С объявлением составов двух важных саттелитов, а также подтверждением контракта Жоана Мира с Repsol Honda, командная картина MotoGP на 2023 в целом, приобрела близкую к окончательной форму. Итак, кто в команде? Версия от 30 августа.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2022 - В 2023 году на старт выйдут 11 команд вместо 12 из-за ухода Team Suzuki Ecstar, и занять это место в IRTA никто не сможет. Причиной является нежелание Dorna Sports и IRTA плодить «независимые команды», поскольку по внутреннему регламенту промоутер фактически содержит их за свой счет.
Поэтому, сокращение числа мотоциклов на старте 2023 года до 22 не является проблемой для Dorna, напротив, промоутер сэкономит на этом 4-5 млн евро
Все команды IRTA, входящие в кубок Independent Team, получают от Dorna 100% компенсацию логистических издержек и компенсацию аренды мотоциклов у заводов. Деньги на это Dorna берет из своих сверхдоходов от продажи прав телевизионных трансляций. Но в 2021-2022 годах сверхдоходов не было, было значительно снижение прибылей и даже зафиксированы официальные убытки. Поэтому, расширять статью расходов промоутер не будет.
На помощь Dorna пришли в Pierer Mobility AG, экс-KTM Group: Штефан Пире и Пит Байер приняли решение «наградить» Tech3 Racing статусом "заводской" команды GASGAS. Это поможет Dorna отчитаться перед инвесторами о сохранении плана по 6-ти представленным в чемпионате брендам после потери Suzuki. И это, конечно, значительно отяготит бюджет KTM Factory Racing, потому что Dorna не будет компенсировать Tech3 поставку мотоциклов.
Repsol Honda:Марк Маркес и Жоан Мир Monster Energy Yamaha: Фабио Куартараро и Франко Морбиделли Ducati Lenovo Team: Пекко Баньяя и Энеа Бастианини Pramac Racing: Хорхе Мартин и Жоан Зарко KTM Factory Racing: Брад Биндер и Джек Миллер Aprilia Racing: Алеш Эспаргаро и Маверик Виньялес Aprilia RNF: Мигель Оливера и Рауль Фернандес VR46 Racing Team: Марко Беццекки и Лука Марини
Подтвержденные наполовину
С вероятностью на 80% Gresini продлит контракт с Фабио Ди Джианантонио. Вопрос был только в официализации статуса Мигеля Оливеры, которого уже были готовы подписать в Gresini на место Энеа Бастианини, но в итоге, туда определили Маркеса-младшего.
Все ожидают анонса от KTM, кто же станет напарником Пола Эспаргаро в GASGAS, а также решения Honda Racing по партнеру Алекса Ринса в LCR Honda. Есть большая вероятность, что KTM продвинет Августо Фернандеса из Moto2 - в MotoGP через GASGAS, а HRC назовет преемником Накагами другого японца, Аи Огуру. Вот и весь ребус. В любом случае, последние назначения уже не будут играть ключевой роли из-за статуса молодых новобранцев.
GASGAS Factory Racing: Пол Эспаргаро и ... Августо Фернандес? LCR Honda: Алекс Ринс и ... Накагами/Огура? Gresini Racing: Алекс Маркес и ... Ди Джианантонио?
Смотрите все гонки Премьер-класса FIM World Supercross Championship - чемпионата мира по Суперкроссу - WSX 2024: 1 этап, Гран-При Канады из Ванкувера, CanadianGP
Гоночный сезон 2024 года официально завершен пышной церемонией награждения чемпионов мира по мотогонкам во всех дисциплинах под эгидой FIM (Международной Мотоциклетной Федерации). Звезды MotoGP, World Superbike, мотокросса, эндуро, триала, спидвея и других видов мотогонок собрались в Palma Convention Centre - впервые с начала года, во фраках. Смотрите всю трансляцию FIM Awards 2024
Вторая редакция нового чемпионата мира по Суперкроссу под эгидой FIM - World Supercross Championship в 2024 году была проведена по сокращенной схеме в 4 этапа, однако, эта короткая серия стала неплохим шоу, когда в октябре появилась новость о том, что звезда AMA Supercross Элай Томак вступает в схватку с Кеном Рокценом на полный сезон.
Приказом министра Спорт РФ Дегтярева 15 ноября 2024 года были утверждены новые правила мотоциклетного спорта, в которые входят 16 видов мотоспорта, включая недавно введенные в него мотоджимхану и стантрайдинг.
Из Италии пришли интересные новости о том, что Dorna Sports всерьез рассматривает шансы внезапной кончины заводского проекта KTM Factory Racing в MotoGP и в связи с этим пытается спасти, как минимум, карьеру новой звезды Королевского класса.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.