МОТОГОНКИ.РУ, 3 декабря 2010 - Этот приход HRC хочет приурочить к 50-летию создания департамента. Трудно сказать точно, какую из дисциплин Honda ставит превыше всего - классические турист-трофи или эндуранс. Но имена участников проекта говорят сами за себя.
Обладатель нескольких рекордов скорости Isle of Man TT, Джон МакГиннесс получит в свое распоряжение подготовленный заводской Honda Fireblade CBR1000RR. Ему предстоит принять участие в известных и популярных гонках Northwest 200 и Isle of Man TT в 2011, а также в семи этапах мирового чемпионата Endurance. Выбор пал на МакГиннесса не случайно, по задумке Honda Racing, он может соединить легенды прошлого и настоящего, приняв эстафету у другого пилота Honda - Джоя Данлопа. МакГиннессу уже 38, он принял участие в полутора десятках турист-трофи и выиграл многие из них.
Напарником Джона станет чемпион British Supersport 2009 года Стив Плейтер, выступавший неизменно за Honda. На счету Плейтера несколько выступлений в World Endurance за различные команды. Он финишировал на подиуме во французском Bol d‘Or, успешно завершил прошлогоднюю Suzuka 8H и победил на 6-часовом этапе в Альбасете.
Коллектив усилит мастер суточных гонок на выносливость из Шотландии Кейт Эймор. Но Эймор включится в работу только на Le Mans 24 и Bol D‘Or 2011, а также выйдет на старт в обеих гонках турист-трофи.
"Лет семь назад я уже выступал на Le Mans 24, - сказал МакГиннесс, - Тогда я финишировал восьмым. В конце гонки это было незабываемым событием, но в середине пришлось тяжело работать. То есть, я хорошо понимаю, что задача в целом не простая, но все равно смотрю с оптимизмом на будущее команды. Честно говоря, меня несколько удивили наши первые переговоры [с Honda], но когда они раскрыли идею, моя лодка тут же вошла в нужный форватер.
Они хорошо знают, что я намерен выиграть еще несколько турист-трофи за свою карьеру. Так почему бы не сделать это под флагами Honda Racing, тем более, что последние несколько лет я выступал исключительно на Fireblade?"
Появление команды, "вооруженной" столь сильным популярным составом наверняка попадет прямо в цель: в 2011, в календарь World Endurance вернулся британский раунд - 8-часовая гонка в Донингтоне намечена на 21 августа. МакГиннес и Плейтер рассчитывают собрать огромную группу поддержки.
"Думаю, Honda попала прямо в цель, - сказал Стив, - Я участвую в чемпионате мира без малого 12 лет, за это время дважды финишировал близко от "золота", но теперь было бы здорово и победить вместе с хорошей командой! А вот в трофи я участвовать не буду - эту почетную обязанность возложили на Джона и Кейта. Я же хочу сконцентрировать все внимание на эндурансе. Рад, что Honda Europe обратила внимание и на эту сторону мотогонок. Надеюсь не обмануть ожидания, особенно в домашнем раунде".
Руководители проекта, Нил Таксворт и Роберт Вазерстон отметили, что в классических трофи их привлекает атмосфера фестиваля, а это всегда отличное подспорье для продвижение бренда на рынке, тем более, когда на носу такая круглая дата, как полувековой юбилей!
Самым тяжелым станет май, когда команде в течение четырех недель придется исколесить всю Европу - от Ирландии до Испании, а затем обратно, на остров Мэн.