МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11781
3 июля 2014 в 19:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK Что говорят пилоты: Портимао - любимый трек многих

Пилоты World Superbike с особым энтузиазмом собрались на юге Португалии: Autodromo Internacional do Algarve является любимой трассой для многих! Послушаем, что они сказали накануне 8-го уикенда WSBK.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Практически все команды чемпионата приняли участие в зимних тестах в Портимао, с которых начался сезон 2014 года. Некоторые приехали пораньше, чтобы получить больше опыта и важных данных, но из-за проливных дождей время на треке оказалось ограниченным. На деле, главным ездовым днем для всех был последний из трех.

Напарники - и новобранцы - Voltcom Crescent Suzuki, Юджин Лаверти и Алекс Лоус получили важные данные и изучили трассу, показав лучшие результаты тестов. Оба они были в январе в Портимао впервые за рулем GSX-R1000. Хотя Лаверти является одним из самых опытных пилотов WSBK в Альгарве, это были очень нужные для него тесты: они позволили ему зарядиться уверенностью и подготовиться к этому раунду. В то же время, у него есть причины беспокоиться: в Мизано Юджин Лаверти вновь повредил ногу.

Юджин Лаверти: "Уже по одной только причине я взволнован нашим визитом в Портимао: у нас есть шанс там побороться за победу. Впрочем, я вновь травмировал ногу в первой гонке в Мизано, поэтому я не в 100-процентной форме в данный момент. Портимао – это трасса, где пилот действительно будет иметь большое значение, а у меня накоплен огромный опыт. Моя команда Voltcom Crescent Suzuki работает над улучшением обратной связи с GSX-R, и мы не отступим, пока не взойдем на высшую ступень подиума снова".

Алекс Лоус: "Меня переполняет уверенность в моем Suzuki GSX-R после тестов в Портимао и того, как для нас начался сезон, так что я жду с нетерпением возвращения обратно, чтобы добавить еще пару гонок в свой багаж знаний. Это великолепная трасса, я быстро ее освоил в январе, так что надеюсь быстрой войти в ритм в эту пятницу и бросить побороться за место среди лидеров".

Aprilia Racing вернулась в Портимао в надежде показать два сильных результата: Меландри в прошлом здесь, как блистал, так и терял все; Гуинтоли эта трасса представляется одной из лучших для RSV4.

Марко Меландри: "Портимао, без сомнений, одна из наиболее впечатляющих и волнующих трасс в календаре. Мне особенно нравятся подъемы и спуски с холмов, также как и быстрые повороты с перекладками, и я уверен, что для мой Aprilia RSV4 удастся быстро адаптировать под эту трассу. После Мизано я еще больше хочу улучшить результаты и биться за победы, поскольку знаю, что мы с командой на это способны".

Сильвейн Гуинтоли: "Портимао фантастический трек. Я всегда с наслаждением гонялся там, а в прошлом году обратная связь с RSV4 на этой трассе была просто невероятная. Надеюсь, нам удастся извлечь урок из всех трудностей в Мизано и устремить все взоры на два высоких результата в эти выходные".

Завод Ducati, когда его представляла Althea Racing, взял в Портимао 3 титула в 2011 году: Карлос Чека в WSBK, Давиде Джулиано в STK-1000, ну, и Кубок Конструкторов. С тех пор многое изменилось, но Джулиано продолжает работать в Ducati, только теперь как официальный пилот завода. К нему в этом году присоединился Чаз Девис.

Этап в Мизано команда считает "не слишком удачным", потому что Девису не удалось финишировать во втором заезде, а Давиде допустил оплошность на старте, сделал фальстарт, из-за чего упустил возможность бороться за подиум и победу в домашней гонке. Портимао, как считают в Борго-Панигале, еще один шанс для обоих пилотов вернуться на подиум и даже побороться за победу.

Чаз Девис: "Портимао для меня всегда был «средненьким» треком в плане результативности. Направляясь туда в июле, мы подразумеваем, что там будет жарко, а это, возможно, не лучшие для нас условия, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Сепанге и Мизано. Так что нам нужно продолжать работу над повышением уровня держака, хотя все его теряют, когда жарко, но мы от этого по определенным причинам страдаем чуть больше. Если нам удастся это преодолеть, думаю, мы добьемся очень серьезных результатов в эти выходные".

Давиде Джулиано: "У меня никогда не было хороших результатов в Портимао, и я не знаю почему, ведь мне эта трасса очень нравится. Но я пока просто не смог ее раскрыть для себя. Говоря это, я помню, что у нас уже был шанс пройти тесты здесь в самом начале сезона, так что теперь я прибыл подготовленным гораздо лучше, чем в былые годы. В Мизано мы работали очень много над совершенствованием байка и его электроники, чтобы быть готовыми к условиям жаркой погоды. И хотя мы не завершили процесс, определенно, сделали большой шаг вперед в нужном направлении, и в Портимао, где уровень держака всегда чуть ниже, это уже не будет большой проблемой для нас. Гонки в Мизано были трудными, но мы собрали много важных данных для будущих этапов. С этим набором мы и начнем работать в эти выходные".

Тони Элиас вступил в WSBK после того, как в прошлом году серия посетила Портимао. Но в Португалии испанец знаменит, ведь в 2006 году он выиграл Гран-При Португалии в MotoGP! Правда, было это в Эшториле, а не в Альгарве. Тем не менее, пилот частной команды Aprilia рассчитывает хорошо выступить в эти выходные.

Тони Элиас: "Мои воспоминания от гонок в Португалии чрезвычайно позитивны, хотя это был и Эшторил. Там я записал на свой счет, возможно, самую важную победу в MotoGP, а также несколько подиумов в других классах. Но я знаю и Портимао, потому что успел поездить здесь целый день в ходе зимних тестов на шоссейном байке, чтобы ознакомиться с трассой. Она классная, но очень трудная. Надеюсь, мы сможем заработать здесь хорошие результаты в эти выходные".

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island