МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
38467
3 апреля 2022 в 19:37
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Серхио Гарсиа одержал выдающуюся победу в Гран-При Аргентины Moto3

Гонки Moto3 весьма разнообразны. Они уже сейчас отличаются от тех, что мы видели в 2021 году. Они стали больше похожи на гонки, какими мы их привыкли видеть - с борьбой один на один, а не «рой дронов» против другого «роя». Гран-При Аргентины - пример такой гонки, за ходом которой было действительно интересно наблюдать от старта до финиша. Видео-обзор и подробности #ArgentinaGP #Moto3

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2022 - Команда GASGAS Aspar подошла к старту заезда с высокими ожиданиями. У быстро прогрессирующего чемпиона CEV Moto3 Исана Гевары, показывавшего высочайшие результаты на FP1 и FP2, а затем квалифицировавшегося 3-м, сегодня действительно был шанс стать героем мировой серии. Вместе со своим партнером, Серхио Гарсией, стартовавшим с поула, Гевара ринулся в атаку.

Гевара и Гарсиа уверенно возглавляли гонку, сдерживая атаки напарников по заводской KTM Хайме Масии и Дани Ольгадо. Компанию им составляли Риккардо Росси, Джо Кельсо, Андреа Миньо, а также новобранец из Бразилии Диего Морейра. Аюми Сасаки, начавший заезд с первой линии, ушел на Long Lap на 3-м круге и потерял контакт с лидерами.

И все же, уже много лет основными конкурентами KTM и GASGAS выступают пилоты Leopard Honda. И сегодня, несмотря на старт с 3-4 линий, Татсуки Судзуки и опытный Деннис Фоджиа неизменно насели на пилотов Aspar. Чтобы догнать лидеров, Фоджии потребовалось 3 круга.

Первая смена композиции произошла со сходом Исана Гевары. Никаких ошибок со стороны юного испанца - только техническая проблема! У Гевары отказал двигатель, и он был вынужден наблюдать, как пелетон проезжает мимо бывшего лидера гонки. Сход Гевары тут же подтолкнул Миньо и Масию к атаке на Серхию Гарсию - и они прошли! Гарсия оказался под серьезным давлением.

Тем временем, Фоджиа совершил выдающийся прорыв сквозь пелетон на 10-м круге, перепрыгнув большую группу соперников и тут же сев на хвост Гарсии, Масии и Миньо, а уже на 12-м круге Фоджиа шел в тройке. Судзуки просочился следом за напарником, замкнув ТОП-5.

Вторая смена композиции произошла, когда Андреа Миньо допустил грубую ошибку при атаке на Масию в 13-м повороте 15-го круга: итальянец протаранил заходившего в поворот пилота KTM, отправив его в опасный хайсайд. Сход сразу двух пилотов из группы лидеров открыл путь Фоджии и Судзуки на подиум. Остался только один соперник - Серхио Гарсиа.

Всё решилось на самом последнем круге, и опыт пилотов, помноженный на мощь двигателей Honda NSF250R, не позволил напарникам Leopard Honda одержать победу над GASGAS в Аргентине. Honda оттерли Гарсию перед выходом на последний круг, и Судзуки очень уверенно оборонялся от контратак испанца. Но на последнем круге Гарсия пошел в решительную атаку:

Решающий обгон произошло уже в последнем секторе: Гарсиа смело подлез под Денниса в предпоследнем повороте, как когда-то, в 2016 году сделал Андреа Янноне с Андреа Довициозо. Но в отличие от фиаско напарников заводской Ducati MotoGP, Гарсиа прошел на грани контакта с Honda, но Фоджиа не обиделся - он понял, что ошибся - и упустил победу.

Аюми Сасаки на выходе из последнего поворота прошел Судзуки, так что второй Leopard оказался за пределами подиума. Но затем Дирекция подвинула Судзуки еще на одну позицию назад за выезд на «зеленку», так что Татсуки оказался 5-м. Риккардо Росси, в итоге, оказался на 4-м месте, а Диого Морейра на 6-м, в группе лидеров также завершил гонку Дани Ольгадо, замкнувший ТОП-7.

Для Ани Карраско гонка закончилась в конце первого же круга - она была вынуждена съехать из-за технической проблемы.

Результаты Гран-При Аргентины Moto3 и положение в чемпионате мира

Важные новости
 
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!
Педро Акоста дерзит Маркесу: новое соперничество MotoGP не за горами!

Крайне интересным стало известное пятничное шоу на RTVE «La Revuelta», куда на этот раз пригласили нового флагмана KTM Factory Racing, двукратного чемпиона Мото Гран-При Педро Акосту, которого три года назад называли «новым Марком Маркесом», но затем Педро сказал - «не давите на меня, всё произойдет со временем». И вот, его первая дерзость и намек - время пришло?
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года
Чемпион World Superbike Топрак Разгатлиоглу пока не готов к борьбе в первой гонке сезона 2025 года

Действующий чемпион World Superbike из заводской команды MW Motorrad WorldSBK Топрак Разгатлиоглу завершил первый день на Phillip Island в ТОП-5, но явно не в топовой форме после фактического пропуска предсезонки и неожиданных проблем с BMW M 1000 RR, появившихся на тестах в понедельник. Он не уверен в успехе на предстоящей квалификации Superpole и субботней гонке, первой в сезоне 2025 года.
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты
Бо Бендшнайдер с хода взял первый Superpole сезона World Supersport 2025 года: результаты

Пилот MV Agusta Reparto Corse Бо Бендшнайдер выиграл первую квалификацию World Supersport сезона 2025 года на Phillip Island. Но... сможет ли он теперь выйти на старт в субботу? Результаты и отчет с квалификации 1 этапа чемпионата мира.
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе
Предсезонка 2025 года завершена: итог тестов Moto2 - 18 гонщиков внутри рекорда круга в Хересе

Сразу 18 гонщиков мирового Moto2 оказались внутри рекорда круга Circuito de Jerez по итогам трех дней финальных тестов в Испании, пятеро из них пробились и закрепились в 1:39, улучшив рекорд на секунду. Новые лидеры чемпионата агрессивно выдавили прошлогодних фаворитов за пределы ТОП-20. Кто готов к схватке за победу на Гран-При Таиланда через неделю? Угадать - невозможно!
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства
Шансы на спасение KTM резко возросли: ключевой акционер - Pierer Industrie AG избежал банкротства

Только что поступили новости из Австрии, где состоялось очередное заседание земельного суда Вельса, где рассматривалось предложение KTM AG о реструктуризации компании по заявлению о защите о банкротства: что сказать, суд встал на сторону предприятия из Маттигхофена, предоставив необходимые инструменты и разрешения для реализации плана спасения. Дело за малым... и тут самое интересное.
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!
Марк Маркес снова готов переступать пределы MotoGP: вижу цель - не вижу препятствий!

Две серии гоночных симуляций, которые провел новобранец Ducati Lenovo Team Марк Маркес в финальный день продсезонки MotoGP 2025 года в Бурираме, приковали к себе всеобщее внимание. Вопрос был даже не в чистых временах круга, и не в том, что Марк проехал дистанцию гонки с абсолютным виртуальным рекордом, а то, как он это сделал.
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport
Все супербайки 2025 года: список омологированных мотоциклов World Superbike и Supersport

На Phillip Island Grand Prix Circuit официально стартовал первый раунд чемпионата мира по Супербайку 2025 года - FIM Superbike World Championship или попросту WSBK! Накануне DWO и FIM представили окончательный список омологированных для этого сезона мотоциклов. В нем есть пара интересных нюансов.
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле
Honda сделала шаг к водородному будущему: Honda Fuel Cell - вдвое надежней и вдвое дешевле

Honda Motor Co представила завершенную спецификацию собственного водородного элемента для производства электроэнергии - шаг, сделанный уже после того, как эта система была применена в автомобилестроении: теперь Honda Fuel Cell вдвое надежней, стабильней и вдвое дешевле первого прототипа.
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты
Главные новости MotoGP 2025 года будут писать банкиры и медиамагнаты

Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность
Сезон World Supersport 2025: революция принесла абсолютную неопределенность

Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.63 МЛН
годовая
аудитория
591114
посетителей
в месяц
33087
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии