Несмотря на уверенный рывок Росси в середине понедельничной тренировочной сессии, Кейси Стоунеру удалось подвинуть своего оппонента, как это уже было тестах в Сепанге, и возглавить временную таблицу. По признанию австралийца, его заживающее запястье уже не доставляет таких хлопот, как это было в Малайзии, да и мотоцикл ведет себя великолепно. Не идеальные условия вечернего трека (довольно прохладно и много песка) не позволили экс-чемпиону дотянуться до своих результатов, показанных здесь в прошлом году на гонке. Но в целом пилот Ducati Marlboro остался доволен – после вчерашней отсидки в боксах, вызванной внезапной грозой на треке, важность сегодняшних тренировок переоценить сложно.
МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 - Несмотря на свое второе место, Вале не в обиде на судьбу - по словам итальянца, байк ведет себя в разы лучше, чем в это же время в том году. А у ж Колину Эдвардсу (Tech 3 Yamaha) – так вообще грех жаловаться, учитывая, что на вчерашней влажной трассе он был последним из 11-и пилотов, вышедших на тренировку после дождя (видимо, что-то не ладилось с мотоциклом). В отсутствие своего напарника Дани Педросы, Андреа Довициозо из Repsol Honda заканчивал сессию, работая за двоих – и в результате достиг четвертого времени, хотя и признался, что условия на трассе были не идеальные. Замыкает пятерку пилотов Крис Вермюлен (Rizla Suzuki) – несмотря на падение в середине заезда, он вернулся на трек на подменном байке и докатал тренировку до конца.
А вот большинство воскресных триумфаторов на второй день откатились далеко назад – Хейден, Меландри, Каллио, де Анжелис и Канепа, составлявшие top-5 по результатам первого дня, в понедельник приютились на границе лидирующей десятки или вообще за ее пределами. Итоговая же временная таблица второго дня официальных тестов MotoGP в Катаре выглядит следующим образом:
1. Casey Stoner (Ducati) 1’57.139 (23-й круг из 37) 2. Valentino Rossi (Yamaha) 1’57.747 (39 из 51) 3. Colin Edwards (Yamaha) 1’57.817 (35 из 41) 4. Andrea Dovizioso (Honda) 1’57.879 (57 из 60) 5. Chris Vermeulen (Suzuki) 1’58.018 (24 из 24) 6. Loris Capirossi (Suzuki) 1’58.264 (32 из 42) 7. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1’58.400 (63 из 63) 8. Alex De Angelis (Honda) 1’58.441 (32 из 53) 9. Nicky Hayden (Ducati) 1’58.577 (52 из 54) 10. Dani Pedrosa (Honda) 1’58.619 (25 из 28) 11. Randy De Puniet (Honda) 1’58.936 (44 из 55) 12. Toni Elias (Honda) 1’59.036 (56 из 56) 13. Yuki Takahashi (Honda) 1’59.153 (61 из 65) 14. Marco Melandri (Hayate) 1’59.195 (54 из 63) 15. Niccol? Canepa (Ducati) 1’59.266 (26 из 36) 16. Mika Kallio (Ducati) 1’59.764 (40 из 48) 17. James Toseland (Yamaha) 2’00.234 (34 из 51)
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.