MotoGP ArgentinaGP: Баньяе удалось избежать пенализации за резкий сброс темпа на FP2
Франческо Баньяя провел несколько напряженных минут в Дирекции MotoGP, куда его вызвали после FP2 Гран-При Аргентины: тогда, пилот заводской Ducati Lenovo Team повел себя достаточно странно. Ему пришлось объясняться и извиняться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - На последних минутах FP2 ArgentinaGP Баньяя был одним из наиболее вероятных претендентов на прохождение в Q2, однако, потерял все шансы из-за нервозного состояния, в котором находился в тот момент.
Пекко вышел на быстрый круг на новом комплекте покрышек, но всё пошло не совсем так, как рассчитывал итальянский гонщик.
Многие перед решающим рывком выстроились и неспешно дефилировали по треку в ожидании «локомотива», Миллер, а затем и Баньяя проследовали мимо группы. Но на следующем круге у Пекко пропала обратная связь с front-end его GP22, из-за чего он занервничал и решил прокачать тормоза перед главной прямой: там он резко замедлил темп. Проблемой стало то, что всё это произошло под объективами телекамер и привлекло массу внимания Стюардов.
«Меня вызвали... Ну, так я пошел к Стюардам и извинился. Они приняли мои извинения, сказав, чтобы в следующий раз был поумнее. Но факт, что я здорово нервничал: да, это была моя вина» - признался Баньяя.
Объяснения того, что именно пошло не так, Баньяя дал простые и понятные: на кочках в 11-м повороте ему показалось, что тормоза работают не так, что лишило его уверенности. На самом деле, с тормозами всё было ОК, чувства гонщика обманул новый набор покрышек! В остальном, Пекко считает, что у него нет проблем для хорошего старта Гран-При Аргентины.
«Основная проблема возникла с новыми покрышками, а с уже потрепанными всё хорошо: у меня была уверенность на всех кругах до того самого момента. Но с новыми мне не удалось ускориться, и я показал худший темп на 0.3 секунды. Мне казалось, что я еду чрезвычайно медленно. Подобное у нас было осенью в Остине, и только на квалификации чувство мотоцикла стало хорошим. Думаю, что мы сможем найти стабильный сетап к гонке».
Дирекция выделила пилотам MotoGP 40 минут для утреннего warm-up вместо 20 минут в обычной ситуации: наката в субботу в ходе двух свободных тренировок могло не хватить.
Этот warm-up может здорово изменить ситуацию в командах, хотя стартовая решетка уже сформирована, и пилотам заводской команды Ducati придется начинать гонку с 5-й линии...
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.