MotoGP ArgentinaGP: Баньяе удалось избежать пенализации за резкий сброс темпа на FP2
Франческо Баньяя провел несколько напряженных минут в Дирекции MotoGP, куда его вызвали после FP2 Гран-При Аргентины: тогда, пилот заводской Ducati Lenovo Team повел себя достаточно странно. Ему пришлось объясняться и извиняться.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - На последних минутах FP2 ArgentinaGP Баньяя был одним из наиболее вероятных претендентов на прохождение в Q2, однако, потерял все шансы из-за нервозного состояния, в котором находился в тот момент.
Пекко вышел на быстрый круг на новом комплекте покрышек, но всё пошло не совсем так, как рассчитывал итальянский гонщик.
Многие перед решающим рывком выстроились и неспешно дефилировали по треку в ожидании «локомотива», Миллер, а затем и Баньяя проследовали мимо группы. Но на следующем круге у Пекко пропала обратная связь с front-end его GP22, из-за чего он занервничал и решил прокачать тормоза перед главной прямой: там он резко замедлил темп. Проблемой стало то, что всё это произошло под объективами телекамер и привлекло массу внимания Стюардов.
«Меня вызвали... Ну, так я пошел к Стюардам и извинился. Они приняли мои извинения, сказав, чтобы в следующий раз был поумнее. Но факт, что я здорово нервничал: да, это была моя вина» - признался Баньяя.
Объяснения того, что именно пошло не так, Баньяя дал простые и понятные: на кочках в 11-м повороте ему показалось, что тормоза работают не так, что лишило его уверенности. На самом деле, с тормозами всё было ОК, чувства гонщика обманул новый набор покрышек! В остальном, Пекко считает, что у него нет проблем для хорошего старта Гран-При Аргентины.
«Основная проблема возникла с новыми покрышками, а с уже потрепанными всё хорошо: у меня была уверенность на всех кругах до того самого момента. Но с новыми мне не удалось ускориться, и я показал худший темп на 0.3 секунды. Мне казалось, что я еду чрезвычайно медленно. Подобное у нас было осенью в Остине, и только на квалификации чувство мотоцикла стало хорошим. Думаю, что мы сможем найти стабильный сетап к гонке».
Дирекция выделила пилотам MotoGP 40 минут для утреннего warm-up вместо 20 минут в обычной ситуации: наката в субботу в ходе двух свободных тренировок могло не хватить.
Этот warm-up может здорово изменить ситуацию в командах, хотя стартовая решетка уже сформирована, и пилотам заводской команды Ducati придется начинать гонку с 5-й линии...
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.