MotoGP: Марк Маркес - Первая гонка мало что показала, но следующие две будут важными!
Марк Маркес едет на Гран-При Аргентины в отличном расположении духа: схватка с Андреа Довициозо за QatarGP его раззадорила! Впервые с 2014 года в Лосаиле Марк смог бороться за победу, хотя и достиг предела возможностей своего мотоцикла в погоне за Ducati. Но Termas de Rio Hondо - «иной трек», а значит, и гонка там будет складываться иначе.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2018 - «Сегодня мы ничего не можем сказать о том, с кем придется бороться за титул, - заявил действующий чемпион MotoGPМарк Маркес перед отлетом в Буэнос-Айрес. - Судьба чемпионата открыта на 100%, соперников много, но кто из них будет стабилен в группе лидеров? После первой гонки, которая по-настоящему впечатлила меня, нужно остыть и хорошенько подумать над деталями дела. Первая гонка никогда не показывает истинный потенциал, но показывает на тех, кто им обладает».
Маркес продолжает: «Если честно, мне лично все равно, кто будет моим соперником. Главное, сама борьба за титул. Это - цель. Имен соперников я сейчас не знаю, но Андреа [Довициозо] будет в этом списке вне всяких сомнений. Кто еще?..»
В Катаре с первого круга в лидеры вырвался Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha. Он был явным претендентом на подиум, но французу не хватило опыта ведения боевых действий в Лосаиле: если помните, в 2017, когда он дебютировал в MotoGP, Зарко вылетел с трека через несколько кругов. Он тогда тоже лидировал в гонке, но не финишировал. А не финишировав, не узнал, как меняется ситуация по ходу заезда - именно этого знания ему и не хватило! В Аргентине все будет иначе, поскольку Жоан финишировал 5-м в прошлом году. Виньялес и Росси были на тестах то наверху, то внизу. И Валентино смог бороться за место на подиуме в Лосаиле, вопреки ожиданиям. А из Аргентины без приза он еще не уезжал ни разу! Это как иллюстрация к словам Маркеса.
«На тестах мы видели многих, кто здорово прибавил за эту зиму. Но Катар не выявил какие-то существенные перемены [в списке претендентов]. Мы прошли только через одну гонку, нужны другие, чтобы увидеть более полную картину», - считает Марк.
В Termas de Rio Hondo Маркес демонстрировал либо непревзойденный темп, либо падал. Выиграл гонку 2014 года, превзошел Лоренцо и Росси, а в следующий раз допустил массу ошибок. Выиграл гонку в 2016, а в 2017 вылетел с трека, как и его партнер по Repsol Honda.
Гран-При Аргентины снова будет интересным событием. Похоже, что Марк сам еще не знает, на что там можно рассчитывать.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.