MotoGP: Марко Симончелли завершил Sepang-I лидером дня
Четвертый заводской пилот Honda Racing в MotoGP, член команды Gresini Honda Марко Симончелли завершил испытательную программу первых официальных тестов в Сепанге лучшим пилотом, показав время 2:00.757.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - Итак, первая серия сезона 2011 года прошла без потерь! Рабочий процесс в Сепанге завершился сегодня, в четверг 3 февраля, в 18:00. И вне всяких сомнений, "победителем" из первой "перестрелки" вышли гонщики Honda и Yamaha. Марко Симончелии и Кейси Стоунер возглавили список с разницей всего в 0.054 секунды, проехав по 42 круга. Третий результат за действующим чемпионом мира Хорхе Лоренцо из Yamaha Factory, и пятый за его напарником, Беном Списом. Их разделил Андреа Довициозо, который замкнул короткий список пилотов, способных перешагнуть отметку 2:00. Ну, и наконец, шестым день завершил Педроса.
Самым плодовитым на трековое время стал японский новобранец Gresini Honda Хироси Аояма: он проехал рекордное количество кругов - 63, и замкнул TOP-7 с 2:01.353. Иными словами, доминирование RC212V на первой тестовой сессии 2011 года очевидно. Теперь дело за инженерами Ducati, которые постарались сделать все, чтобы собрать максимальное количество информации по GP11 от Росси, Хейдена и Баттаини.
Сам Валентино Росси замкнул десятку, уступив своему старому другу Марко Симончелли более 1 секунды. Состояние Доктора сказывается на его конечных скоростных показателях, но не на решении поставленных перед командой задач - поиск базовых настроек Desmosedici. Стоит отметить, что Симончелли на этих испытаниях смог более чем на секунду превзойти рекорд круга Гран-При Малайзии, а также на 0.2 секунды приблизиться к официальному рекорду Sepang International Circuit, который, кстати, принадлежит Росси.
Последний, третий день тестов новый напарник Хорхе Лоренцо на заводскому гаражу Yamaha, Бен Спис посвятил плотной работе с командой, в которую теперь входят три его самым близких соратника по World Superbike - два инженера и менеджер Массимо Мерегалли. Его время (2:01.002) стало шестым в абсолютном зачете Spang-I, но лучшим в зачете техасца за все три дня.
Лучшим Ducati на этот раз стал Хейден, который весь день пробовал различные гоночные настройки GP11. Следом за ним засекся пилот Tech 3 Yamaha Колин Эдвардс. Его напарник, Кэл Кратчлоу заметно сбавил темп после утреннего падения и ушиба руки, и завершил четверг 15-м.
Сводный протокол четверга и всех тестов Sepang-I - чуть позже.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.