Пилоты Michelin доминировали в эти выходные на ГранПри Турции в Стамбуле: первые пять финишировавших и первые пять пилотов лидировавших с первого по последний круг, все их мотоциклы были обуты в покрышки французской компании.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 мая 2006 - Марко Меландри (Fortuna Honda RC211V-Michelin) вырвал победу благодаря смелому маневру в последней шихане перед финишем, отбросив Кейси Стоунера (Honda LCR RC211V-Michelin) на вторую позицию, пока Никки Хейден (Repsol Honda Team RC211V-Michelin) записался третим, чем обеспечил себе выход на лидирующую позицию в общем зачете Чемпионата.
Меландри, Стоунер, Хейден и Дени Педроса (Repsol Honda Team RC211V- Michelin) вели гонку большую часть дистанции, демонстрируя свое мастерство пилотирования при маневрах и многочисленных обгонах. К этой четверке присоединились Валентино Росси (Camel Yamaha Team YZRM1- Michelin) и Тони Элиас (Fortuna Honda RC211V- Michelin). И все на Michelin!
"Непревзойденная гонка! Невероятная борьба!" - восклицает Николас Губерт, гоночный директор Michelin,- "Очень приятно видеть Марко снова в победителях после такого сложного старта сезона, также я рад за молодых парней, как Кейси и Дани: они достойно шли на переднем плане и отлично сражались, а также Тони - он показал лучший круг этой гонки. Мы счастливы тому, как вели себя наши покрышки. Мы здорово оторвались от всех конкурентов и превзошли абсолютный рекорд круга к концу гонки, что в очередной раз демонстрирует наше качество и производительность."
Никола Губерт делает особый акцент на том, что Марко Меландри побеждает на совершенно новых покрышках Michelin - широкопрофильтных передних сликах, которые были введены в эксплуатацию в конце сезона 2005 года, и теперь активно дорабатываются по результатам тестов:
"Мы представили эти покрышки на гонке в Лагуне (ГранПри Соединенных Штатов), Никки проехал на них к финишу, это был первый успех. Больше половины наших пилотов предпочитают именно эти слики. За зиму мы значительно улучшили состав резины и конструкцию вместе с Валентино, который был счастлив поработать с нами над новым дизайном покрышек. Мы благодарны ему, ведь он был очень занят все это время. Валентино хотел попробовать наши новые слики в субботу, но шел дождь, поэтому мы не стали рисковать." - сказал он.
"Эти покрышки значительно шире и выше, что обеспечивает гораздо более плотный контакт с асфальтом, особенно в поворотах. Так что гонщики могут смело оттормаживаться и не бояться за потерю сцепления и уменьшения пятна контакта! А в течение сезона мы постараемся еще больше увеличить площадь пятна." - добавил Геберт.
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.