МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
14150
3 апреля 2011 в 19:36
 
МОТОГОНКИ РУ, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Испании - Лед и Пламень

Самая необычная, неожиданная, странная, неоднозначная, мокрая, горячая - иными словами, - ОСОБЕННАЯ гонка последних лет - Гран-При Испании несомненно войдет в историю MotoGP. Описать ее коротко просто невозможно... Но МОТОГОНКИ.РУ попытались это сделать!

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2011 - Катар, хоть и стал стартовой гонкой чемпионата мира MotoGP в 2007 году, так и не смог стать гонкой по настоящему открывающей сезон. Пустыня, полупустые трибуны, ночь, фонарь – это не те слова, которые хочется связать с открытием сезона в самой лучшей серии шоссейно-кольцевых мотогонок.

Jerez de la Frontera – вот где, в действительности, начинается чемпионат MotoGP. Тысячи болельщиков, да что там болельщиков – фанатов мотоспорта, живущих пол года с одной только надеждой вновь увидеть лучших гонщиков планеты за рулем самых бескомпромиссных мотоциклов когда либо созданных умами земных инженеров.

Кейси Стоунер - обладатель поул-позиции Гран-При Испании

Обычно солнечный трек на юге Испании, сегодня преподнес неприятный сюрприз всем гонщиками за исключением может быть только Кейси Стонера показавшего лучшее время в сегодняшнем вормапе и Валентино Росси провалившего квалификацию, но тем не менее очень позитивно проведшего уикенд и показавшего второе быстрейшее время на Warm-up. Мокрая гонка теоретически должна была дать некоторую фору плечу Росси, не до конца восстановившемуся после прошлогодней травмы, но старт с 12 позиции сильно усложнял жизнь девятикратному чемпиону.

Валентино заявил перед уикендом, что целью будет улучшение результата Катар, т.е. финишировать выше седьмого места. Многие верили что такое возможно, но не многие полагали КАК именно это произойдет. И вот одна из самых драматичный гонок последних лет в MotoGP стартует.

Старт Гран=При Испании, MotoGP: Стоунер выигрывает старт

Кейси Стоунер был безусловным претендентом на победу в Хересе. Рванув со старта вместе с Хорхе Лоренцо, они попытались оторваться от основной группы. Дани Педроса, никогда особо не блиставший в дождь, прямо с первых кругов стал резко проваливаться вглубь пелетона, теряя всякую надежду на подиум, да и вообще, на сколько-нибудь достойное выступление перед домашней публикой.

Как и предполагалось, Росси, имея не плохой темп, уже на третьем круге шел четвертым, быстро догоняя лидеров. Но если Педроса "провалился", то кто же был третьим? Это вопрос дня! Марко Симончелли заявил, что готов добраться до подиума. Он до него не просто дотянулся, он вышел в лидеры гонки на пятом круге!

Гран-При Испании: часть первая - Симончелли во главе пелетона!

То, что произошло на седьмом круге заставило подпрыгнуть всех болельщиков у телеэкранов и на трибунах. Росси подобрался-таки к Стоунеру, и, атакуя австралийца на финишной прямой, поскальзывается и сносит лидера чемпионата. Подняв свои байки, оба попытались вернуться в гонку. Но вот тут возник вопрос: маршалы бросились расталкивать Росси, и довольно быстро им это удалось. Стоунеру - нет, он некоторое время оставался в одиночестве! Кейси артистично поругался с маршалами - это был момент отчаяния, и направился в боксы.

Симончелли, Лоренцо, Хейден возглавили гонку на восьмом круге. И это было только начало.

Пилот Gresini, четвертый заводской гонщик Honda Racing - Марко падает в первом повороте Jerez Circuit. Вообще, первый и последние повороты сегодня стал пристанищем для множества не слишком аккуратных бойцов: скользкие траектории были слишком опасны для стремительных маневров. Особенно много вылетов было в Moto2. Под ликование трибун в лидеры выходит... Хорхе Лоренцо!

Гран-При Испании: Лоренцо выигрывает на любимой трассе

Начиная с девятого круга, темп стремительно падает, и гонка постепенно переворачиваться с ног на голову. Педроса, почуявший что-то, неожиданно для всех ускоряется, проходит Хейдена и занимает вторую позицию. Хейден, спустя пару минут потерял и это - проиграл дуэль соотечественнику, Бену Спису. Техасец, глядя на то, как вдруг вышел вперед его напарник, и, видимо поверивший в реальность подиума... стал следующим, выбывшим из Гран-При Испании. Спис, затем Кратчлоу и, наконец, Эдвардс оказываются в гравии. Позднее выяснилось, что стало причиной досрочного финиша Колина - он открыл счет угробленным двигателям!

Первая тройка растянулась к концу заезда на долгие 29 секунд, и испанцы получил свой, национальный подиум. Правда, без долгожданной "битвы тореро". Лоренцо исполнил (в очередной раз) купание в пруду, а затем чуть не вылез за пределы трека, чтобы поблагодарить фанатов на центральной трибуне. Он был счастлив совершенно искренне. И Педроса был вполне доволен - теперь он опережает Стоунера в абсолютном зачете!

Валентино Росси: Shit happens!

Росси закончил гонку на пятой позиции (прямо как в Донингтоне 2009 года) и первым делом отправился в пит боксы Repsol Honda, к уже переодевшемуся Стонеру - извиняться. Предусмотрительно не сняв шлема, Росси пожал руку и, похлопав по плечу австралийца, сказал лишь, что ему очень жаль. Кейси был более красноречив. Камера очень четко поймала начало фразы: "Как твое плечо, Валентино?", а затем, не дожидаясь ответа: "Твои амбиции перевесили твой талант!"

P.S. Долгий был день, и очень мокрый.

Текст: Odaibo и Кирилл Чернышев
Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии
Мотокросс MXGP/MX2: чемпионат мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Германии

31 мая - 1 июня немецком Тойчентале пройдет 10-й этап Чемпионата мира по мотокроссу. Здесь же состоится 8-й этап чемпионата Европы EMX125, 3-й этап женского чемпионата мира WMX, а также этап MXE. Положение в чемпионате, онлайн-хронометраж и расписание Гран-При Германии.
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!
Кенан Софуглу выдал сенсацию: Топрак Разгатлиоглу заключил контракт, который порадует всех!

Менеджер действующего чемпиона World Superbike Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу подтвердил информацию, что пилот BMW уже подписал контракт на следующий год. С кем и где? История перехода в MotoGP обрела форму?
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP
Босс Yamaha Racing дал понять, что ждет Топрака Разгатлиоглу в MotoGP

Новый босс заводского проекта Yamaha в MotoGP, пришедший на смену Лину Джарвису - Паоло Павезио дал четко понять, что японская компания хочет дать чемпиону World Superbike 2024 года Топраку Разгатлиоглу второй шанс - приглашает его в Королевский класс. Возможно, вступление Турка в MotoGP в 2026 году - его последняя возможность в карьере совершить этот переход.
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP
Взрыв на трансферном рынке: как заявление Хорхе Мартина повлияло на стратегии менеджеров MotoGP

Вчера действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин, выигравший титул 2024 года с Pramac Racing на Ducati, но затем демонстративно перешедший со своим «№1» в заводскую команду Aprilia Racing огорошил публику, подтвердив свое намерение - покинуть Ноале, фактически, не заходя в итальянский дом. Разбираемся, что это было на самом деле, как следует читать заявление испанца и какое влияние на трансферный рынок MotoGP это уже оказало.
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap
Как в Формуле-1: в MotoGP подняли вопрос о введении потолка годового бюджета - cost cap

Спортивный директор MotoGP Карлос Эспелета заявил, что в рамках встречи с членами Ассоциации команд (IRTA) впервые был публично поднят вопрос о радикальном изменении подхода Больших Мотоциклетных Призов к оценке эффективности проектов и введении системы контроля бюджетов команд с помощью потолка годовых расходов. Это изменит вообще всё! Когда? Слушаем, что рассказал Эспелета...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей
Два сильно недооцененных бренда шлемов для мотокросса, эндуро и путешествий до 10000 рублей

«Друзья посоветовали» - обычно, самый сильный аргумент и как гарантия при покупке вещей, о которых раньше даже не слышал. Иначе это называется «сарафанное радио», когда действительно хорошие бренды продаются миллионными тиражами без пафосной рекламы и маркетинга, а по совету друга. Два таких нам порекомендовали на днях - мотошлемы SMK и AXOR, уже ставшие популярными в России, хотя и явно недооцененными мотоциклетным истеблишментом. Что из себя представляют шлемы в самом бюджетом сегменте - для мотокросса, эндуро и мотопутешествий, иначе adventure touring?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.52 МЛН
годовая
аудитория
693459
посетителей
в месяц
45617
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island