МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
92697
30 мая 2021 в 12:56
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Классический Moto3: 12 гонщиков боролись за Гран-При Италии на протяжении всего заезда

Несмотря на странные ощущения перед стартом Гран-При Италии в связи с ситуацией вокруг Джейсона Дюпаскье, битва в Муджелло в классе Moto3 вышла классической - очень быстрой, близкой и совершенно непредсказуемой: 12 юных гонщиков бились за главный приз от старта до финиша!!!

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Первая гонка дня в Муджелло сразу же стартовала двумя большими авариями. Когда пелетон достиг связки Casanova, в группе произошло падение, которое привело к эффекту домино. Синхронно вылетели в гравий Деннис Онжу, Татай и Миньо. Независимо от них, но в том же повороте упал Кофлер. За пару поворотов до этого из гонки выбыл Адриан Фернандес. Таким образом, пелетон мигом проредился сразу на 5 позиций, заезд продолжили 22 райдера.

12 пилотов Moto3 боролись за Гран-При Италии со старта до финиша
12 пилотов Moto3 боролись за Гран-При Италии со старта до финиша

И 17 из них оказались в группе лидеров, которую на протяжении 12 кругов разделяли (внимание!) 0.7 секунды. Только к 15-му кругу состав группы сократился до 12-ти претендентов, которых по-прежнему разделяли 0.7-0.9 секунды.

Вся эта орава врывалась на главную прямую, пытаясь выстроиться строем и атаковать лидеров на слипстриме. Те, в свою очередь, предпринимали попытки избавиться от навязчивых «пассажиров». Так, пелетон выстраивался в линию и пытался войти в San Donato почти синхронно. Удивительно, но за всю гонку в этом строю не произошло ни одного серьезного контакта!

Типичный Муджелло в Moto3: группа лидеров распределяется перед входом в Сан-Донато
Типичный Муджелло в Moto3: группа лидеров распределяется перед входом в Сан-Донато

Ситуацией в начале заезда завладел Джон Макфи, но противостоять в одиночку большой группе преследователей британец не имел возможности. В лидеры заезда выходили и Педро Акоста, и Аюми Сасаки, и Габриэль Родриго, и Хайме Масиа, и Даррин Биндер - все имена, которые давно на слуху, и они всегда были близки к подиуму и победе.

В Муджелло предсказать исход гонки было невозможно до самого последнего круга.

Биндер и Фенати во главе пелетона за 3 круга до финиша
Биндер и Фенати во главе пелетона за 3 круга до финиша

По хорошо проверенной с 2016 года стратегии, следовало держаться ТОП-5 и совершать прорыв в начале финального круга. Только в этом случае есть шанс оказаться в нужной позиции для рывка перед финишем. Но когда 12 человек заходят синхронно в 1-й поворот, преимущества нет ни у кого: когда пелетон зашел на 18-й круг, оба лидера перед San Donato - это Акоста и Сасаки потеряли свои позиции и опустились на 3-4 позиции, а лидером стал Романо Фенати.

Попытку восстановить ситуацию пилоты Red Bull KTM и Tech 3 предприняли на следующем круге. К ним присоединился Хайме Масиа, но Фенати мастерски защитил свою позицию. Акосту при этом быстренько затолкали на 11-ю позицию.

Так или иначе, все должно было решиться на последнем круге.

Деннис Фоджиа из Leopard Honda рванул вперед на главной прямой. Слипстрим из-за спин сразу нескольких соперников позволил ему возглавить группу впереди Масии, Родриго и Фенати.

Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Италии
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Италии

Пилоты KTM пошли на прорыв в середине круга. Масиа и Сасаки, а также их коллега на GasGas из команды Gresini Родриго заняли выгодную позицию перед выходом из последнего поворота, но скорость, которую имеет Honda NSF250R команды Leopard Racing по-прежнему остается загадкой для всего паддока: Деннис Фоджиа оказался недосягаемым для преследователей, которые пытались выпрыгнуть у него из-за спины перед самым флагом! Фоджиа одержал убедительную победу, Масиа и Родриго попали на подиум, Сасаки не хватило до призовой позиции 0.09 секунды. Педро Акоста не успел восстановить позицию по ходу финального круга и финишировал 7-м.

В то же время, так или иначе, но Акосте удалось сохранить за собой позицию лидера чемпионата мира Moto3!

Стефано Непа на предпоследнем круге выкатился на зеленку, получил Long Lap, но не успел его реализовать до финиша, за что получил 3-секундный штраф, который изменил его позицию в итоговой классификации и повлиял на распределение очков.

Наконец, результаты Гран-При Италии в классе Moto3 подтверждены

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island