МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12520
3 марта 2009 в 00:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: тесты в Катаре - Росси разрулил второй день

Действующий чемпион мира по MotoGP Валентино Росси завершил второй вечер тестов в Катаре с лучшим временем - 1:57.747. На сухом, теплом асфальте среднее время круга всех без исключения пилотов уменьшилось на 6 секунд.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 марта 2009 - Воскресный дождь разрушил планы большинства команд чемпионата. Лишь 11 пилотов из 17 присутствующих на Losail Circuit решились выйти за гаражей на вторую серию после 21:00 - на асфальт потоками воды вынесло много песка, к тому же он охладился сверх меры (до +15). Но в понедельник многое изменилось, и пилоты откручивали газ без оглядки на огрехи покрытия.

Во второй выезд, в районе 21:00 по местному времени, Росси возглавил неофициальный табель, проехав быстрый круг за 1:57.747. В этот момент он испытывал в действии новый блок управления двигателем своего YZR-M1.

Кейси Стоунер комфортно отсиделся в гараже в воскресенье, но это означало, что сегодня пришлось пахать за двоих. Кейси лидировал большую часть сессии, пока Валентино не проехал свой супер-круг и не подвинул своего главного соперника на вторую строчку. В ближайшее время Стоунер решится проехать гоночную симуляцию - так называемый "долгий прогон" длиной в полную дистанцию гонки, чтобы оценить свои способности и состояние только-только восстановившейся (говорят, не полностью) после операции кисти левой руки. До Катара, австралиец вынужден был довольствоваться небольшими заездами по 3-5 кругов, а затем неизменно возвращался в боксы команды.

Колин Эдвардс показывает третье время дня: ветеран Супербайка и MotoGP кажется не планирует уходить на покой, и хочет в очередной раз показать все, на что способен его незаводской Yamaha YZR-M1.

Крис Вермюлен успел разложиться в шестом повороте международного кольца, но вернувшись в паддок, взял запасной байк и показал на нем четвертое время.

Полный отчет о временах круга будет доступен чуть позднее.

Результаты первых сессий понедельника (до 22:00 включительно):

1. Valentino Rossi, Fiat Yamaha Team - 1:57.747 (39 кругов)
2. Casey Stoner, Ducati Marlboro Team - 1:57.978 (18)
3. Colin Edwards, Tech3 Yamaha - 1:58.014 (29)
4. Chris Vermeulen, Suzuki MotoGP - 1:58.430 (18)
5. Loris Capirossi, Suzuki MotoGP - 1:58.908 (21)
6. Nicky Hayden, Ducati Marlboro Team - 1:59.194 (26)
7. Andrea Dovizioso, Repsol Honda - 1:59.225 (26)
8. Dani Pedrosa, Repsol Honda - 1:59.233 (18)
9. Niccolo Canepa, Pramac Racing - 1:59.266 (27)
10. Randy De Puniet, LCR Honda MotoGP - 1:59.270 (30)
11. Jorge Lorenzo, Fiat Yamaha Team - 1:59.301 (38)
12. Toni Elias, San Carlo Honda Gresini - 1:59.396 (35)
13. Marco Melandri, Hayate Racing Team - 1:59.493 (29)
14. Mika Kallio, Pramac Racing - 1:59.783 (33)
15. Alex De Angelis, San Carlo Honda Gresini - 1:59.785 (25)
16. Yuki Takahashi, Scot Racing Team - 2:00.152 (32)
17. James Toseland, Tech3 Yamaha - 2:00.234 (35)

Важные новости
 
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island