Как мы уже писали, вчера в 10 вечера пилот Repsol Дани Педроса совершил хайсайд и при падении повредил уже травмированные ранее колено и кисть. На рентгеновских снимках, сделанных в полевой клинике MotoGP, следов переломов врачи не нашли. Пилоту удалось избежать также сотрясения мозга и других травм головы. Однако ему пришлось зашивать только успевшее зажить после операции колено. Руку тоже необходимо проверить на предмет скрытых повреждений, да и общее состояние гонщика оставляет желать лучшего. В этих условиях команда приняла единственно правильное решение - срочно вывезти Дани домой в Испанию для более тщательного обследования специалистами. Но до отлёта он успел дать небольшое интервью, в котором рассказал, как было дело:
Реклама: ООО «Ист Вест Моторс», ИНН 7743838807. Erid: 2SDnjeeVAkv
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 - «Первая часть сессии прошла очень убедительно, всё шло успешно и я был вполне доволен. Условия, конечно, были не идеальные: ветром опять нанесло много песка. Но я учитывал это при движении и совершенно не ожидал хайсайда в том месте! Просто начал закладывать в десятый поворот, как обычно – и тут на тебе! Всё бы ничего – да приземлился я неудачно, а потом ещё и придавило мотоциклом...
...Слов нет, как мне обидно – мы полностью потеряли первый день тренировок из-за погоды, так что на понедельник и вторник у нас были большие планы. А теперь придётся ехать в клинику и проходить обследование. Надеюсь, врачи не найдут ничего более серьёзного, чем то, что уже нашли здесь».
Напомним, что в прошлом году предсезонная подготовка Дани также была сорвана падением и переломом руки на тренировке в Сепанге. Тогда основная тестовая нагрузка в команде Repsol Honda легла на плечи Ники Хейдена. В этот раз двойную работу приходится выполнять новому напарнику испанца - Андреа Довициозо. Но будем надеяться, что Педросе удастся залечить раны до заключительных официальных тестов в Хересе 28 марта, хотя главная задача пилота теперь – по-максимуму восстановиться перед открывающей гонкой сезона в Катаре, которая состоится 12 апреля. Подготовил Дмитрий Тищенко
Введение в шинную карту Michelin нового супержеского каркаса покрышек для преодоления перегрева неожиданным образом перетряхнуло всю ситуацию в паддоке MotoGP: вчерашние лидеры - пилоты Ducati вдруг абсолютно утратили уверенность и стали падать, а пилоты Yamaha, Honda, KTM и Aprilia пошли в атаку. Итог пятницы: Ди Джианантонио и Морбиделли, Марк Маркес и Пекко Баньяя за пределами, а Алекс Маркес после серьезного падения на грани вылета из ТОП-10.
Сенсационные результаты по итогам преквалификаций Гран-При Индонезии в Мандалике: ставший 7-кратным чемпионом MotoGP неделю назад в Японии Марк Маркес и абсолютно недосягаемый в Мотеги его напарник Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team не попали с первой попытки в квалификацию Q2 - из ТОП-10 в Индонезии их в последний момент выбили пилоты Yamaha, а Aprilia, KTM и Honda возглавили список.
18 этап MotoGP 2025 года - Гран-При Индонезии стартовал на острове Ломбок. Смотрим преквалификацию #IndonesianGP от старта до финиша на Pertamina Mandalika Circuit с 10:00 по Москве
Еще один лидер чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Хосе Антонио Руэды из команды Red Bull KTM Ajo ждет, вероятно, досрочное оформление чемпионской короны: на Гран-При Индонезии Руэда может поставить точку в своей титульной кампании Moto3, если...
В Индонезии, на Pertamina Mandalika Circuit стартовал 18-й этап чемпионата мира по MotoGP 2025 года. FP1 завершилась выходом в лидеры пилота заводской Team Honda HRC Луки Марини, что подтверждает основные ожидания японского завода после тестов в Мизано и Гран-При Японии.
Тихоокеанский тур МотоГП продолжается в эти выходные, 3-5 октября на Pertamina Mandalika Circuit в Индонезии. С местом связана масса противоречивых событий, но в итоге, все возвращаются туда с улыбкой. Расписание трансляций и особенности 18 этапа MotoGP 2025 #IndonesianGP.
В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Бывший уже призовой пилот MotoGP, перешедший на работу тест-пилота и разработчика в европейскую команду Honda Racing - Алеш Эспаргаро прикупил еще один премиальный автомобиль в свою коллекцию: Ferrari F355 с бензиновым 3.5-литровым V8.
Исторический итальянский разработчик и дизайнер двигателей внутреннего сгорания Engines Engineering перешел в руки индийского производителя TVS Motor Company, партнера BMW Motorrad, стремящегося к достижению абсолютной независимости в области моторных технологий. Индусы планируют превратить итальянскую компанию в мировой центр разработки и дизайна.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.