МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
30 июня 2018 в 16:31 | 15964
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Марк Маркес и Валентино Росси вновь встретились на первой линии в DutchTT!

Гонка за Большим Призом Ассена началась в субботу. Таких плотных результатов в MotoGP мы не видели, наверное, никогда. После FP3 TOP-5 разделили 0.06 секунды, а квалификацию первая четверка завершила с почти идентичным временем круга, уложившись в 0.079: Маркес, Кратчлоу и Росси стартуют с первого ряда.

МОТОГОНКИ.РУ, 30 июня 2018 - Темп квалификации Гран-При Нидерландов пилоты MotoGP задали еще на Q1 - отсчет начался внутри 1:33. За пару минут до окончания, оба Tech 3 вышли в лидеры, причем, Хафиж Сярин опередил Жоана Зарко. Через 30 секунд Ринс и Накагами выбили их из списка. При этом, быстрые пилоты уже ехали в темпе, близком к 1:33.600. Только под клетчатым флагом Зарко удалось сделать 1:33.578 и подвинуть Ринса на вторую строчку ради прохода в Q2.

Выход на решающую квалификацию DutchTT
Выход на решающую квалификацию DutchTT


Дани Педроса, которому в Ассене удавалось четырежды стартовать с 1-й линии и четырежды подняться на подиум, оказался на 18-й стартовой позиции между Реддингом и Абрахамом на этот раз.

Хорхе Лоренцо начал Q2 с того же уровня, на котором Q1 завершили Зарко и Ринс - с 1:33.600. Ринс и Маркес подняли планку сразу до 1:33.330, и это время оставалось нетронутым долго. Последние 3 минуты изменили картину до неузнаваемости.

Лоренцо вернулся на трек на мягкой задней шине, чтобы догнать Маркеса, и ему удалось сразу взвинтить темп до 1:33.167. Это время уже казалось шикарным, пока Янноне использовал Лоренцо для слип-стрима и улучшил свое время до 33.120. Оба ушли на новый быстрый круг - у них был еще, как минимум, один шанс.

Лоренцо начал игру, но завершил ее только на 7-м месте
Лоренцо начал игру, но завершил ее только на 10-м месте


Этот шанс Хорхе использоваться не удалось, поскольку он допустил пару ошибок в последнем секторе. Янноне тоже не ускорился после этого. Новый круг Лоренцо оказался «чистым» - он не встретил никого на своем пути. Идеально? Не совсем: тем временем, пока Хорхе гнался за тенью, остальные выстраивались в «паровозик»...

В последний момент сразу четыре пилота сделали лучшую работу - переступили психологически важную отметку и шагнули внутрь 1:32, благодаря использованию техники слипстрима. Маркес, Кратчлоу, Росси и Довициозо пересекли линию финиша один из другим, в предельной близости от абсолютного рекорда круга, с 2015 года принадлежавшего Валентино Росси (1:32.627). Лоренцо тут же с 1-й позиции переместился на 7-ю, а затем и на 10-ю.

Быстрейшим на этот раз оказался пилот Repsol Honda: Маркес проехал круг за 1:32.791 - и взял 75-й поул в карьере.

Валентино Росси стартует с первой линии в Ассене, где он взял свою 89-ю победу ровно год назад, и он уступил Маркесу только 0.059.

Росси вновь стартует с 1-й линии в Ассене, вместе с Кратчлоу и Маркесом
Росси вновь стартует с 1-й линии в Ассене, вместе с Кратчлоу и Маркесом


Росси, который грохнулся на FP4 перед самой квалификацией, признался, что из-за этого несколько утратил уверенность и на какое-то время здорово замедлился: в первой половине Q2 он даже опускался на 10-ю позицию: «На первом наборе шин я был не очень быстрым, просто ехал, чтобы вспомнить свой ритм и восстановить уверенность на хорошо знакомых траекториях, - сказал Валентино, - а затем... я ждал. Все ждали! Все смотрели, какой нужен уровень... Ждали, когда все поедут, чтобы пристроиться. Ну и я тоже. Стартовать завтра с первой линии очень важно, учитывая плотность результатов - это будет битва!»

Полные результаты квалификации Гран-При Нидерландов MotoGP

Важные новости
 
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars
Yamaha Motor вступит в FIA Formula E World Championship в партнерстве с Lola Cars

Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda
После Гран-При Португалии: свежие слухи о Yamaha в MotoGP и зачем Лука Марини нужен Honda

Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 июня 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message