МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
11598
3 июля 2014 в 19:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK Что говорят пилоты: Портимао - любимый трек многих

Пилоты World Superbike с особым энтузиазмом собрались на юге Португалии: Autodromo Internacional do Algarve является любимой трассой для многих! Послушаем, что они сказали накануне 8-го уикенда WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Практически все команды чемпионата приняли участие в зимних тестах в Портимао, с которых начался сезон 2014 года. Некоторые приехали пораньше, чтобы получить больше опыта и важных данных, но из-за проливных дождей время на треке оказалось ограниченным. На деле, главным ездовым днем для всех был последний из трех.

Напарники - и новобранцы - Voltcom Crescent Suzuki, Юджин Лаверти и Алекс Лоус получили важные данные и изучили трассу, показав лучшие результаты тестов. Оба они были в январе в Портимао впервые за рулем GSX-R1000. Хотя Лаверти является одним из самых опытных пилотов WSBK в Альгарве, это были очень нужные для него тесты: они позволили ему зарядиться уверенностью и подготовиться к этому раунду. В то же время, у него есть причины беспокоиться: в Мизано Юджин Лаверти вновь повредил ногу.

Юджин Лаверти: "Уже по одной только причине я взволнован нашим визитом в Портимао: у нас есть шанс там побороться за победу. Впрочем, я вновь травмировал ногу в первой гонке в Мизано, поэтому я не в 100-процентной форме в данный момент. Портимао – это трасса, где пилот действительно будет иметь большое значение, а у меня накоплен огромный опыт. Моя команда Voltcom Crescent Suzuki работает над улучшением обратной связи с GSX-R, и мы не отступим, пока не взойдем на высшую ступень подиума снова".

Алекс Лоус: "Меня переполняет уверенность в моем Suzuki GSX-R после тестов в Портимао и того, как для нас начался сезон, так что я жду с нетерпением возвращения обратно, чтобы добавить еще пару гонок в свой багаж знаний. Это великолепная трасса, я быстро ее освоил в январе, так что надеюсь быстрой войти в ритм в эту пятницу и бросить побороться за место среди лидеров".

Aprilia Racing вернулась в Портимао в надежде показать два сильных результата: Меландри в прошлом здесь, как блистал, так и терял все; Гуинтоли эта трасса представляется одной из лучших для RSV4.

Марко Меландри: "Портимао, без сомнений, одна из наиболее впечатляющих и волнующих трасс в календаре. Мне особенно нравятся подъемы и спуски с холмов, также как и быстрые повороты с перекладками, и я уверен, что для мой Aprilia RSV4 удастся быстро адаптировать под эту трассу. После Мизано я еще больше хочу улучшить результаты и биться за победы, поскольку знаю, что мы с командой на это способны".

Сильвейн Гуинтоли: "Портимао фантастический трек. Я всегда с наслаждением гонялся там, а в прошлом году обратная связь с RSV4 на этой трассе была просто невероятная. Надеюсь, нам удастся извлечь урок из всех трудностей в Мизано и устремить все взоры на два высоких результата в эти выходные".

Завод Ducati, когда его представляла Althea Racing, взял в Портимао 3 титула в 2011 году: Карлос Чека в WSBK, Давиде Джулиано в STK-1000, ну, и Кубок Конструкторов. С тех пор многое изменилось, но Джулиано продолжает работать в Ducati, только теперь как официальный пилот завода. К нему в этом году присоединился Чаз Девис.

Этап в Мизано команда считает "не слишком удачным", потому что Девису не удалось финишировать во втором заезде, а Давиде допустил оплошность на старте, сделал фальстарт, из-за чего упустил возможность бороться за подиум и победу в домашней гонке. Портимао, как считают в Борго-Панигале, еще один шанс для обоих пилотов вернуться на подиум и даже побороться за победу.

Чаз Девис: "Портимао для меня всегда был «средненьким» треком в плане результативности. Направляясь туда в июле, мы подразумеваем, что там будет жарко, а это, возможно, не лучшие для нас условия, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Сепанге и Мизано. Так что нам нужно продолжать работу над повышением уровня держака, хотя все его теряют, когда жарко, но мы от этого по определенным причинам страдаем чуть больше. Если нам удастся это преодолеть, думаю, мы добьемся очень серьезных результатов в эти выходные".

Давиде Джулиано: "У меня никогда не было хороших результатов в Портимао, и я не знаю почему, ведь мне эта трасса очень нравится. Но я пока просто не смог ее раскрыть для себя. Говоря это, я помню, что у нас уже был шанс пройти тесты здесь в самом начале сезона, так что теперь я прибыл подготовленным гораздо лучше, чем в былые годы. В Мизано мы работали очень много над совершенствованием байка и его электроники, чтобы быть готовыми к условиям жаркой погоды. И хотя мы не завершили процесс, определенно, сделали большой шаг вперед в нужном направлении, и в Портимао, где уровень держака всегда чуть ниже, это уже не будет большой проблемой для нас. Гонки в Мизано были трудными, но мы собрали много важных данных для будущих этапов. С этим набором мы и начнем работать в эти выходные".

Тони Элиас вступил в WSBK после того, как в прошлом году серия посетила Портимао. Но в Португалии испанец знаменит, ведь в 2006 году он выиграл Гран-При Португалии в MotoGP! Правда, было это в Эшториле, а не в Альгарве. Тем не менее, пилот частной команды Aprilia рассчитывает хорошо выступить в эти выходные.

Тони Элиас: "Мои воспоминания от гонок в Португалии чрезвычайно позитивны, хотя это был и Эшторил. Там я записал на свой счет, возможно, самую важную победу в MotoGP, а также несколько подиумов в других классах. Но я знаю и Портимао, потому что успел поездить здесь целый день в ходе зимних тестов на шоссейном байке, чтобы ознакомиться с трассой. Она классная, но очень трудная. Надеюсь, мы сможем заработать здесь хорошие результаты в эти выходные".

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island