МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
30 мая 2021 в 12:56 | 84369
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Классический Moto3: 12 гонщиков боролись за Гран-При Италии на протяжении всего заезда

Несмотря на странные ощущения перед стартом Гран-При Италии в связи с ситуацией вокруг Джейсона Дюпаскье, битва в Муджелло в классе Moto3 вышла классической - очень быстрой, близкой и совершенно непредсказуемой: 12 юных гонщиков бились за главный приз от старта до финиша!!!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 30 мая 2021 - Первая гонка дня в Муджелло сразу же стартовала двумя большими авариями. Когда пелетон достиг связки Casanova, в группе произошло падение, которое привело к эффекту домино. Синхронно вылетели в гравий Деннис Онжу, Татай и Миньо. Независимо от них, но в том же повороте упал Кофлер. За пару поворотов до этого из гонки выбыл Адриан Фернандес. Таким образом, пелетон мигом проредился сразу на 5 позиций, заезд продолжили 22 райдера.

12 пилотов Moto3 боролись за Гран-При Италии со старта до финиша
12 пилотов Moto3 боролись за Гран-При Италии со старта до финиша

И 17 из них оказались в группе лидеров, которую на протяжении 12 кругов разделяли (внимание!) 0.7 секунды. Только к 15-му кругу состав группы сократился до 12-ти претендентов, которых по-прежнему разделяли 0.7-0.9 секунды.

Вся эта орава врывалась на главную прямую, пытаясь выстроиться строем и атаковать лидеров на слипстриме. Те, в свою очередь, предпринимали попытки избавиться от навязчивых «пассажиров». Так, пелетон выстраивался в линию и пытался войти в San Donato почти синхронно. Удивительно, но за всю гонку в этом строю не произошло ни одного серьезного контакта!

Типичный Муджелло в Moto3: группа лидеров распределяется перед входом в Сан-Донато
Типичный Муджелло в Moto3: группа лидеров распределяется перед входом в Сан-Донато

Ситуацией в начале заезда завладел Джон Макфи, но противостоять в одиночку большой группе преследователей британец не имел возможности. В лидеры заезда выходили и Педро Акоста, и Аюми Сасаки, и Габриэль Родриго, и Хайме Масиа, и Даррин Биндер - все имена, которые давно на слуху, и они всегда были близки к подиуму и победе.

В Муджелло предсказать исход гонки было невозможно до самого последнего круга.

Биндер и Фенати во главе пелетона за 3 круга до финиша
Биндер и Фенати во главе пелетона за 3 круга до финиша

По хорошо проверенной с 2016 года стратегии, следовало держаться ТОП-5 и совершать прорыв в начале финального круга. Только в этом случае есть шанс оказаться в нужной позиции для рывка перед финишем. Но когда 12 человек заходят синхронно в 1-й поворот, преимущества нет ни у кого: когда пелетон зашел на 18-й круг, оба лидера перед San Donato - это Акоста и Сасаки потеряли свои позиции и опустились на 3-4 позиции, а лидером стал Романо Фенати.

Попытку восстановить ситуацию пилоты Red Bull KTM и Tech 3 предприняли на следующем круге. К ним присоединился Хайме Масиа, но Фенати мастерски защитил свою позицию. Акосту при этом быстренько затолкали на 11-ю позицию.

Так или иначе, все должно было решиться на последнем круге.

Деннис Фоджиа из Leopard Honda рванул вперед на главной прямой. Слипстрим из-за спин сразу нескольких соперников позволил ему возглавить группу впереди Масии, Родриго и Фенати.

Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Италии
Деннис Фоджиа, Leopard Racing Moto3 выиграл Гран-При Италии

Пилоты KTM пошли на прорыв в середине круга. Масиа и Сасаки, а также их коллега на GasGas из команды Gresini Родриго заняли выгодную позицию перед выходом из последнего поворота, но скорость, которую имеет Honda NSF250R команды Leopard Racing по-прежнему остается загадкой для всего паддока: Деннис Фоджиа оказался недосягаемым для преследователей, которые пытались выпрыгнуть у него из-за спины перед самым флагом! Фоджиа одержал убедительную победу, Масиа и Родриго попали на подиум, Сасаки не хватило до призовой позиции 0.09 секунды. Педро Акоста не успел восстановить позицию по ходу финального круга и финишировал 7-м.

В то же время, так или иначе, но Акосте удалось сохранить за собой позицию лидера чемпионата мира Moto3!

Стефано Непа на предпоследнем круге выкатился на зеленку, получил Long Lap, но не успел его реализовать до финиша, за что получил 3-секундный штраф, который изменил его позицию в итоговой классификации и повлиял на распределение очков.

Наконец, результаты Гран-При Италии в классе Moto3 подтверждены

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 30 мая 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message