МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11839
3 июля 2014 в 19:46
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK Что говорят пилоты: Портимао - любимый трек многих

Пилоты World Superbike с особым энтузиазмом собрались на юге Португалии: Autodromo Internacional do Algarve является любимой трассой для многих! Послушаем, что они сказали накануне 8-го уикенда WSBK.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Практически все команды чемпионата приняли участие в зимних тестах в Портимао, с которых начался сезон 2014 года. Некоторые приехали пораньше, чтобы получить больше опыта и важных данных, но из-за проливных дождей время на треке оказалось ограниченным. На деле, главным ездовым днем для всех был последний из трех.

Напарники - и новобранцы - Voltcom Crescent Suzuki, Юджин Лаверти и Алекс Лоус получили важные данные и изучили трассу, показав лучшие результаты тестов. Оба они были в январе в Портимао впервые за рулем GSX-R1000. Хотя Лаверти является одним из самых опытных пилотов WSBK в Альгарве, это были очень нужные для него тесты: они позволили ему зарядиться уверенностью и подготовиться к этому раунду. В то же время, у него есть причины беспокоиться: в Мизано Юджин Лаверти вновь повредил ногу.

Юджин Лаверти: "Уже по одной только причине я взволнован нашим визитом в Портимао: у нас есть шанс там побороться за победу. Впрочем, я вновь травмировал ногу в первой гонке в Мизано, поэтому я не в 100-процентной форме в данный момент. Портимао – это трасса, где пилот действительно будет иметь большое значение, а у меня накоплен огромный опыт. Моя команда Voltcom Crescent Suzuki работает над улучшением обратной связи с GSX-R, и мы не отступим, пока не взойдем на высшую ступень подиума снова".

Алекс Лоус: "Меня переполняет уверенность в моем Suzuki GSX-R после тестов в Портимао и того, как для нас начался сезон, так что я жду с нетерпением возвращения обратно, чтобы добавить еще пару гонок в свой багаж знаний. Это великолепная трасса, я быстро ее освоил в январе, так что надеюсь быстрой войти в ритм в эту пятницу и бросить побороться за место среди лидеров".

Aprilia Racing вернулась в Портимао в надежде показать два сильных результата: Меландри в прошлом здесь, как блистал, так и терял все; Гуинтоли эта трасса представляется одной из лучших для RSV4.

Марко Меландри: "Портимао, без сомнений, одна из наиболее впечатляющих и волнующих трасс в календаре. Мне особенно нравятся подъемы и спуски с холмов, также как и быстрые повороты с перекладками, и я уверен, что для мой Aprilia RSV4 удастся быстро адаптировать под эту трассу. После Мизано я еще больше хочу улучшить результаты и биться за победы, поскольку знаю, что мы с командой на это способны".

Сильвейн Гуинтоли: "Портимао фантастический трек. Я всегда с наслаждением гонялся там, а в прошлом году обратная связь с RSV4 на этой трассе была просто невероятная. Надеюсь, нам удастся извлечь урок из всех трудностей в Мизано и устремить все взоры на два высоких результата в эти выходные".

Завод Ducati, когда его представляла Althea Racing, взял в Портимао 3 титула в 2011 году: Карлос Чека в WSBK, Давиде Джулиано в STK-1000, ну, и Кубок Конструкторов. С тех пор многое изменилось, но Джулиано продолжает работать в Ducati, только теперь как официальный пилот завода. К нему в этом году присоединился Чаз Девис.

Этап в Мизано команда считает "не слишком удачным", потому что Девису не удалось финишировать во втором заезде, а Давиде допустил оплошность на старте, сделал фальстарт, из-за чего упустил возможность бороться за подиум и победу в домашней гонке. Портимао, как считают в Борго-Панигале, еще один шанс для обоих пилотов вернуться на подиум и даже побороться за победу.

Чаз Девис: "Портимао для меня всегда был «средненьким» треком в плане результативности. Направляясь туда в июле, мы подразумеваем, что там будет жарко, а это, возможно, не лучшие для нас условия, учитывая проблемы, с которыми мы столкнулись в Сепанге и Мизано. Так что нам нужно продолжать работу над повышением уровня держака, хотя все его теряют, когда жарко, но мы от этого по определенным причинам страдаем чуть больше. Если нам удастся это преодолеть, думаю, мы добьемся очень серьезных результатов в эти выходные".

Давиде Джулиано: "У меня никогда не было хороших результатов в Портимао, и я не знаю почему, ведь мне эта трасса очень нравится. Но я пока просто не смог ее раскрыть для себя. Говоря это, я помню, что у нас уже был шанс пройти тесты здесь в самом начале сезона, так что теперь я прибыл подготовленным гораздо лучше, чем в былые годы. В Мизано мы работали очень много над совершенствованием байка и его электроники, чтобы быть готовыми к условиям жаркой погоды. И хотя мы не завершили процесс, определенно, сделали большой шаг вперед в нужном направлении, и в Портимао, где уровень держака всегда чуть ниже, это уже не будет большой проблемой для нас. Гонки в Мизано были трудными, но мы собрали много важных данных для будущих этапов. С этим набором мы и начнем работать в эти выходные".

Тони Элиас вступил в WSBK после того, как в прошлом году серия посетила Портимао. Но в Португалии испанец знаменит, ведь в 2006 году он выиграл Гран-При Португалии в MotoGP! Правда, было это в Эшториле, а не в Альгарве. Тем не менее, пилот частной команды Aprilia рассчитывает хорошо выступить в эти выходные.

Тони Элиас: "Мои воспоминания от гонок в Португалии чрезвычайно позитивны, хотя это был и Эшторил. Там я записал на свой счет, возможно, самую важную победу в MotoGP, а также несколько подиумов в других классах. Но я знаю и Портимао, потому что успел поездить здесь целый день в ходе зимних тестов на шоссейном байке, чтобы ознакомиться с трассой. Она классная, но очень трудная. Надеюсь, мы сможем заработать здесь хорошие результаты в эти выходные".

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island