МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
3 июля 2014 в 11:47 | 8617
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Технический обзор Autodromo Internacional do Algarve

Оригинальный обзор Pirelli Motorsport, дополненный комментариями и некоторыми интересными фактами.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - Португальская трасса, спроектированная архитектором Риккардо Пиной, имеет протяженность 4592 метра, финишную прямую протяженностью 835 метров, 9 правых и 6 левых поворотов с радиусом от 23 до 207 метров. Гонщик, стартующий с поул-позиции, начинает гонку с правой стороны трассы. Первый поворот - правый.

 Autodromo Internacional do Algarve

Autodromo Internacional do Algarve


После официального открытия в 2008 году асфальт португальской трассы Autódromo Internacional do Algarve потерял часть своего естественного сцепления, на поверхности трека появились естественные кочки. Но сама трасса по-прежнему является одной из тех, которые наилучшим образом проверяют способность шин работать в самых различных условиях, а естественный ландшафт и многочисленные перепады высот делают трек привлекательным для езды на гоночном мотоцикле, поэтому Портимао столь любим пилотами Супербайка.

Самым сложным участком с точки зрения нагрузки на шины является последний поворот протяженностью 350 метров, на преодоление которого затрачивается 6,5 секунды. Кроме того, из-за большого радиуса поворота (прим. 150 метров) мотоцикл разгоняется со 150-ти до 250-ти км/ч в наклонном положении (прим. при 50°). Такая ситуация приводит к значительному росту температуры боковой части шины со стороны наклона. Особенно это касается задней шины, которая должна не только выдержать высокую нагрузку, но и одновременно с этим поперечное усилие, чтобы мотоцикл мог разгоняться. В условиях продолжительного отрезка времени и фиксированных углов наклона (особенно, при низком сцеплении) развивается высокая степень пробуксовки и наблюдаются локальные скачки температуры (45-50 °C) в плечевой зоне шины.

Ослабление резиновой смеси под воздействием высокой температуры даже в условиях более гладкого асфальта приводит к значительному износу несущего резинового слоя шин.

Схема Autodromo Internacional do Algarve

Схема Autodromo Internacional do Algarve


И наоборот: повороты 5, 8, 11, 13 и 14 отличаются малым радиусом (прим. 30 метров), что вынуждает гонщиков тормозить до очень низкой скорости. В середине поворота необходимо, чтобы задняя шина, температура которой в этом месте становится относительно низкой, обеспечила продольное ускорение до 1G при угле наклона в 50°. Особенно актуальна проблема прогрева перед 5 и 13 поворотами.

В конце стартовой прямой - первый поворот имеет радиус 100 метров, гонщики могут пройти его на скорости более 100 км/ч, в результате чего особой нагрузке подвергается передняя шина, так как на протяжении 80 метров она находится одновременно и в сильном наклоне, и в режиме торможения.

Если принять во внимание летнюю жару, при выборе шины для заднего колеса будет крайне важно сбалансировать следующие качества: сцепление резиновой смеси, износостойкость, эластичность при высокой температуре, смещение во время движения и потеря сцепления.

В Португалии Pirelli предложит командам особую версию покрышек SC1, разработанных с целью повышения термостойкости и лучшего рассеивания тепла. Они уже применялись в Phillip Island и Монце (в 2013), то есть на трассах, где шины должны отличаться максимально возможной термостойкостью и где есть затяжные скоростные повороты.

По прогнозу погоды на этот уикенд, World Superbike в Портимао ждет почти идеальная летняя погода: будет не слишком жарко, примерно +23-25°, без осадков; благодаря легкой облачности, на поверхности асфальта ожидается температура, не превышающая +40-45°. В этих условиях новые комплект резины SC1 Pirelli должен отработать с большим запасом и обеспечить очень динамичные гонки на протяжении всех заездов.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message