MotoGP: Грезини - Honda RCV1000R ждет апгрейд, но когда?
Руководитель одного из сильнейших частных гаражей в MotoGP, Фаусто Грезини рассказал о том, как сложилась первая половина сезона для его команды, Gresini Racing в Open: потенциал Скотта Реддинга остался нераскрытым, но HRC обещает исправить ситуацию с Honda RCV1000R к 2015 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 июля 2014 - В команде Gresini Racing, выступающей в этом году под вывеской GO&FUN Honda Gresini, два пилота: Альваро Баутиста выступает на заводском прототипе Honda RC213V, тогда как Скотт Реддинг получил Open-байк RCV1000R, представленный заводом в ноябре 2013 года в Валенсии. На первых тестах, состоявшихся там же, мотоцикл дал пилотам Open-команд надежду, но уже на следующей серии испытаний, в Сепанге, все они разочаровались из-за нехватки скорости (в сравнении с заводскими мотоциклами).
"Первая гонка сезона для Скотта состоялась просто фантастическая, учитывая то, что он новичок в MotoGP, - сказал Фаусто Грезини. - Но его результаты были существенно ограничены из-за байка. Honda RCV1000R отличный байк, но в сравнении с заводскими машинами, он совершенно неконкурентоспособен. У него менее мощный двигатель, что особенно заметно на ускорении".
В основе серийного прототипа RCV1000R лежит существенно "облегченный" по технологиям мотор RC213V, но с традиционной КПП и без столь значимой в сегодняшних гонках MotoGP системы пневматического привода клапанного механизма, впервые внедренного HRC в свои байки в 2006-2007 годах. Honda Racing не бросает свои команды на произвол судьбы, но время, которое уходит на внедрение обновлений и улучшений, требуется значительное. Увы, сейчас это играет не в пользу команд, выбравших RCV1000R. Но Грезини надеется, что обещания, данные вице-президентом HRC Сухеем Накамото после тестов в Сепанге, в конце февраля 2014 года - обновить клиентские мотоциклы до нужного уровня, будет выполнено и в следующий сезон команда вступит с гораздо большим потенциалом.
"Надеюсь, все обещания будут выполнены, - сказал итальянский менеджер. - Думаю, начиная с Гран-При Японии мы уже получим обновления, обычно именно там завод их внедряет, так было в прошлые годы. Нам уже сообщили, что скоро нам предоставят двигатели, совсем как у фабричных байков. Это будет большой шаг вперед в плане производительности. Не уверен, что полностью новые моторы мы получим до конца этого сезона, но надеюсь, что это произойдет как можно скорее".
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.