MotoGP: На рынке пилотов-2015 появился свой джокер
Кэл Кратчлоу, Юджин Лаверти и Андреа Янноне будут играть ключевую роль в распределении свободных мест в командах MotoGP на сезон 2015-2016 годов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Главный "джокер" в колоде - это Кратчлоу: британец получил от Suzuki предложение войти в состав заводской команды, но решение еще не принял. От того, каким будет его ход, зависит судьба и Лаверти, также рассчитывающего получить место в Больших Призах.
Но для ирландца стали открываться новые двери. Вот, что он рассказал сегодня в Портимао: "Да, MotoGP меня очень интересует, и как я уже говорил, сегодня все в руках Кэла [Кратчлоу], - цитируют Лаверти итальянские журналисты. - В дополнение к Suzuki, у меня теперь есть приглашение от Ducati. У меня уже был на столе контракт от Pramac. Но поскольку я в отличных отношениях с Джиджи [Даль‘Инья, бывшим руководителем Aprilia Racing, ныне генерального директора Ducati Corse], так как мы рука об руку работали два года в Aprilia, в случае, если появится вакансия, я буду крайне заинтересован в таком переходе".
Иными словами, если Кратчлоу решает перейти в заводской проект Suzuki, а шансы этого достаточно высоки, Лаверти может занять его место. Это один из сценариев.
Свободное место может образоваться, как в Ducati Factory, так и в Pramac Racing, если Борго-Панигале решит "повысить" Андреа Янноне до статуса заводского напарника для Довициозо, который, как ожидается, останется в Corse еще на год. Так или иначе, но пока Ducati не планирует отказываться от формата 2+2, когда два заводских пилота работают на контракте у Corse, а два саттелита - у спонсоров Pramac, но имея в своем распоряжении все заводские разработки и D16, полностью соответствующий по спецификации Factory. И этот вариант для Лаверти подходит.
Если же все будет идти, как шло, Юджин может таки получить место в Suzuki Factory Racing. В любом случае, оказаться в MotoGP. Но!
"Еще рано принимать какие-то решения: в данный момент у Kawasaki в WSBK большое преимущество, и нам следует много работать, чтобы до конца сезона разобраться с этим, - также сказал Лаверти. - Если мое будущее лежит в Suzuki, я знаю, что это будет суровое испытание, личный вызов для меня".
Какие еще есть перспективы? Уже в World Superbike. У Тома Сайкса осенью также завершается контракт с Kawasaki. Джонатан Рэй надеется все же получить шанс войти в MotoGP, речь идет о вступлении в одну из Open-команд - Aspar или Gresini.
Рэй чувствует, что его время уходит, поэтому он не собирается сбрасывать со счетов World Superbike, думая о MotoGP: он уже 6 лет в Ten Kate Honda, но за все это время у него не было ни одного шанса побороться за титул, а теперь, когда открывается столько дверей, особенно, в Kawasaki и Aprilia, его может устроить новая возможность - заведомо чемпионский байк.
Итого: если Кратчлоу решается сменить конюшню, начнется своеобразный эффект домино, по которому сразу пять сильных пилотов могут изменить свою "прописку".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.