Moto2: Бредли Смит не справился с мощью Tech 3 Mistral
Запрет на зимние тесты для постоянных участников MotoGP и Moto2 вступил в силу 1 декабря. Однако правила Гран-При позволяют новичкам работать до января! Этой лазейкой воспользовалась команда Tech 3 Moto2 и отправилась в Арагон, чтобы... завязать в узел один из своих шикарных Mistral.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2010 - На 2011 год прописку в гараже Эрва Поншараля получил молодой британский пилот Бредли Смит. Он только что градуировался из GP125, где весь сезон показывал блестящие результаты. До этого, Бредли несколько раз ездил на "больших мотоциклах", но опыта пилотирования 4-тактного гранприйного болида у него чрезвычайно мало.
Стоит ли напоминать, что Португалия и Испания сейчас под властью атлантического циклона? Если в Португалии уже снег, в Испании холодно, словно море готово замерзнуть со дня на день. Покатавшись по Motorland Aragon, команда взяла курс на Барселону - там теплее, но всю неделю шли дожди.
Попытки прогреть новенькие покрышки Dunlop завершились для Смита скоростным падением в конце обратной прямой - британец успел сделать всего 2 круга! Удивительно, что после головокружительного полета, который полностью уничтожил мотоцикл, Бредли поднялся из гравия и как ни в чем не бывало вернулся в гараж.
Позже Бредли рассказал о своих приключениях: "В Арагоне было всего +5 градусов, но мы могли хоть немного поездить, потому что асфальт прогревался до больших температур! Но все равно, больше пяти кругов за раз я проехать не мог - руки абсолютно замерзали. Мне даже пришлось залепить скотчем все вентиляционные отверстия в шлеме. Всего, чего нам удалось добиться, это найти комфортную позицию на байке. Но в Барселоне все наработки пошли прахом. Было так мокро, что я просто не удержал мотоцикл. Думаю, вся проблема в полном отсутствии у меня опыта работы с тормозами Moto2, тем более под дождем. Мне очень стыдно перед командой, что я раздолбал мотик так быстро..."
Его напарником в команде будет француз Майк Ди Мельо. В отличие от британца, у Майка приличный опыт в Moto2. Его лучшим результатом является 6 место на Гран-При Австралии. И поскольку Ди Мельо не является новичком, испытания для него закрыты до февраля 2011.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.