МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19794
3 февраля 2011 в 17:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ice Racing: 46-й финал Личного Чемпионата Мира в Зорком!

5-6 февраля в живописном подмосковном городе Красногорске, на стадионе «Зоркий» стартует 46-й финал Личного Чемпионата Мира по мотогонкам на льду. Адрес стадиона "Зоркий" - 143400 Московская обл., г. Красногорск, ул. Пионерская, д. 31.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - Официальный пресс-релиз МФР.

Организационный комитет Чемпионата возглавляемый главой Красногорского муниципального района Борисом Егоровичем Рассказовым, заместитель председателя оргкомитета - первый заместитель главы администрации района Юрий Валентинович Караулов, заместитель председателя оргкомитета - президент МФР Александр Алексеевич Лункин с ноября месяца 2010 года начали подготовку к проведению Чемпионата и к настоящему времени город, стадион готовы радушно принять участников и гостей Чемпионата.

Проведение Чемпионата - это старая и добрая традиция – начинать многоэтапную, яркую и захватывающую борьбу за медали Мирового Чемпионата здесь, на ледяном кольце скорости - стадионе МСОУ «Зоркий» в Красногорске.

Гонки на льду - соревнования, проходящие на ледяном треке, на специально подготовленных мотоциклах с шипами. Это одна из самых сложных и опасных и увлекательных дисциплин мотоспорта во всем мире.

История мотогонок на льду

В 1924 года в разных странах пытались приспособить мотоцикл для скоростной езды по льду. В Норвегии, Финляндии и Швеции начали проводить отдельные небольшие соревнования на замерзших озерах. Позже между спортсменами скандинавских стран стали проходить первые международные встречи. Поначалу для гонок использовали мотоциклы, предназначенные для соревнований по гаревой дорожке. Затем были созданы специальные конструкции мотоциклов, более устойчивые на ледяном треке, оборудованные проволочными шипами.

В Советском Союзе первым конструктором стальных проволочных шипов, которые устанавливались на шины колес мотоциклов, был инженер и спортсмен Николай Иванович Закревский. В марте 1938 года в Москве на стадионе "Динамо" в перерыве между таймами хоккейного матча мастер спорта по мотоспорту Сергей Бучин впервые продемонстрировал скоростную езду с шипами на колесах мотоцикла по льду. Зрителям это необычное зрелище пришлось по душе. Первые официальные соревнования в нашей стране были проведены 13 марта 1939 года на ледяной дорожке Московского ипподрома. А в 1959 году в Москве был организован первый официальный Чемпионат страны. Первый Личный Чемпионат Мира по мотогонкам на льду состоялся в далеком 1966 году, победу на нем одержал наш прославленный мотогонщик, в будущем 6-кратный Чемпион Мира Габдрахман Кадыров.

Заслуги спортсменов СССР и России на мировой арене мотогонок на льду самые высокие – 37 раз завоевывали золото мирового чемпионата, 3 раза серебро и один раз бронзу. Статистика Чемпионатов Мира говорит о сильной гегемонии русских гонщиков. За всю историю Личных Чемпионатов Мира, лишь в семи чемпионами становились иностранные гонщики.

В прошлом году звание Чемпиона Мира по мотогонкам на льду в 6-й раз подряд завоевал россиянин Николай Красников (г.Уфа, СК им. Габдрахманама Кадырова), второе место и серебряную медаль завоевал Даниил Иванов (г.Тольятти, СК «Мега-Лада»), третье место и бронзовую медаль Чемпионата - Дмитрий Хомицевич (г.Тольятти, СК «Мега-Лада»).

Участники финала 46-го личного чемпионата мира по мотогонкам в Красногорске:

№1 – Сергей Карачинцев (Россия) – дебютант финала личного чемпионата мира, победитель отборочного этапа 2011г. В Санкт-Жоанне (Австрия)

№2 – Гжегош Кнапп (Польша) – участник финала личного чемпионата мира 2010г.

№3 – Петер Кой (Швеция) – неоднократный участник финалов личных чемпионатов мира.

№4 – Иван Иванов (Россия) - Двукратный бронзовый призёр чемпионата мира 2005, 2007 в личном зачёте, двукратный чемпион мира 2004, 2005 в командном зачёте.
№5 – Штефан Плетшахер (Германия) - Бронзовый призер командного чемпионата мира, чемпион Германии.

№6 – Харальд Симон (Австрия) - 4-кратный вице-чемпион мира в командных гонках, 3-кратный бронзовый призер командного чемпионата мира.

№7 – Гюнтер Бауэр (Германия) - серебряный призер Командного Чемпионата Мира 2003, 4-кратный бронзовый призер командного Чемпионата Мира.

№8 – Дмитрий Буланкин (Россия) - чемпион мира, чемпион мира в командном зачете, 4-кратный чемпион Европы, чемпион , вице-чемпион и бронзовый призер чемпионата России.

№9 – Стефан Свенссон (Швеция) – Вице-чемпион мира, 3-кратный чемпион мира в командных гонках и вице-чемпион мира ,2-х кратный чемпион Швеции.

№10 – Николай Красников (Россия) -6-кратный чемпион мира, 7-кратный чемпион мира в командных гонках, бронзовый призер личного чемпионата 2004г.,

вице-чемпион Европы 2002г.

№11 – Франц Цорн (Австрия) - Вице - чемпион мира, 2-кратный бронзовый призер личного чемпионата мира, 2-кратный вице-чемпион и 3-х кратный бронзовый призер командных чемпионатов мира.

№12 – Игорь Кононов (Россия) – призер этапов личного чемпионата мира 2010г., 4-е место в личном чемпионате мира 2010г.

№13 – Дмитрий Хомицевич (Россия) - Вице-чемпион мира, чемпион мира в командном зачете, бронзовый призер личного чемпионата мира , чемпион Европы 2007г, вице чемпион Европы 2004г.

№14 – Джонни Туинстра (Нидерланды) - Неоднократный участник личных и командных чемпионатов мира.
№15 – Даниил Иванов (Россия) - Серебряный призёр личных чемпионатов мира 2009 -2010г.г., Чемпион мира 2009г. в командном зачёте.
№16 – Виталий Хомицевич (Россия) - Чемпион мира 2003 в личном зачёте;
трёхкратный серебряный призёр 2004, 2005, 2007г.г., пятикратный чемпион мира 2003-2005, 2007, 2008г.г. в командном зачёте.
Запасные

№17 – Матс Ярф (Финляндия) – участник финала командного чемпионата мира 2010г.

№18 – Антонин Клатовски (Чехия) - вице-чемпион мира в командных гонках, вице-чемпион Европы, чемпион Чехии.

Мотоциклы для гонок на льду

Особой привлекательностью для зрителей всего мира в мотогонках на льду является тот фактор, что техника, на которой гонщики ведут борьбу на ледяной дорожке стадиона, очень специфична. Она предназначена только для мотогонок на льду. На ледовом мотоцикле невозможно ездить по городу, как на кроссовом мотоцикле или супербайке. Он не оборудован тормозами, топливом для него является метиловый спирт. Технический регламент устанавливает минимальный сухой вес мотоцикла (без топлива и масла) 110 кг. Максимальный объем двигателя- 500 куб.см, мощность двигателя -60-65 л.с. На прямых На прямых мотоцикл развивает скорость до 100 км.ч. Трансмиссия включает в себя сцепление и двухступенчатую коробку передач. Для устойчивости на ледяной кольце скорости мотоцикл оборудован шипами высотой до 34 мм. На переднем колесе может быть до 130 шипов, на заднем колесе до 150-170 шипов. Чтобы такая машина не причинила травм спортсменам на треке, она оборудуется защитными трубчатыми каркасами и щитками. На руке у каждого гонщика во время заездов находится шнур с предохранительной чекой. В случае падение гонщика на трассе чека выдергивается и двигатель останавливается.

Система проведения соревнований

Каждый день – это отдельный финальный этап, состоящий из 20-ти отборочных заездов. В заезде участвуют 4 гонщика. Дистанция - 4 круга. Гонщик, пришедший к финишу первым получает 3 очка, второй – 2 очка, третий – 1 очко, четвертый - очков не получает.

По сумме набранных очков распределяются места в финалах дня- D, C, B и А.

В Финале D определяются обладатели 13-го, 14-го, 15-го и 16-го мест на этапе, получающие соответственно 6,5,4 и 3 очка.

В Финале С определяются обладатели 9-го, 10-го, 11-го и 12-го мест на этапе, получающие соответственно 10, 9, 8 и 7 очков.

В Финале В определяются обладатели 5-го, 6-го, 7-го и 8-го мест на этапе, получающие соответственно 14, 13, 12 и 11 очков.

В Финале А определяются обладатели 1-го, 2-го, 3-го и 4-го мест на этапе, получающие соответственно 25, 20, 18 и 16 очков.

Гонщики, занявшие на этапе 15-е и 16е места, в следующем этапе становятся запасными, а запасные переходят в основной состав. Такая ротация происходит на каждом этапе. Так же организатору финала выделяется одно гарантированное место для гонщика, представляющего его страну.

Очки, заработанные гонщиками финальных заездах каждого этапа личного чемпионата мира вносятся в турнирную таблицу и по итогам всех финалов определяются чемпион и призеры.

Алексей Полянцев,
Павел Кравчук,
Пресс-центр
46-ого личного Чемпионата Мира
г. Красногорск

Важные новости
 
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025
Педро Акоста возглавил ТОП-10 на пути в квалификацию Q2 финального этапа MotoGP 2025

Последняя преквалификация MotoGP 2025 завершилась в лучах заходящего за холм Честе солнца уверенной победой Педро Акосты из Red Bull KTM. Состав ТОП-10 для прохождения в квалификацию Q2 весьма пестрый. Видео решающих 15 минут сессии, обзор и результаты.
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года
Неожиданная интрига: Диого Морейра не попал в Q2 решающего этапа Moto2 сезона 2025 года

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing возглавил преквалификацию Гран-При Валенсии для класса Moto2, но всё внимание - к лидерам чемпионата, которые спорят за титул в эти дни: Диого Морейра, лидер серии неожиданно оказался за пределами ТОП-15 пятничной преквалификации и не попадает автоматом в квалификацию Q2, тогда как его конкурент, ранний лидер сезона Мануэль Гонсалес выполнил задачу. Что это значит?
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - преквалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финал чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 его этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Преквалификация #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Полярный этап: заводские пилоты замыкают список - результаты FP1 Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Если весь финальный уикенд MotoGP 2025 года будет развиваться так, как прошла первая практика, жди совершенно необычные гонки в субботу и воскресенье! Джек Миллер из Pramac Racing возглавил FP1, а новобранец Королевского класса Аи Огура отодвинул далеко назад заводских пилотов Ducati, включая Алекса Маркеса. Но третья позиция за... Алешем Эспаргаро на экспериментальном Honda RC213V! Заводские пилоты замыкают список.
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года
Марк Маркес открыт для предложений на сезон MotoGP 2027 года

Марк Маркес дал четко понять, что не зацикливается на том, чтобы завершить карьеру в MotoGP с Ducati: в 2027 году он может оказаться с кем угодно... у кого будет лучший мотоцикл! Но если что-то развивается гармонично, зачем это ломать?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?
Последняя интрига MotoGP 2025: Догнать и перегнать Пекко - сотворит ли Педро Акоста чудо?

Всего за 5 этапов Педро Акоста сократил отставание от Пекко Баньяи в генеральной классификации MotoGP 2025 года с 79 до 3 очков, а теперь грозит отобрать у флагмана Ducati Lenovo Team 4 место в чемпионате мира. С какими установками Акоста и Red Bull KTM Factory Racing прибыли на финал в Валенсию? Самое время выяснить!
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT
Стартовала 57-я редакция Motorcycle MacauGP со звездами Британского Супербайка и Isle of Man TT

Когда в Москве было еще раннее утро, в Макао стартовали первые свободные тренировки 72-го сезона MacauGP, 57-я редакция Мотоциклетного Гран-При Макао. Звезды авто- и мотоспорта со всего мира съезжаются в «Лас-Вегас Востока», чтобы побороться за солидный денежный приз одной из самых опасных уличных гонок года.
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP
Red Bull хочет вернуться в рекламное пространство Марка Маркеса - KTM ждут трудные дни в MotoGP

По сообщению источников в Австрии, компания Red Bull внимательно следит за ситуацией в спонсируемых ей гоночных проектах MotoGP, MXGP и Американском Суперкроссе и Мотокроссе. "Присутствие везде" - было ключевым фактором, почему австрийский производитель энергетиков выбрал партнерство с Маттигхофеном. Но теперь ситуация изменилась, и отказ KTM от помощи со стороны нового владельца империи Red Bull, наследника Дитриха Матешица - Марка Матешица может возыметь последствия. На днях в Маттигхофен прибыла делегация "покупателей" KTM Factory Racing, и это может резко изменить отношения Red Bull и KTM. Навсегда.
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.57 МЛН
годовая
аудитория
628271
посетителей
в месяц
48347
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island