МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
18440
3 марта 2009 в 19:13
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

Жара зимой или настоящее спортивное приключение с MOTUL!

Зимние мотогонки становятся доброй традицией совместной спортивной программы лидера в производстве моторных масел, компании Motul и центра спортивного маркетинга M1-Racing. Так, 28 февраля на трассе «ЛАИ» г. Химки состоялся кубок Motul M1-Ice Challenge 2009 по-зимнему кантри-кроссу, собравший на старте более ста участников и участниц на мотоциклах и ATV.
участников всех классов ждал старт типа Ле-Манн...
Формат проведения гонки был выбран не случайно. Именно благодаря специфике «кантри», трасса позволяет рассчитывать на хорошие результаты участникам самого разного уровня подготовки.
...когда гонщики по сигналу бегут к мотоциклам, заводят их и отправляются в гонку
На этот раз заново построенная за три дня трасса «ЛАИ» протяженностью 3 километра состояла из трех сегментов: стадион-кросс, скоростные прямики и внедорожные участки с утрамбованным предварительно, но все равно глубоким снегом. Именно из-за снега гонка превратилась в настоящее испытание на выносливость. По просьбам соревнующихся мотоциклистов время заездов для них было сокращено на 5 мин., до 35минут + 1 круг. Для квадроциклистов все осталось по-прежнему, 20 минут +1 круг.
церемония открытия.На Химкинской земле спортсменов приветствует зам.главы администрации г.Химки Алексей Хомяков
Церемония открытия началась с приветственной речи. Удачи на «Химкинской земле» спортсменам пожелали руководитель отдела маркетинга компании Motul в России - Елена Дементьева, зам.главы администрации городского округа Химки - Алексей Хомяков и главный судья соревнований Сергей Кишканов.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 -

борьба за призовые в классе квадроциклы

Первыми в бой отправились четырехколесные. 23 квадроциклиста, приняли на себя основной удар по протаптыванию снега на бездорожье, в результате шесть кругов пролетели как один.

№18 Володя Авсеенко возглавил класс квадрациклистов

Победа досталась одному из самых опытных участников класса Владимиру Авсеенко (№18) из г. Москвы, который уже через несколько кругов после старта возглавил гонку. Ему же принадлежит лучшее время круга – 3 минуты 38.259 секунды. Вторым и третьим финишировали Алексей Галкин (№4) из г.Москвы и Михаил Недорезов (№51) из г. Дмитрова.

победители класса Квадроциклы

Как и предполагалось, самым массовым оказался зачет класса «Мотоциклы с шипами». На старте выстроилось 52 участника. Наиболее сложными, по мнению гонщиков, оказались секции «озеро» и подъем в лесу. Падений не удалось избежать, пожалуй, никому. Большую роль сыграли выносливость и холодный расчет.

несмотря на достаточно сложные условия, многие продемонстрировали хороший уровень подготовки!

Тройка лидеров сформировалась уже в начале заезда. Ее образовали три Алексея – Орехов (№88), Наумов (№95) и Коломыцын (№16). Но судьба первого места определилась чуть ли не на последнем круге.
победное вилли Алексея Коломыцына на финише

Выиграл гонку Алексей Коломыцын (г. Москва), за ним миновали клетчатый флаг Наумов (г. Коломна) и Орехов (г. Воскресенск). Лучшее время прохождения круга на свой счет записал №88 – 3:31.520. Ни один гонщик во время соревнований не смог проехать трассу быстрее.

победители класса мотоциклы с шипами: Коломыцын, Наумов, Орехов

И снова взревели моторы. В классе «Мотоциклы без шипов», как и в квадро-заезде, на старте выстроилось 23 участника. Невероятное мастерство продемонстрировал гонщик Максим Комлев из г. Подольск.

Максим Комлев №421 победил с самым большим отрывом от соперников. Следующий гонщик миновал финиш лишь через 1,5 минуты!

Задавая темп своим соперникам, спортсмен в ярко-красной форме под №421 ловко обгонял круговых, и за 10 кругов сумел оторваться от своего ближайшего конкурента Михаила Лапшина (№910) из г. Москва почти на 1,5 минуты. Третьим миновал клетчатый флаг Юрий Матвеев (№911) из г. Калуги.

подиум класса мотоциклы без шипов

Нельзя не отметить и отважных девушек, которые наравне с ребятами стартовали в кантри-кроссе. Это Светлана Богданова (№40) из г. Москвы, выступавшая в классе «мотоциклы с шипами», и Елена Арсентьева (г. Одинцово), класс «Квадроциклы».

Подиум. Награждение. Незаметно пролетел еще один гоночный день. Перевернута еще одна незабываемая страничка нашей с вами жизни. Но на самом деле, все только начинается! И мы обязательно встретимся в этом году на следующих соревнованиях. Согласно календарю M1-Racing, нас ждут чемпионаты России по стантрайдингу, супермото, минимото, гонки на скутерах и многое другое. Так что до встречи, друзья, и новых Вам побед!

Результаты Кубка Motul M1-Ice Challenge 2009 по-зимнему кантри-кроссу 2009:

Класс "Квадроциклы":

1. №18 Авсеенко Владимир (г.Москва)
2. №4 Галкин Алексей (г.Москва)
3. №51 Недорезов Михаил (г.Дмитров)
4. №3 Неучев Дмитрий (г.Москва)
5. №5 Котляр Александр (г.Москва)

Класс Мотоциклы "с шипами":

1. №16 Коломыцын Алексей (г.Москва)
2. №95 Наумов Алексей (г.Коломна)
3. №88 Орехов Алексей (г.Воскресенск)
4. №403 Костин Андрей (г.Подольск)
5. №515 Хренов Артем (г.Москва)

Класс "Мотоциклы без шипов":

1. №421 Комлев Максим (г.Подольск)
2. №910 Лапшин Михаил (г.Москва)
3. №911 Матвеев Юрий (г.Калуга)
4. №11 Иванов Павел (г.Подольск)
5. №393 Миць Геннадий (г.Видное)

Результаты Кубка KTM Сup 2009 по зимнему кантри-кроссу

Класс "Мотоциклы с шипами":

1. №95 Наумов Алексей (г.Коломна)
2. №515 Щербатых Валерий (г.Москва)
3. №107 Тихомиров Михаил (г.Москва)
4. №964 Васильев Александр (г.Москва)
5. №100 Хабибулин Виктор (г.Мытищи)

Класс "Мотоциклы без шипов":

1. №910 Лапшин Михаил (г.Москва)
2. №93 Золотов Роман (г.Воскресенск)
3. №65 Воробьев Леонид (г.Москва)

До новых встреч!

№7 - Елена Арсентьева, г.Москва

лесные трамвайчики

№18 Владимир Авсеенко

Важные новости
 
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного
Звезды MotoGP 2025 возвращаются в строй на финале сезона в Валенсии: все, кроме одного

На Гран-При Валенсии вернулись трое и четырех травмированных этой осенью гонщиков MotoGP: Рауль Фернандес, Маверик Виньялес и Хорхе Мартин выйдут на старт в воскресенье, но Марк Маркес, также прибывший на Ricardo Tormo Circuit, примет участие только в официальных церемониях и MotoGP Awards 2025.
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island