WSBK: Комментарии пилотов Alstare Suzuki перед этапом в Монце
Четвертый этап чемпионата мира в классе Superbike в этом году пройдет на легендарном автодроме в Монце на севере Италии. Расположенная всего в нескольких шагах от не менее известного города Милана, Монца стала частью чемпионата Superbike с 1990 года и с тех пор является любимицей как гонщиков, так и болельщиков.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2006 - В прошлом году Трой Корсер выиграл здесь первую гонку и финишировал третьим во второй. Юкио Кагаяма занял второе место в первой гонке, а во второй сошел. Фабьен Форет из команды Alstare Engineering в прошлом году не выступал в Супербайке, но имеет большой опыт на трассе в Монце.
Юкио Кагаяма: «Я люблю Монцу, потому что мне нравятся быстрые трассы и повороты, которые проходятся на высокой скорости, несмотря на то, что в прошлом году у меня были разные результаты. В этом сезоне пока не все идет так, как хотелось бы, и пора мне уже вернуться на подиум. Мы знали, что конкуренция в этом году будет сильнее, но я должен лучше квалифицироваться и не тратить столько усилий в начале гонки на то, чтобы догнать лидеров. Нужно оказаться в их числе уже на старте! Это моя цель в Монце и на оставшуюся часть сезона».
Фабьен Форет: «Я первый раз буду выступать в Монце на Супербайке, и будет очень интересно, потому что эта трасса такая быстрая. Мне придется забыть обо всех старых точках торможения и учиться ездить по трассе так, как если бы она была для меня абсолютно новой. В Валенсии я уже начинал чувствовать, что байк действительно мне подчиняется, и я получил огромное удовольствие от гонки. Мне бы хотелось продолжить прогресс в Монце, сначала попав в Суперпоул, а затем поборовшись за места в первой десятке».
Погода повлияла на происходящее в Анахайме. В пятницу дождь подпортил впечатления от трассы, сделав ее скользкой и отправив в больницу многих топовых гонщиков младшего класса AMA Supercross. Но пилоты Премьер-класса адаптировались к плотно утрамбованной глине на Angel Stadium. Джетт Лоуренс сделал нужные выводы и извлек максимум скорости из Honda CRF450RW, чтобы взять впечатляющую победу и компенсировать потери двухнедельной давности.
Моросящий дождь немного подпортил старт второго уикенда в Анахайме, но ключевые гонки AMA Supercross прошли нормально. Смотрите все гонки и результаты 3 этапа 450SX AMA Supercross сезона 2025 года.
Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци всё никак не может успокоиться после того, как Хорхе Мартин вырвал заветную «1» из рук Пекко Баньяи и Ducati и унес ее с собой в Aprilia. Тардоцци, впрочем, признал класс Мартина - и это здорово, поскольку Ducati нужен сильный соперник в MotoGP, чтобы подтверждать собственный уровень.
Как сообщают инсайдеры, падение действующего чемпиона MXGP и новобранца AMA Supercross 450SX Хорхе Прадо на квалификации Q1 в Анахайме привело к необходимости проведения обследования в госпитале.
Неожиданный поворот в деле о закрытии заводов Volkswagen в самой Германии: на фоне массового увольнения сотрудников, забастовок и прочих протестов, китайские компании предлагают немцам выкупить простаивающие производства, чтобы обойти новые тарифы и заградительные пошлины на электромобили.
В четверг произошло неожиданное движение в закулисье Американского Суперкросса: день начался обычно, а завершился скандалом - братья Хантер и Джетт Лоуренсы из заводской команды Team Honda HRC заявили о разрыве отношений со своим менеджером Лукасом Миртлом и оставили его без вознаграждения.
Презентация команды MotoGP Pertamina VR46 Racing Team представила свою программу на сезон 2025 года: Франко Мобриделли вступил в "семью" на полный сезон, а Фабио Ди Джиананитонио планирует потрепать нервы фаворитам, а Валентино Росси вносит классические нотки в дизайн 3-го заводского Ducati Desmosedici GP25.
Марк Маркес уверен в том, что Ducati окажет ему максимальную поддержку и поможет достичь всех целей в дебютном сезоне с заводской командой Ducati Lenovo Team в MotoGP 2025 года: «Даль′Инья всегда предельно откровенен, мы обсуждаем многие аспекты, в том числе и противоречивые - у меня нет сомнений», заявил Маркес. Джиджи обещал. А он всегда сдерживает обещания.
Накануне выходных FIM представила финальный пакет регламентов World Superbike, Supersport и Supersport 300 на сезон 2025 года. Как и ожидалось, под давлением со стороны представителей Ассоциации производителей, BMW Motorrad должна лишиться права на использование шасси супербайка M 1000 RR нового поколения.
Чемпион мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо получил в Колумбии необычную награду: впервые в истории Олимпийский Комитет этой страны вручает Золотого Алтиуса атлету не-олимпийских видов спорта... уже второй раз подряд!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.