Как мы уже писали, вчера в 10 вечера пилот Repsol Дани Педроса совершил хайсайд и при падении повредил уже травмированные ранее колено и кисть. На рентгеновских снимках, сделанных в полевой клинике MotoGP, следов переломов врачи не нашли. Пилоту удалось избежать также сотрясения мозга и других травм головы. Однако ему пришлось зашивать только успевшее зажить после операции колено. Руку тоже необходимо проверить на предмет скрытых повреждений, да и общее состояние гонщика оставляет желать лучшего. В этих условиях команда приняла единственно правильное решение - срочно вывезти Дани домой в Испанию для более тщательного обследования специалистами. Но до отлёта он успел дать небольшое интервью, в котором рассказал, как было дело:
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 - «Первая часть сессии прошла очень убедительно, всё шло успешно и я был вполне доволен. Условия, конечно, были не идеальные: ветром опять нанесло много песка. Но я учитывал это при движении и совершенно не ожидал хайсайда в том месте! Просто начал закладывать в десятый поворот, как обычно – и тут на тебе! Всё бы ничего – да приземлился я неудачно, а потом ещё и придавило мотоциклом...
...Слов нет, как мне обидно – мы полностью потеряли первый день тренировок из-за погоды, так что на понедельник и вторник у нас были большие планы. А теперь придётся ехать в клинику и проходить обследование. Надеюсь, врачи не найдут ничего более серьёзного, чем то, что уже нашли здесь».
Напомним, что в прошлом году предсезонная подготовка Дани также была сорвана падением и переломом руки на тренировке в Сепанге. Тогда основная тестовая нагрузка в команде Repsol Honda легла на плечи Ники Хейдена. В этот раз двойную работу приходится выполнять новому напарнику испанца - Андреа Довициозо. Но будем надеяться, что Педросе удастся залечить раны до заключительных официальных тестов в Хересе 28 марта, хотя главная задача пилота теперь – по-максимуму восстановиться перед открывающей гонкой сезона в Катаре, которая состоится 12 апреля. Подготовил Дмитрий Тищенко
Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.