Moto2: Бредли Смит не справился с мощью Tech 3 Mistral
Запрет на зимние тесты для постоянных участников MotoGP и Moto2 вступил в силу 1 декабря. Однако правила Гран-При позволяют новичкам работать до января! Этой лазейкой воспользовалась команда Tech 3 Moto2 и отправилась в Арагон, чтобы... завязать в узел один из своих шикарных Mistral.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2010 - На 2011 год прописку в гараже Эрва Поншараля получил молодой британский пилот Бредли Смит. Он только что градуировался из GP125, где весь сезон показывал блестящие результаты. До этого, Бредли несколько раз ездил на "больших мотоциклах", но опыта пилотирования 4-тактного гранприйного болида у него чрезвычайно мало.
Стоит ли напоминать, что Португалия и Испания сейчас под властью атлантического циклона? Если в Португалии уже снег, в Испании холодно, словно море готово замерзнуть со дня на день. Покатавшись по Motorland Aragon, команда взяла курс на Барселону - там теплее, но всю неделю шли дожди.
Попытки прогреть новенькие покрышки Dunlop завершились для Смита скоростным падением в конце обратной прямой - британец успел сделать всего 2 круга! Удивительно, что после головокружительного полета, который полностью уничтожил мотоцикл, Бредли поднялся из гравия и как ни в чем не бывало вернулся в гараж.
Позже Бредли рассказал о своих приключениях: "В Арагоне было всего +5 градусов, но мы могли хоть немного поездить, потому что асфальт прогревался до больших температур! Но все равно, больше пяти кругов за раз я проехать не мог - руки абсолютно замерзали. Мне даже пришлось залепить скотчем все вентиляционные отверстия в шлеме. Всего, чего нам удалось добиться, это найти комфортную позицию на байке. Но в Барселоне все наработки пошли прахом. Было так мокро, что я просто не удержал мотоцикл. Думаю, вся проблема в полном отсутствии у меня опыта работы с тормозами Moto2, тем более под дождем. Мне очень стыдно перед командой, что я раздолбал мотик так быстро..."
Его напарником в команде будет француз Майк Ди Мельо. В отличие от британца, у Майка приличный опыт в Moto2. Его лучшим результатом является 6 место на Гран-При Австралии. И поскольку Ди Мельо не является новичком, испытания для него закрыты до февраля 2011.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.