Несмотря на уверенный рывок Росси в середине понедельничной тренировочной сессии, Кейси Стоунеру удалось подвинуть своего оппонента, как это уже было тестах в Сепанге, и возглавить временную таблицу. По признанию австралийца, его заживающее запястье уже не доставляет таких хлопот, как это было в Малайзии, да и мотоцикл ведет себя великолепно. Не идеальные условия вечернего трека (довольно прохладно и много песка) не позволили экс-чемпиону дотянуться до своих результатов, показанных здесь в прошлом году на гонке. Но в целом пилот Ducati Marlboro остался доволен – после вчерашней отсидки в боксах, вызванной внезапной грозой на треке, важность сегодняшних тренировок переоценить сложно.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 - Несмотря на свое второе место, Вале не в обиде на судьбу - по словам итальянца, байк ведет себя в разы лучше, чем в это же время в том году. А у ж Колину Эдвардсу (Tech 3 Yamaha) – так вообще грех жаловаться, учитывая, что на вчерашней влажной трассе он был последним из 11-и пилотов, вышедших на тренировку после дождя (видимо, что-то не ладилось с мотоциклом). В отсутствие своего напарника Дани Педросы, Андреа Довициозо из Repsol Honda заканчивал сессию, работая за двоих – и в результате достиг четвертого времени, хотя и признался, что условия на трассе были не идеальные. Замыкает пятерку пилотов Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) – несмотря на падение в середине заезда, он вернулся на трек на подменном байке и докатал тренировку до конца.
А вот большинство воскресных триумфаторов на второй день откатились далеко назад – Хейден, Меландри, Каллио, де Анжелис и Канепа, составлявшие top-5 по результатам первого дня, в понедельник приютились на границе лидирующей десятки или вообще за ее пределами. Итоговая же временная таблица второго дня официальных тестов MotoGP в Катаре выглядит следующим образом:
1. Casey Stoner (Ducati) 1’57.139 (23-й круг из 37) 2. Valentino Rossi (Yamaha) 1’57.747 (39 из 51) 3. Colin Edwards (Yamaha) 1’57.817 (35 из 41) 4. Andrea Dovizioso (Honda) 1’57.879 (57 из 60) 5. Chris Vermeulen (Suzuki) 1’58.018 (24 из 24) 6. Loris Capirossi (Suzuki) 1’58.264 (32 из 42) 7. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1’58.400 (63 из 63) 8. Alex De Angelis (Honda) 1’58.441 (32 из 53) 9. Nicky Hayden (Ducati) 1’58.577 (52 из 54) 10. Dani Pedrosa (Honda) 1’58.619 (25 из 28) 11. Randy De Puniet (Honda) 1’58.936 (44 из 55) 12. Toni Elias (Honda) 1’59.036 (56 из 56) 13. Yuki Takahashi (Honda) 1’59.153 (61 из 65) 14. Marco Melandri (Hayate) 1’59.195 (54 из 63) 15. Niccol? Canepa (Ducati) 1’59.266 (26 из 36) 16. Mika Kallio (Ducati) 1’59.764 (40 из 48) 17. James Toseland (Yamaha) 2’00.234 (34 из 51)
По итогам пятницы в Португалии, где в эти выходные проходит 2-й этап World Superbike, в классах Supersport и Superbike доминировали представители Турции: Чан Онжу из команды Yamaha BLU CRU Evan Bros Team на Yamaha R9 и действующий чемпион WSBK Топрак Разгатлиоглу на заводском BMW M 1000 RR. Результаты дня.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья дал интересный комментарий насчет предложения Aprilia Racing об изменении правила допуска травмированных призовых пилотов MotoGP на особые тесты перед их возвращением в строй: этого не произойдет, потому что кто-то из MSMA решил заблокировать инициативу... и это не были представители Ducati.
Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
Сохнущий асфальт Circuit of the Americas позволил всем пилотам MotoGP ускориться на последних 5 минутах преквалификации Гран-При Америк, но Марк Маркес шагнул дальше всех в этом вопросе, всего за 3 круга дважды оторвавшись от преследователей. Для Пекко Баньяи день вновь завершился на грани вылета из ТОП-10 - он уступил напарнику по Ducati Lenovo Team более полутора секунд! Результаты зачетной практики AmericasGP MotoGP 2025
Полностью мокрый или сохнущий Circuit of the Americas - одинаково скользкий и опасный, но состояние трека одинаково для всех, и лишь 10 быстрейших пилотов MotoGP проходят в квалификацию Q2. Трансляция зачетной практики (преквалификации) AmericasGP, 3-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Америк от старта до финиша в 23:00 по Москве.
Крайне неуютная обстановка сложилась на Circuit of the Americas перед стартом первой свободной практики Гран-При Америк: проливной дождь оставил после себя много воды, и это в итоге привело лидера чемпионата MotoGP 2025 года Марка Маркеса к большому хайсайду. Смотрим, как это было.
Хорхе Мартин прилетел в Штаты, чтобы воссоединиться с Aprilia Racing на Гран-При Америк. Он не будет выступать и даже не будет пытаться пройти медкомиссию MotoGP, поскольку смирился с неизбежностью: слишком долгое восстановление после травм, полученных в Сепанге, - неожиданная проблема, с которой одним волевым решением ему не справиться, поэтому теперь он спокоен и не испытывает мук совести за упущенные возможности.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Шла шестая неделя восстановления после травм, полученных при аварии на тестах MotoGP в Сепанге. Хорхе Мартин занимается со своим физиотерапевтом и тренером под руководством олимпийского чемпионата Хуана Эчеваррии и рассказывает о ходе восстановления в собственном видео-блоге на YouTube. Часть 2 с русским переводом.
Слух, запущенный утром четверга в сеть с подачи турецкого "портала о спорте" о том, что Топрак Разгатлиоглу уже подписал контракт с Team Honda HRC MotoGP на 2026 год, был встречен общественностью правильно - с широкой улыбкой, будто 1 апреля уже настало. Да и там El Turco был настроен аналогичным образом: «Повеселили, спасибо!»
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.