МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16653
30 июня 2018 в 17:30
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Пять ключевых моментов DutchTT в преддверии гонки

Официальный комментатор на пит-лейне и эксперт MotoGP, бывший гонщик Гран-При и World Superbike - Симон Крафар дал небольшой, но очень важный комментарий по поводу того, что обязательно повлияет на ход воскресной гонки Гран-При Нидерландов: 5 важных моментов, явных уже сейчас.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2018 - Марк Маркес выиграл «бриллиантовый» 75-й поул в своей карьере. Но «не важно, кто выиграет квалификацию; важно, кто финиширует в этой жаркой схватке!» - сказал Крафар. И после всего Симон "читает" ситуацию следующим образом:

1. История в Ассене имеет свойство повторяться


Даже не примере самого Крафара, который взял свой первый подиум в WorldSBK именно в Ассене, в 1995, а затем повторил его здесь же в 1998, изучив карьеры других пилотов MotoGP, можно сделать вывод: в DutchTT в призах и близко к ним оказываются примерно одни и те же пилоты. История повторяется, поскольку пилоты никогда не забывают первый добытый ими подиум - это ощущение даем им уверенность в дальнейших схватках на том же самом треке. В Ассене это особенно яркое жизненное впечатление. Что это значит? Что Валентино Росси, взявший в Ассене свою 100-ю победу в карьере, а также выигравший здесь в прошлом сезоне, будет бороться за свою 90-ю победу до последнего.

2. Yamaha нашла что-то, что поможет вернуться на подиум


В Ассене - все вокруг плавных поворотов, а Yamaha так хороши в этом деле! В Yamaha надеются поставить точку в серии неудач, которая тянется целый год из-за того, что когда-то не удавалось подружить двигатель с новым шасси и настроить под это электронику. Год назад, даже с этой проблемой Валентино Росси выиграл DutchTT, а Виньялес был быстрейшим на практиках. В этот раз, Виньялес и Росси оказались предельно близки к лучшему результату по итогам FP3: фактически, они в том же темпе, что и Маркес - 0.001 и 0.047 секунды не являются «отставанием» в масштабе гонки. На квалификации Росси оказался на первой линии, также "уступив" Маркесу лишь 0.05. Виньялес стартует со второй линии с 0.1 секунды дефицита.

3. Оба Suzuki выглядят очень хорошо


Андреа Янноне и Алекс Ринс могут оказаться важными фигурами в игре. Поскольку corner speed чрезвычайно важна в Ассене, у Suzuki GSX-RR, которые настроены оптимально для TT Circuit, очень плавный ход, отличная поворачиваемость и высокая стабильность. В Ассене они не теряют из-за нехватки мощности и скорости, напротив, имеют отличный держак. Также, Янноне и Ринс могут экономить резину в длинной стремительной гонке.

4. Ducati предстоит большая схватка


Сможет ли Петруччи использовать свои сильные стороны и повторить результат 2017 года - стать 2-м, а может, и улучшить его? Ответа на этот вопрос Крафар дать не может, но знает, что остальным пилотам Ducati мощность и скорость в Ассене никогда не помогали и даже мешали, особенно, в дождевых условиях: Ассен является противоположностью Муджелло и Монтмело. Но важным фактором может стать волевое решение Хорхе Лоренцо: сделать три победы подряд в Ассене - это будет для него большим достижением. В общем, Ducati будут драться в Голландии до последнего патрона.

5. «Спасения» Маркеса в Ассене как знак опасности?


Марк Маркес трижды на FP2 чудом спас свой байк от падения. Кажется, это небольшая ошибка: дважды промахивался со входом в поворот из-за сноса колеса, один раз выкатился за пределы трека и поймал мотоцикл на краю поребрика. Крафар подчеркивает, что эта "маленькая ошибка", повторенная пилотом трижды, может быть сигналом опасности - и превратиться в решающий момент в большую ошибку: «Скорость в повороте слишком высока даже для такого специалиста ловить байк как Маркес. В этом случае легко потерять контроль и оказаться на боку или в гравии» - говорит Симон.

Результаты квалификации Гран-При Нидерландов, MotoGP

Важные новости
 
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK
Мировой Супербайк 2025 - все гонки: воскресная гонка EmiliaRomagnaWorldSBK

Воскресная гонка в Мизано, где Топрак Разгатлиоглу практически обнулил все достижения своего главного конкурента, Николо Булеги - схватка за титул World Superbike 2025 года начинается здесь! #EmiliaRomagnaWorldSBK от старта до финиша.
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP
Пресс-конференция Паоло Павезио о подписании контракта Yamaha с Топраком Разгатлиоглу в MotoGP

Директор Yamaha Motor Racing Паоло Павезио (Paolo Pavesio) дал пресс-конференцию в Мизано перед началом 6-го этапа World Superbike #EmiliaRomagnaWorldSBK, где откровенно ответил на вопросы о сделке года - операции по переводу чемпиона WSBK Топрака Разгатилоглу - в MotoGP: почему именно он? почему в Pramac? создает ли переход Турка угрозу для Ринса? кем пожертвует Pramac? как быть с конфликтом спонсоров? и многие другие темы.
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!
Альваро Баутиста - о разрыве контракта с Ducati и планах на будущее в WorldSBK: Рано уходить!

Альваро Баутиста снова оказался на распутье: в Ducati решили с ним расстаться, поскольку вместе не достигнут нового титула - всё внимание завода переключилось на Николо Булегу. В то же время, есть предложения, но Баутиста пока не заключил ни одного соглашения в World Superbike на 2026 год.
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано
Результаты субботней гонки World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK в Мизано

Несмотря на ошибку и провал на первом круге, Топраку Разгатлиоглу удалось вернуть лидерство и одержать первую победу в рамках 6-го этапа World Superbike - EmiliaRomagnaWorldSBK на Misano World Circuit. Результаты субботней гонки.
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!
Квалификация EmiliaRomagnaWorldSBK: Булега - лучший, но Superpole в Мизано достался Турку!

На адриатическом побережье Италии стартовал 6-й этап чемпионата мира по Супербайку - EmiliaRomagnaWorldSBK. Все разговоры в четверг и пятницу были, преимущественно, о переходе Топрака Разгатлиоглу в MotoGP. Но сам Топрак прекрасно знает, что хочет уйти туда 3-кратным чемпионом мира по Супербайку с BWM. Но Николо Булега... сегодня был лучшим, правда, недолго - драматичный исход Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.88 МЛН
годовая
аудитория
695466
посетителей
в месяц
40494
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island