МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
3 сентября 2024 в 15:25 | 12800
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Реванш будет: Альваро Баутиста продлил контракт с Ducati в World Superbike на 2025 год

Альваро Баутиста получил вожделенный шанс - вернуться в схватку за титул чемпиона мира по Супербайку в 2025 году с заводской командой Aruba .it Racing - Ducati. Контракт продлен ровно на один год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY

МОТОГОНКИ.РУ, 3 сентября 2024 - Баутиста дебютировал с Aruba.it Racing в 2019 году. Это была ключевая комбинация, реализованная Ducati и Ducati Corse в MotoGP и World Superbike: Альваро потерял контракт с MotoGP, однако ему предложили альтернативу - место пилота №1 в заводской группировке WSBK, а также мотоцикл, предельно близкий по характеристикам к прототипу Desmosedici GP16, с которым Баутиста выступал в MotoGP до увольнения.

Супербайк Ducati Panigale V4R - специальная гоночная версия спортбайка V4S, но с двигателем, специально спроектированным под требования регламента FIM объемом 1103 куб.см. Дизайн шасси и двигателя базируется на концепции прототипа Desmosedici 2016 года, но имеет ряд изменений для "сериализации" мотоцикла. Однако Альваро Баутиста незамедлительно, буквально с первых же тестов назвал V4R "своим" мотоциклом. Он начал свой первый сезон в World Superbike, выиграв первую же гонку сезона на Phillip Island. Затем, Баутиста выиграл еще 10 гонок подряд, уйдя в отрыв от действующего чемпиона Джонатана Рэя более чем на 50 очков уже в апреле 2019 года. Баутиста легко бы довел феноменальную победную линию до досрочного титула, если бы не сыграл роль важный психологический момент.

Когда Баутиста прощался с MotoGP, в Ducati Corse намекнули ему, что есть шанс на возвращение, если Альваро принесет Борго-Панигале титул в WSBK. Окрыленный этой идеей, Альваро стал ковать железо, не отходя от кассы. Но в мае 2019 года выяснилось, что это была уловка, которую Паоло Чьабатти использовал, чтобы подцепить и мотивировать испанца. Как только раскрылось, что на самом деле Бау никто в MotoGP не ждет, Альваро поник. Стало ли это реальной причиной того, что он стал падать почти в каждой гонке, или нет, сейчас уже трудно понять. Но после того момента Баутиста растерял без задел и завершил сезон с грандиозным минусом по отношению к Джонатану Рэю, ставшему в том году 6-кратным чемпионом World Superbike с Kawasaki.

В середине сезона 2019 года Баутиста заявил, что расстанется с Ducati и перейдет в заводскую команду Honda, с которой он затем проработал 2 года.

Но добиться побед с Team HRC Баутиста не мог - мотоцикл CBR1000RR-R Firelbade SP был в тот момент в разработке, и приходилось много пахать, чтобы сделать его более стабильным. Баутисте же требовался 100% готовый к победам супербайк. Он осознал, что такой есть только у Ducati (он же принес ему 10 побед подряд!) В итоге, Баутиста смирился с тем, что ему не вернуться в MotoGP, но можно стать чемпионом - и он снова принял приглашение Ducati. В 2022 году Альваро выиграл с Aruba.it Racing первый титул, а затем защитил его в 2023.

Но сделать хет-трик в 2024 не удалось из-за перехода Топрака Разгатлиоглу в заводскую команду BMW Motorrad, с которой турок стал буквально неуязвимым. Баутиста вновь стал допускать ошибки и падать, как в 2019. В мае 2024 года Баутиста заговорил о возможном завершении карьеры, конечно, после третьей победы подряд.

Но после двойного падения на чешском этапе в Мосте, Альваро убедился, что цель недостижима, и попросил Ducati о продлении контракта на 2025 год, чтобы вернуть утраченную корону. Переговоры заняли почти месяц. Ключевым моментом был вопрос зарплаты, поскольку Баутиста возвращался уже не в статусе чемпиона, тогда как его напарник, новобранец Николо Булега должен был получить двукратное повышение.

Важные новости
 
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?
Dorna меняет правила MotoGP, открывая путь в Moto3 для VIP-юниора: причем тут Марк Маркес?

Итальянцы бьют тревогу: Dorna Sports вновь читерствует, продвигая испанских юниоров в MotoGP! Всего два новых слова в Регламенте 2025 года изменили принцип вступления в Moto3 перспективных новобранцев до 18 лет. Будет создан новый прецедент "правила Куартараро". Кому выгодно?
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport
Вся правда о Ducati V2: откровенный отчет Ratchet Motorrika о дебютном сезоне в Supersport

С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024
Мотокросс MXGP/MX2: актуальное расписание и онлайн хронометраж Гран-При Китая 2024

19-й этап Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 пройдет по сокращенной программе. Из-за погодных условий гонки Гран-При Китая, запланированные на понедельник, перенесли на воскресенье, а квалификации отменили. Онлайн результаты и расписание по московскому времени.
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway
Мотокросс и суперкросс - 2 этап PlayOff SMX 2024: круг по Texas Motor Speedway

В субботу, 14 сентября в Форт-Ворте, штат Техас состоится второй PlayOff этап чемпионата мира по SuperMotoCross - SMX 2024 года, объединяющий суперкросс и мотокросс в одной трассе. Анимация круга по трассе на Texas Motor Speedway.
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика
На Circuit Paul Ricard стартовал финальный этап FIM EWC - Bol d′Or 2024: факты и статистика

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup
Ярослав Карпушин дебютирует в European Talent Cup

В ближайшие выходные на легендарном Circuito de Jerez в Испании пройдет пятый этап FIM JuniorGP World Championship, в рамках которого проходит юношеский Чемпионат Мира в категории Moto3, Чемпионат Европы Moto2 и European Talent Cup (ETC) - Европейский Кубок Талантов, в котором под номером «47» будет дебютировать Ярослав Карпушин в составе Frando Racing VHC Team.
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027
Разработку двигателей MotoGP заморозят до 2027

Dorna Sports и Комиссия FIM по Большим Призам готовится к анонсу последних штрихов в переходе на Регламент MotoGP 2027 года: чтобы производители смогли сконцентрироваться на разработке новых моторов, им запретят доработку 1000-кубовых двигателей с 2025 года. Но не всем.
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1
Современные технологичные мотоботы для спорта и трека на примере SIDI ST, SIDI REX и MAG-1

Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP
Хэмилтон признал - Грег Маффи подтвердил: пилотов F1 интересует покупка команд MotoGP

Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться
World Supersport ожидает большая встряска в 2025: обе официальные команды Ducati могут закрыться

Как сообщают итальянские инсайдеры, обе поддерживаемые заводом Ducati команды - Aruba it Racing WorldSSP team и Barni Racing могут выйти из World Supersport в конце 2024 года. Что случилось и в чем причина?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 сентября 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1903119
годовая
аудитория
133446
читателей
за месяц
6607
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии