонки в Мизано. Тем не менее, его менеджер добился, чтобы KTM перевела Рауля в MotoGP вместе с Гарднером. Так или иначе, эти оба перехода стали неудачными: ни Гарднер, ни Фернандес не успели адаптироваться к сложностям прототипов Королевского класса за первые 3-4 месяца. Впрочем, Фернандесу был предложен контракт на прежних условиях с Tech3 на 2023 год еще в мае, на Гран-При Испании, однако менеджер Рауля отверг предложение, чем неприятно удивил KTM Factory Racing. Позже, отношения стали только хуже, и в июле стало ясно, что Фернандес в любом случае уйдет из Tech3. Реми Гарднеру просто не повезло: он мог получить продление контракта с Tech3, если бы KTM Group не решила "спасти" Dorna Sports и не заявила официальную "заводскую" команду GasGas, которой потребовался опытный и сильный гонщик - Пол Эспаргаро.

Массимо Ривола, глава Aprilia Racing объявил в своей речи об одном очень важно моменте: переговоры с KTM прошли успешно - оба бывших пилота австрийской заводской программы полностью освобождены от своих контрактных обязательств. Это значит, что они смогут пересесть на Aprilia RS-GP и переодеться в цвета RNF сразу, как только завершится Гран-При Валенсии в ноябре. Им не придется ждать 1 января 2023 года.

Ривола сказал: «Приятно видеть, как обретает форму наш первый саттелит в MotoGP - команда RNF, с которой мы хотели работать с самого начала. Мы подписали контракты с двумя очень талантливыми пилотами, обоих я очень высоко ценю и уважаю. Мигель во всех классах показал свой талант и уровень, притом, он остается еще очень молодым, а значит, его карьера идет наверх. Что касается Рауля, он блеснул талантами несколько раз, взбудоражив паддок. То, что сделал в Moto2 во второй половине 2021 года, просто феноменально ... Мы готовы обеспечить пилотов нашего саттелита наилучшим техническим пакетом, который позволит им раскрыть свой потенциал. Я также хотел бы поблагодарить KTM, которые проявили высокую спортивную солидарность, позволив Мигелю и Раулю пересесть на Aprilia незамедлительно после завершения сезона-2022».

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message