МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
11146
3 сентября 2024 в 21:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Альберто Джирибуола - глядя на Акосту, понимаю, что KTM отлично подходит и Бастианини!

Еще один "похищенный" специалист MotoGP из Ducati приступил к постоянной работе в лагере KTM, возглавив команду Августо Фернандеса в GASGAS/Tech3. Но миссия Альберто Джирибуолы - в будущем 2025/26 году...

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2024 - Альберто Джирибуола - бывший шеф команды Энеа Бастианини в Gresini Racing, с которым он добился максимального успеха перед тем, как был признан Борго-Панигале и избран на роль заводского пилота в пару к Пекко Баньяе на 2023-24 год. Глядя на успехи Бастианини с Ducati, его выбрали для рекрутинга хедхантеры Маттигхофена. Но прежде, они "похитили" из Gresini Джирибуолу, который дал об Энеа исчерпывающую информацию до того, как с ним подписали контракт.

Энеа Бастианини и Альберто Джирибуола во время сотрудничества в Gresini Racing
Энеа Бастианини и Альберто Джирибуола во время сотрудничества в Gresini Racing

По мнению Альберто, Бестия - лучший кандидат на место во второй заводской команде KTM на 2025 год. Для этого есть ряд оснований

Пара «пилот-шеф команды» сегодня играет ключевую роль в быстрой адаптации к любым новым условиям. Но иногда требуется набор "предварительных ласок". И в KTM решили устроить всё правильно с самого начала.

В итоге, Джирибуола приступил к плотной работе в GASGAS/KTM еще до того, как в Tech 3 вступит Бастианини. Альберто включился в работу с Гран-При Арагона, ему предстоит еще 8 этапов совместной работы с Августо Фернандесом, который затем покинет команду, чтобы освободить место итальянскому гонщику.

Педро Акоста, GASGAS Factory Racing
Педро Акоста, GASGAS Factory Racing

И первый же полноценный уикенд совместной работы с GASGAS Factory Racing дал Альберто почву для оптимизма. Когда он увидел, как в другом углу бокса команды работает Педро Акоста, как тот едет, изучил его телеметрию, Джирибуола уверовал, что KTM RC16 идеально подходит и для Бастианини.

«Почти полтора года я занимался немного иной работой, и в некотором смысле утратил ритм, - начал свой рассказ Альберто. - Я с головой окунулся в эту работу снова, прежде всего, чтобы наверстать упущенное время. Во-вторых, мне надоело менять роль. Быть шефом технической команды пилота - это моё. И имеющееся в моем распоряжении время до вступления в команду Энеа я намерен посвятить оттачиванию навыков. Я бы сказал, что сейчас для меня началась хорошая тренировка».

«Я надеюсь подготовить для вступления Энеа хорошую почву, поскольку это совершенно иной байк, и ему не будет просто пересесть на него. Но я уже получил пару подтверждений, что выбор сделан верный - я имею в виду, как самого себя, так и Энеа. Изучая методы работы и стиль Акосты, как он осваивает KTM, я теперь абсолютно убежден, что перед нами два абсолютно идентичных гонщика по своему профилю. Знаете, прежде всего, по подходу к езде, к стилю пилотирования. По тому, как оба используют front-end, какие требования предъявляют к байку. С этой точки зрения, KTM RC16 просто идеально подходит Энеа».

Вместе с Энеа в команду вступает и другой топовый пилот MotoGP, но из заводской команды Aprilia - Маверик Виньялес. Это другой позитивный фактор для KTM Factory Racing.

«Вступление Виньялеса принесет с собой важный инсайт на то, насколько различаются наши платформы - KTM и Aprilia, KTM и Ducati. Можно будет сравнить Ducati и Aprilia по отзывам наших пилотов, найти их слабые стороны, подчеркнуть сильные стороны KTM и так далее. У нас теперь весь арсенал инструментов на руках!»

Маверик Виньялес решил расстаться с Aprilia Racing, поскольку считает, что сегодняшний KTM RC16 более перспективный и прогрессивный прототип, нежели RS-GP24. Кто-то мог бы с ним поспорить.

Энеа Бастианини же выбрал предложение KTM, поскольку ему гарантировали воссоединение с Альберто Джирибулой. Энеа знает, насколько важно присутствие в твоем боксе человека, который понимает тебя с полуслова. Человека, который затем транслирует слова и мысли гонщика инженерам и механикам, чтобы те всегда четко знали, что от них требуется.

Важные новости
 
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов
Диого Морейра открыл Бразилию для MotoGP: сенсация на Гран-При Нидерландов

Бразилия войдет в календарь чемпионата мира по MotoGP в 2026 году. Автодром в Гойянии еще не готов к этому, но есть надежда, что его успеют реконструировать к следующей весне. Тем временем, Диого Морейра, единственный бразилец в Moto2 открыл счет, выиграв Гран-При Нидерландов. Сенсационный результат, который оказался очень кстати: обзор DutchGP и комментарии виновника торжества.
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway
Российский Супербайк: Расписание 2 этапа чемпионата России A5Motors Motoring, Moscow Raceway

В эти выходные на Moscow Raceway состоится долгожданный 2-й этап Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам - A5Motors Motoring 2025 года. Расписание на 4-6 июля. Первая версия.
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле
Новое изменение в календаре кольцевых мотогонок 2025 года: Кубок ШОС не состоится в июле

Очередное изменение в календаре событий российского кольцевого мотоспорта: Кубок ШОС, организатором которого являются компания Yakhnich Motorsport и МосКомСпорта, и ранее планировавшийся на Moscow Raceway 27 июля, не состоится в эти даты. Новая версия общего календаря чемпионатов и кубков 2025 года.
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года
Знать как 11 пальцев на руке: путеводитель по контролю над прототипом MotoGP 2025 года

Мэт Оксли представил самый подробный путеводитель по контролю над прототипом MotoGP образца 2025 года на примере пультов и рычагов, имеющихся в распоряжении у пилота Ducati Lenovo Team: их сильно больше, чем пальцев на руке у гонщика... даже больше, чем пальцев на обеих руках!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.1 МЛН
годовая
аудитория
712390
посетителей
в месяц
138932
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island