Дебютант Кейси Стоунер, которому в минувшее воскресенье не хватило лишь двух десятых секунды до первой победы в MotoGP, вновь продемонстрировал, что обладает огромным потенциалом. В понедельник он задавал темп на тестах в Стамбул Парке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2006 - Эти тесты были организованы французским производителем покрышек компанией Michelin, которая поставляет свою продукцию всем командам Honda, а также заводской командой Yamaha. И на первых трех позициях расположились те же самые гонщики, которых мы видели на подиуме Гран При Турции: Марко Меландри, Кейси Стоунер и Никки Хейден. Они занимались тестированием новых гоночных покрышек и различных настроек шасси и подвески.
Стоунер, пилот команды Honda LCR, опередил в понедельник ближайшего преследователя на 0.48 секунды. Его лучший круг, - 1:52.42, оказался на 0.8 секунды быстрее, чем его же лучшее время в гонке, несмотря на то, что был показан с передней покрышкой, которая уже прошла практически целую дистанцию Гран При!
«Сегодня мы занимались тем, чтобы сделать мой второй байк как можно ближе по скорости к основному, а затем перешли к тестам покрышек вместе с Michelin», - сказал 20-летний австралиец, который за свои три первые гонки в MotoGP завоевал поул-позишн и подиум. «Мне просто нужно было кое-что попробовать, а на тренировках перед Гран При у нас не хватает на это времени. Команда попробовала новые настройки, перенесла некоторые детали с одного байка на другой, и это сработало».
Результаты тестов, понедельник, 1 мая 2006:
1. Casey Stoner AUS Honda LCR - 1:52.420 2. Nicky Hayden USA Repsol Honda Team - 1:52.900 3. Marco Melandri ITA Fortuna Honda - 1:53.000 4. Makoto Tamada JPN Konica Minolta Honda - 1:53.220 5. Colin Edwards USA Camel Yamaha Team - 1:53.310 6. Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:53.600 7. Valentino Rossi ITA Camel Yamaha Team - 1:53.610 8. Dani Pedrosa SPA Repsol Honda Team - 1:56.360
Для сравнения - 2006 Turkish Grand Prix: Поул-позишн: Chris Vermeulen AUS Rizla Suzuki MotoGP - 2:4.617 (дождевая квалификация)
Лучшие круги (по производителям): Honda: Toni Elias SPA Fortuna Honda - 1:52.877 Yamaha: Valentino Rossi ITA Camel Yamaha - 1:53.238 Ducati: Sete Gibernau SPA Ducati Marlboro - 1:53.909 Suzuki: John Hopkins USA Team Suzuki MotoGP - 1:53.978 Kawasaki: Shinya Nakano JPN Kawasaki Racing Team - 1:54.523 KR211V Kenny Roberts USA Team Roberts - 1:55.476
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.