МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
ТЕСТ-ДРАЙВЫ
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
488592
3 апреля 2018 в 11:55
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Новый мотошлем SHOEI Neotec II: отличия и улучшения

В 2018 году японская компания SHOEI еще больше усовершенствовала свой лучший шлем типа flip-up, выпустив второе поколение - Neotec II: в чем основные отличия от обычного Neotec?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2018 - Шлемы уже поступили в розничную сеть компании «Байк Ленд», их можно пощупать лично и сравнить. Но прежде чем ехать, вам наверняка захочется узнать о Neotec II побольше.

Эта модель шлема типа «модуляр» или flip-up, который можно использовать с опущенным и поднятым забралом, была представлена в конце 2012 года на выставке INTERMOT в Кёльне. Neotec сменил на рынке первый модуляр компании - Multitec. О разнице между SHOEI Multitec и Neotec можно прочитать здесь. Одним из ключевых решений в плане совершенствования конструкции была замена типа визора и переход на использование стеклышек «Pinlock-Ready», к тому же, более толстых, не подверженных запотеванию (ну, или в меньшей степени). Кроме этого, в Neotec полностью изменили систему вентиляции. К тому же, Neotec стал более «гражданским» - комфортным, благодаря смене застежки с D-ring на трещетку.

Отличия дизайна SHOEI Neotec 2 (черный) и Neotec (белый)
Отличия дизайна SHOEI Neotec 2 (черный) и Neotec (белый)


В свое время SHOEI и CARDO подписали соглашение, по которому для этого японского производителя известный разработчик систем коммуникаций разработал специализированную гарнитуру SHO-1, легко интегрирующуюся в Neotec и другие шлемы компании.

Отличия дизайна SHOEI Neotec 2 (черный) и Neotec (белый)
Отличия дизайна SHOEI Neotec 2 (черный) и Neotec (белый)


SHOEI Neotec II - следующая эволюция: здесь изменений даже больше, чем при переходе с Multitec'а. Новый дизайн, новый тип стекол, новый партнер по встраиваемым гарнитурам - специализированный продукт SENA.

У Neotec II появились два ярко выраженных спойлера - спереди, под забралом и сзади. Задний спойлер играет двойную роль: во-первых, это аэродинамическое решение, которое препятствует попаданию потоков воздуха за шиворот; во-вторых, расширение нижней части скорлупки позволило конструкторам пометить туда блок управления гарнитуры SENA SRL (Shoei Rider Link).

Гарнитура SENA SRL для SHOEI Neotec 2
Гарнитура SENA SRL для SHOEI Neotec 2


По обеим сторонам Neotec II можно увидеть декоративные накладки для установки органов управления гарнитуры. Эти накладки легко снимаются и просто заменяются на блоки из комплекта гарнитуры - для этого даже не требуются инструменты!

SHOEI Neotec 2: посадочное место под гарнитуру SENA SRL
SHOEI Neotec 2: посадочное место под гарнитуру SENA SRL


Большим плюсом SENA является возможность установки дополнительного аксессуара - пульта управления гарнитурой, чтобы исключить необходимость убирать руки с руля во время езды. Например, со встраиваемой гарнитурой SENA 10U для SHOEI Neotec первого поколения этот пульт идет в комплекте.

Новый визор типа CNS-3 на SHOEI Neotec 2: оснащен Pinlock EVO в базе
Новый визор типа CNS-3 на SHOEI Neotec 2: оснащен Pinlock EVO в базе


Второе важное отличие - это новый визор CNS-3 с предустановленным Pinlock Evo (раньше он подавался в комплекте, как опция для самостоятельной установки). Новый визор обладает высокой степенью прозрачности и обеспечивает более широкий угол обзора без искажений.

Новый визор типа CNS-3 на SHOEI Neotec 2: плотно закрывается и не пропускает внутрь влагу
Новый визор типа CNS-3 на SHOEI Neotec 2: плотно закрывается и не пропускает внутрь влагу


Визор толще сам по себе, у него особая форма: при закрытии, он плотно накрывает сверху щель между скорлупкой и стеклом, полностью блокируя проникновение капель воды в случае дождя. Механизм крепления визора теперь подразумевает постоянную легкую нагрузку на стекло, так что оно всегда подпружинено и прилегает плотнее обычного.

Схема расположения гарнитуры SENA SRL в SHOEI Neotec II
Схема расположения гарнитуры SENA SRL в SHOEI Neotec II


Система вентиляции усовершенствована. Верхний воздухозаборник получил 3-позиционный селектор, а объем воздуха, который он может через себя пропустить в полностью открытом состоянии, увеличился вдвое. Плюс, в тыльной части шлема появились теплоотводящие каналы, которые выводят наружу горячий воздух. Между скорлупкой с EPS и внутренней обивкой при любой температуре воздуха всегда будет «зона комфорта». Передний воздухозаборник теперь направляет поток не в лицо или наверх, а немного вперед - на визор, что должно улучшить ситуацию с затуманиванием стекла.

SHOEI Neotec 2
SHOEI Neotec 2


Во внутреннее убранство SHOEI Neotec II (Neotec и так был одним из самых тихих шлемов среди модуляров) добавлен еще один шумопонижающий слой, чтобы догнать и опередить по уровню комфорта давнего соперника - Schuberth. Центральная подушка и щеки снимаются, их легко стирать (только ручная стирка!).

Стоит отметить, что Neotec II из-за всех нововведений стал тяжелее сразу на 150 г, чем первый Neotec, и весит 1750 г. С установленной гарнитурой - 1800 г.

Neotec II выпускается в шести размерах, но в России представлен в пяти из них - S, M, L, XL и XXL.

На фотографиях показан шлем SHOEI Neotec II Plain, розничная цена на который в Байк Ленде установлена на уровне 38430 руб.

Важные новости
 
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон
Расписание трансляций и особенности финала чемпионата по Супермото и минимотарду в Рязани, АСК Атрон

В эти выходные нас ждет финальный, 6-й этап мега зрелищного и напряженного традиционного чемпионата по Супермото и минимотарду от АвтоМотоАльянса в Рязани, на АСК Атрон, одном из лучших международных картодромов с омологацией FIA/РАФ в России. Расписание трансляций - они будут на этот раз!
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1
Супермото: Глеб Алексеев одержал безупречную победу на Лидере, но Мосин возглавляет класс S1

Наступил сентябрь, а значит, близится финал традиционного чемпионата по Супермото и Минимотарду, который пройдет 21 сентября на АСК Атрон в Рязани. И перед финалом есть пара очень горячих интриг. В частности, в главном спортивном классе Supermoto S1 - там два явных фаворита, но есть третий, который запросто вмешается в их спор.
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке
Трамповские релоканты: три самых популярных мотоцикла Harley-Davidson больше не производят в Америке

Harley-Davidson как бренд и явление очень быстро стал частью американской культуры. Поэтому трудно себе представить, что три самых популярных мотоцикла из актуального модельного ряда с середины лета 2025 года не производятся в Америке и не планируют возвращаться. Кто эти релоканты и куда их решили сбагрить?
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году
Электромотоцикл Honda WN7 пополнит модельный ряд японского завода в 2026 году

Honda WN7 - официальное имя одного из трех новых 100% электрических мотоциклов, которые в скором времени пополнят модельный ряд Honda Motor Co., в том числе, в Европе. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2024 года концепт, воплощен в жизнь. Его характеристики и потенциал полностью соответствуют реалиям сегодняшнего дня.
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера
MotoGP: Баньяя не сломлен! О происходящем в Ducati, исследовании в Мизано и помощи Стоунера

Драма Франческо Баньяи - один из ключевых эпизодов всего чемпионата MotoGP 2025 года: из абсолютного фаворита итальянский флагман вдруг превратился в пилота с посредственными результатами, которые ухудшаются от этапа к этапу. Что вообще происходит? Над чем работают в команде Пекко? Что имел в виду Даль′Инья, посылая месседж о потере терпения? Обо всем по порядку
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!
Гран-При Сан-Марино: классическая гонка Moto3 в Мизано - Руэда идет на титул, но Килес - звезда!

Знаменитый автодром Misano World Circuit принес зрителям одну из самых зрелищных гонок уикенда MotoGP Гран-При Сан-Марино - гонку в классе Moto3, где призеров вновь разделяли с помощью фотофиниша. Хосе Антонио Руэда доказал свое право на титул, а новобранец Гран-При Макс Килес, что станет новой суперзвездой паддока в ближайшее время. Видео обзор и результаты SanMarinoGP Moto3.
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025
Видеоблог Мэта и Питера из Мизано на русском - это всё, что надо знать о SanMarinoGP MotoGP 2025

Мэт Оксли, один из старейших журналистов-фрилансеров в паддоке MotoGP, который когда-то сам был гонщиком Гран-При, тест-пилотом британского Superbike, теперь писатель. В частности, он пишет официальную биографию Марка Маркеса, и титул, который Марк возьмет в 2025 году, это последняя глава этой книги. Питер Бом - известный дата-инженер из паддока Гран-При, с которым мы знакомы с 2009 года, когда он еще работал в Kiefer Racing с Владимиром Леоновым и Штефаном Брадлем. Всё, что они говоря, имеет смысл слушать. Поэтому, не сделать русификацию этого блога мы просто не могли! Тем более, что это его первая видео версия, наконец-то!
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию
MotoGP: Победитель SanMarinoGP Марк Маркес - о праздновании в стиле Месси, комплиментах Беццекки и цели на Японию

Марк Маркес достиг первой «несгораемой суммы» в идеальном сезоне MotoGP 2025 года: выиграв главную гонку Гран-При Сан-Марино, пилот Ducati Lenovo Team достиг рекордной отметки в 512 заработанных за сезон очков с 14-ю победами на этапах. Что позволило переосмыслить Мизано? Очередное откровенное интервью, где Марк раскрывает себя как великий спортсмен.
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!
MotoGP: Массимо Ривола на седьмом небе после SanMarinoGP - Почти идеальный уикенд!

Предстартовая процедура Гран-При Сан-Марино в Мизано началась для Хорхе Мартина из Aprilia Racing абсолютной катастрофой: через несколько поворотов после выхода с пит-лейна у его RS-GP просто остановился двигатель... Но всё внимание и мысли Массимо Риволы в этот момент были с Марко Беццекки, принесшим Ноале победу в MotoGP Tissot Sprint Race и стартовавшему с поул-позиции. Как и субботняя, воскресная гонка вышла фееричной: «Это был почти идеальный уикенд!» - несмотря ни на что затем заявил Массимо.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


6.7 МЛН
годовая
аудитория
690177
посетителей
в месяц
20488
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island