МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10683
30 августа 2010 в 12:32
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto2/MotoGP, Gresini: "Герой дня - Тони Элиас!"

San Carlo Gresini Racing воздает должное своему главному пилоту в чемпионате мира - Тони Элиасу. Вчера, в Индианаполисе именно этот испанец вершил историю в Moto2, перекрыв своим результатом другое важное событие, 200-й старт в карьере Марко Меландри.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 августа 2010 - Три дня подряд Элиас боролся с изнурительной лихорадкой, подкараулившей его в международном аэропорту Индианаполиса. Тони испытывал такую слабость, что на тренировках несколько раз промахивался в поворотах - ему было трудно выжимать рычаг переднего тормоза! Собрав силы в кулак, испанец смог проехать квалификацию и показать солидный результат. Шестое место на стартовой решетке не являлось целью команды, ибо стартовать в Гран-При нужно было как можно ближе к поул-позиции. Лучший круг Тони смог привезти на 10-м круге в надежде улучшить его в конце сессии. Установив новую покрышку, пилот Gresini Racing выехал на трек, но тут его постигла неудача: в повороте, в полном наклоне мотоцикл испанца подбросило на кочке, и он буквально свалился с него на трек. Мотоцикл проехал по инерции еще метров 50, и лишь после этого завалился на бок. Тони не бросил затею с улучшением результата, но проехать круг быстрее, чем за 1:46.368 так и не смог.

Тони Элиас и Хулиан Симон - борьба на Гран-При Индианаполиса

Вообще эта квалификационная сессия стала необычным событием: подавляющее большинство пилотов Moto2 не улучшили, а ухудшили время своих тренировок! В среднем на 0.2-0.3 секунды, но на узком историческом кольце, в плотном трафике привезти быстрые круги смогли лишь 4-5 гонщиков. Скотт Реддинг, весь уикенд занимавший первые строчки, оказался на третьем месте: под клетчатыми флагами ускорились Гектор Фаубель и Хулиан Симон. К концу квалификации 23 пилота расположились менее, чем в секунде от лидера. Для большинства из них IMS не был новым треком, но Элиас сохранил козырного туза - финиш в десятке на прошлогоднем Гран-При в классе MotoGP.

Не известно, смог бы Элиас доехать до конца длинной гонки, если бы не инцидент, произошедший на стартовом круге Гран-При. В аварии одновременно попали две группы пилотов, включая американца Роджера Ли Хейдена и Володю Иванова. Разумеется, заезд был остановлен, а затем объявлен рестарт - по укороченной программе, 17 кругов.

Когда Элиас финишировал, его едва не снимали с мотоцикла

Главным соперником Элиаса во второй части заезда стал действующий чемпион GP125 "Хулито" Симон из крупнейшей частной команды Mapfre Aspar. Тони знал, что если ему не удастся вырваться в лидеры сразу, на старте, он рисковал затеряться в толпе и потратить драгоценные силы на "качели". Рывок на старте, и вот номер "24" возглавил пелетон! Поул-ситтеру удалось обогнать Элиаса на пятом круге, началось долгое преследование, которое закончилось невероятным обгоном по широкому радиусу на 11-м круге. Тони на хорошем ходу объехал соперника, словно кругового и закрепился на лидирующей позиции.

Вернувшегося в парк-ферму испанца буквально сняли с мотоцикла - Элиас был изнеможден до предела, просто не мог стоять. На награждении Тони даже приходилось пару раз присаживаться на подиум, дабы не упасть в обморок от потери сил!

Температура и жуткая слабость - последствия изнуряющей лихорадки

"Я невероятно устал! Только доктора из Мобильной Клиники знали, в каком реальном состоянии я находился весь уикенд, - комментирует итоги Гран-При Индианаполиса Элиас, - Все тело болело, кровяное давление опустилось до предела - чертова лихорадка!.. Я постарался собрать силы и оставшуюся энергию, чтобы завершить гонку, но избежать ошибок не смог. Симон был очень близок к победе, я едва его сдерживал. Но те 25 очков, что я заработал, очень важны дня меня и для команды."

Фаусто Грезини не сдерживал своих эмоций после удивительной гонки: "Тони - наш герой! Он показал такое стремление к победе в эти дни, что никакая лихорадка не могла помешать ему. Это было невероятно, учитывая в каком состоянии он выходил на прогревочный круг. К счастью, дистанцию гонки несколько сократили из-за этого жуткого инцидента на старте. К несчастью, Владимир [Иванов] по этой же причине выбыл из борьбы."

Завал на первом круге - Володя Иванов в эпицентре

По неподтвержденным данным, падение завершилось для Иванова травмой. Но команда San Carlo Gresini в любом случае может записать уикенд в Соединенных Штатов в свой положительный актив!

P.S. Вован, поскорее выздоравливай и возвращайся!

Важные новости
 
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера
Энциклопедия Zontes 703F TOUR - туристический эндуро глазами инженера

Еще одна тысяча километров пройдена в ходе длинного испытания туристического эндуро Zontes 703F TOUR, но на этот раз мы передали его в заботливые руки гоночного инженера QTM Motorsport Вячеслава Горбунова, который не остановился просто лишь на обкатке мотоцикла. Залезем вместе с ним под капот Zontes, чтобы узнать это чудо техники получше!
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto
Накануне финала Супермото 2025: самые жаркие дуэли - в детских и юниорских MiniGP, минимото и Supermoto

Традиционный чемпионат по Супермото и минимотарду едет на финал сезона в Рязань, где в эти выходные, 20-21 сентября разыграют 7 основных комплектов призов и еще столько же дополнительных. Из всех гоночных категорий победитель досрочно определен лишь в одной. Поэтому, ожидается шесть очень близких дуэлей. А самые бескомпромиссные - в юниорских классах! Как складывается обстановка в каждом зачете?
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: настоящие карбоновые интегралы в бюджете 20000 рублей

Высокотехнологичные и современные продукты могут стоить в разы дешевле других таких же, на рекламу которых было потрачено больше денег. Это касается мотошлемов, которые мы нашли в ассортименте очень крупного, но пока еще не слишком засвеченного в эфире импортера. Карбоновые интегралы в стиле MotoGP за 20000? Пожалуйста, и это не ноунейм, а продукт мирового качества с полки европейского мотосалона с сертификатом ECE22.06!
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard
Финал чемпионата мира по эндурансу FIM EWC 2025 - Bol d′Or 24 стартовал на автодроме Paul Ricard

88-я редакция знаменитой 24-часовой мотогонки на выносливость - финальный этап FIM EWC 2025 года, Bol d′Or стартовал на автодроме Paul Ricard: решающая гонка стартует днем в субботу, 20 сентября и финиширует в воскресенье, 21 сентября. Главные вводные и расписание.
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 августа 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
676483
посетителей
в месяц
13263
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island