Серхио Гарсиа одержал выдающуюся победу в Гран-При Аргентины Moto3
Гонки Moto3 весьма разнообразны. Они уже сейчас отличаются от тех, что мы видели в 2021 году. Они стали больше похожи на гонки, какими мы их привыкли видеть - с борьбой один на один, а не «рой дронов» против другого «роя». Гран-При Аргентины - пример такой гонки, за ходом которой было действительно интересно наблюдать от старта до финиша. Видео-обзор и подробности #ArgentinaGP #Moto3
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - Команда GASGAS Aspar подошла к старту заезда с высокими ожиданиями. У быстро прогрессирующего чемпиона CEV Moto3 Исана Гевары, показывавшего высочайшие результаты на FP1 и FP2, а затем квалифицировавшегося 3-м, сегодня действительно был шанс стать героем мировой серии. Вместе со своим партнером, Серхио Гарсией, стартовавшим с поула, Гевара ринулся в атаку.
Гевара и Гарсиа уверенно возглавляли гонку, сдерживая атаки напарников по заводской KTM Хайме Масии и Дани Ольгадо. Компанию им составляли Риккардо Росси, Джо Кельсо, Андреа Миньо, а также новобранец из Бразилии Диего Морейра. Аюми Сасаки, начавший заезд с первой линии, ушел на Long Lap на 3-м круге и потерял контакт с лидерами.
И все же, уже много лет основными конкурентами KTM и GASGAS выступают пилоты Leopard Honda. И сегодня, несмотря на старт с 3-4 линий, Татсуки Судзуки и опытный Деннис Фоджиа неизменно насели на пилотов Aspar. Чтобы догнать лидеров, Фоджии потребовалось 3 круга.
Первая смена композиции произошла со сходом Исана Гевары. Никаких ошибок со стороны юного испанца - только техническая проблема! У Гевары отказал двигатель, и он был вынужден наблюдать, как пелетон проезжает мимо бывшего лидера гонки. Сход Гевары тут же подтолкнул Миньо и Масию к атаке на Серхию Гарсию - и они прошли! Гарсия оказался под серьезным давлением.
Тем временем, Фоджиа совершил выдающийся прорыв сквозь пелетон на 10-м круге, перепрыгнув большую группу соперников и тут же сев на хвост Гарсии, Масии и Миньо, а уже на 12-м круге Фоджиа шел в тройке. Судзуки просочился следом за напарником, замкнув ТОП-5.
Вторая смена композиции произошла, когда Андреа Миньо допустил грубую ошибку при атаке на Масию в 13-м повороте 15-го круга: итальянец протаранил заходившего в поворот пилота KTM, отправив его в опасный хайсайд. Сход сразу двух пилотов из группы лидеров открыл путь Фоджии и Судзуки на подиум. Остался только один соперник - Серхио Гарсиа.
Всё решилось на самом последнем круге, и опыт пилотов, помноженный на мощь двигателей Honda NSF250R, не позволил напарникам Leopard Honda одержать победу над GASGAS в Аргентине. Honda оттерли Гарсию перед выходом на последний круг, и Судзуки очень уверенно оборонялся от контратак испанца. Но на последнем круге Гарсия пошел в решительную атаку:
Решающий обгон произошло уже в последнем секторе: Гарсиа смело подлез под Денниса в предпоследнем повороте, как когда-то, в 2016 году сделал Андреа Янноне с Андреа Довициозо. Но в отличие от фиаско напарников заводской Ducati MotoGP, Гарсиа прошел на грани контакта с Honda, но Фоджиа не обиделся - он понял, что ошибся - и упустил победу.
Аюми Сасаки на выходе из последнего поворота прошел Судзуки, так что второй Leopard оказался за пределами подиума. Но затем Дирекция подвинула Судзуки еще на одну позицию назад за выезд на «зеленку», так что Татсуки оказался 5-м. Риккардо Росси, в итоге, оказался на 4-м месте, а Диого Морейра на 6-м, в группе лидеров также завершил гонку Дани Ольгадо, замкнувший ТОП-7.
Для Ани Карраско гонка закончилась в конце первого же круга - она была вынуждена съехать из-за технической проблемы.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.