МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
30 августа 2010 в 12:32 | 10102
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2/MotoGP, Gresini: "Герой дня - Тони Элиас!"

San Carlo Gresini Racing воздает должное своему главному пилоту в чемпионате мира - Тони Элиасу. Вчера, в Индианаполисе именно этот испанец вершил историю в Moto2, перекрыв своим результатом другое важное событие, 200-й старт в карьере Марко Меландри.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Три дня подряд Элиас боролся с изнурительной лихорадкой, подкараулившей его в международном аэропорту Индианаполиса. Тони испытывал такую слабость, что на тренировках несколько раз промахивался в поворотах - ему было трудно выжимать рычаг переднего тормоза! Собрав силы в кулак, испанец смог проехать квалификацию и показать солидный результат. Шестое место на стартовой решетке не являлось целью команды, ибо стартовать в Гран-При нужно было как можно ближе к поул-позиции. Лучший круг Тони смог привезти на 10-м круге в надежде улучшить его в конце сессии. Установив новую покрышку, пилот Gresini Racing выехал на трек, но тут его постигла неудача: в повороте, в полном наклоне мотоцикл испанца подбросило на кочке, и он буквально свалился с него на трек. Мотоцикл проехал по инерции еще метров 50, и лишь после этого завалился на бок. Тони не бросил затею с улучшением результата, но проехать круг быстрее, чем за 1:46.368 так и не смог.

Тони Элиас и Хулиан Симон - борьба на Гран-При Индианаполиса

Вообще эта квалификационная сессия стала необычным событием: подавляющее большинство пилотов Moto2 не улучшили, а ухудшили время своих тренировок! В среднем на 0.2-0.3 секунды, но на узком историческом кольце, в плотном трафике привезти быстрые круги смогли лишь 4-5 гонщиков. Скотт Реддинг, весь уикенд занимавший первые строчки, оказался на третьем месте: под клетчатыми флагами ускорились Гектор Фаубель и Хулиан Симон. К концу квалификации 23 пилота расположились менее, чем в секунде от лидера. Для большинства из них IMS не был новым треком, но Элиас сохранил козырного туза - финиш в десятке на прошлогоднем Гран-При в классе MotoGP.

Не известно, смог бы Элиас доехать до конца длинной гонки, если бы не инцидент, произошедший на стартовом круге Гран-При. В аварии одновременно попали две группы пилотов, включая американца Роджера Ли Хейдена и Володю Иванова. Разумеется, заезд был остановлен, а затем объявлен рестарт - по укороченной программе, 17 кругов.

Когда Элиас финишировал, его едва не снимали с мотоцикла

Главным соперником Элиаса во второй части заезда стал действующий чемпион GP125 "Хулито" Симон из крупнейшей частной команды Mapfre Aspar. Тони знал, что если ему не удастся вырваться в лидеры сразу, на старте, он рисковал затеряться в толпе и потратить драгоценные силы на "качели". Рывок на старте, и вот номер "24" возглавил пелетон! Поул-ситтеру удалось обогнать Элиаса на пятом круге, началось долгое преследование, которое закончилось невероятным обгоном по широкому радиусу на 11-м круге. Тони на хорошем ходу объехал соперника, словно кругового и закрепился на лидирующей позиции.

Вернувшегося в парк-ферму испанца буквально сняли с мотоцикла - Элиас был изнеможден до предела, просто не мог стоять. На награждении Тони даже приходилось пару раз присаживаться на подиум, дабы не упасть в обморок от потери сил!

Температура и жуткая слабость - последствия изнуряющей лихорадки

"Я невероятно устал! Только доктора из Мобильной Клиники знали, в каком реальном состоянии я находился весь уикенд, - комментирует итоги Гран-При Индианаполиса Элиас, - Все тело болело, кровяное давление опустилось до предела - чертова лихорадка!.. Я постарался собрать силы и оставшуюся энергию, чтобы завершить гонку, но избежать ошибок не смог. Симон был очень близок к победе, я едва его сдерживал. Но те 25 очков, что я заработал, очень важны дня меня и для команды."

Фаусто Грезини не сдерживал своих эмоций после удивительной гонки: "Тони - наш герой! Он показал такое стремление к победе в эти дни, что никакая лихорадка не могла помешать ему. Это было невероятно, учитывая в каком состоянии он выходил на прогревочный круг. К счастью, дистанцию гонки несколько сократили из-за этого жуткого инцидента на старте. К несчастью, Владимир [Иванов] по этой же причине выбыл из борьбы."

Завал на первом круге - Володя Иванов в эпицентре

По неподтвержденным данным, падение завершилось для Иванова травмой. Но команда San Carlo Gresini в любом случае может записать уикенд в Соединенных Штатов в свой положительный актив!

P.S. Вован, поскорее выздоравливай и возвращайся!

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938891
годовая
аудитория
127723
читателей
за месяц
6220
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message