МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Спидвей
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19518
3 февраля 2011 в 17:04
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Ice Racing: 46-й финал Личного Чемпионата Мира в Зорком!

5-6 февраля в живописном подмосковном городе Красногорске, на стадионе «Зоркий» стартует 46-й финал Личного Чемпионата Мира по мотогонкам на льду. Адрес стадиона "Зоркий" - 143400 Московская обл., г. Красногорск, ул. Пионерская, д. 31.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - Официальный пресс-релиз МФР.

Организационный комитет Чемпионата возглавляемый главой Красногорского муниципального района Борисом Егоровичем Рассказовым, заместитель председателя оргкомитета - первый заместитель главы администрации района Юрий Валентинович Караулов, заместитель председателя оргкомитета - президент МФР Александр Алексеевич Лункин с ноября месяца 2010 года начали подготовку к проведению Чемпионата и к настоящему времени город, стадион готовы радушно принять участников и гостей Чемпионата.

Проведение Чемпионата - это старая и добрая традиция – начинать многоэтапную, яркую и захватывающую борьбу за медали Мирового Чемпионата здесь, на ледяном кольце скорости - стадионе МСОУ «Зоркий» в Красногорске.

Гонки на льду - соревнования, проходящие на ледяном треке, на специально подготовленных мотоциклах с шипами. Это одна из самых сложных и опасных и увлекательных дисциплин мотоспорта во всем мире.

История мотогонок на льду

В 1924 года в разных странах пытались приспособить мотоцикл для скоростной езды по льду. В Норвегии, Финляндии и Швеции начали проводить отдельные небольшие соревнования на замерзших озерах. Позже между спортсменами скандинавских стран стали проходить первые международные встречи. Поначалу для гонок использовали мотоциклы, предназначенные для соревнований по гаревой дорожке. Затем были созданы специальные конструкции мотоциклов, более устойчивые на ледяном треке, оборудованные проволочными шипами.

В Советском Союзе первым конструктором стальных проволочных шипов, которые устанавливались на шины колес мотоциклов, был инженер и спортсмен Николай Иванович Закревский. В марте 1938 года в Москве на стадионе "Динамо" в перерыве между таймами хоккейного матча мастер спорта по мотоспорту Сергей Бучин впервые продемонстрировал скоростную езду с шипами на колесах мотоцикла по льду. Зрителям это необычное зрелище пришлось по душе. Первые официальные соревнования в нашей стране были проведены 13 марта 1939 года на ледяной дорожке Московского ипподрома. А в 1959 году в Москве был организован первый официальный Чемпионат страны. Первый Личный Чемпионат Мира по мотогонкам на льду состоялся в далеком 1966 году, победу на нем одержал наш прославленный мотогонщик, в будущем 6-кратный Чемпион Мира Габдрахман Кадыров.

Заслуги спортсменов СССР и России на мировой арене мотогонок на льду самые высокие – 37 раз завоевывали золото мирового чемпионата, 3 раза серебро и один раз бронзу. Статистика Чемпионатов Мира говорит о сильной гегемонии русских гонщиков. За всю историю Личных Чемпионатов Мира, лишь в семи чемпионами становились иностранные гонщики.

В прошлом году звание Чемпиона Мира по мотогонкам на льду в 6-й раз подряд завоевал россиянин Николай Красников (г.Уфа, СК им. Габдрахманама Кадырова), второе место и серебряную медаль завоевал Даниил Иванов (г.Тольятти, СК «Мега-Лада»), третье место и бронзовую медаль Чемпионата - Дмитрий Хомицевич (г.Тольятти, СК «Мега-Лада»).

Участники финала 46-го личного чемпионата мира по мотогонкам в Красногорске:

№1 – Сергей Карачинцев (Россия) – дебютант финала личного чемпионата мира, победитель отборочного этапа 2011г. В Санкт-Жоанне (Австрия)

№2 – Гжегош Кнапп (Польша) – участник финала личного чемпионата мира 2010г.

№3 – Петер Кой (Швеция) – неоднократный участник финалов личных чемпионатов мира.

№4 – Иван Иванов (Россия) - Двукратный бронзовый призёр чемпионата мира 2005, 2007 в личном зачёте, двукратный чемпион мира 2004, 2005 в командном зачёте.
№5 – Штефан Плетшахер (Германия) - Бронзовый призер командного чемпионата мира, чемпион Германии.

№6 – Харальд Симон (Австрия) - 4-кратный вице-чемпион мира в командных гонках, 3-кратный бронзовый призер командного чемпионата мира.

№7 – Гюнтер Бауэр (Германия) - серебряный призер Командного Чемпионата Мира 2003, 4-кратный бронзовый призер командного Чемпионата Мира.

№8 – Дмитрий Буланкин (Россия) - чемпион мира, чемпион мира в командном зачете, 4-кратный чемпион Европы, чемпион , вице-чемпион и бронзовый призер чемпионата России.

№9 – Стефан Свенссон (Швеция) – Вице-чемпион мира, 3-кратный чемпион мира в командных гонках и вице-чемпион мира ,2-х кратный чемпион Швеции.

№10 – Николай Красников (Россия) -6-кратный чемпион мира, 7-кратный чемпион мира в командных гонках, бронзовый призер личного чемпионата 2004г.,

вице-чемпион Европы 2002г.

№11 – Франц Цорн (Австрия) - Вице - чемпион мира, 2-кратный бронзовый призер личного чемпионата мира, 2-кратный вице-чемпион и 3-х кратный бронзовый призер командных чемпионатов мира.

№12 – Игорь Кононов (Россия) – призер этапов личного чемпионата мира 2010г., 4-е место в личном чемпионате мира 2010г.

№13 – Дмитрий Хомицевич (Россия) - Вице-чемпион мира, чемпион мира в командном зачете, бронзовый призер личного чемпионата мира , чемпион Европы 2007г, вице чемпион Европы 2004г.

№14 – Джонни Туинстра (Нидерланды) - Неоднократный участник личных и командных чемпионатов мира.
№15 – Даниил Иванов (Россия) - Серебряный призёр личных чемпионатов мира 2009 -2010г.г., Чемпион мира 2009г. в командном зачёте.
№16 – Виталий Хомицевич (Россия) - Чемпион мира 2003 в личном зачёте;
трёхкратный серебряный призёр 2004, 2005, 2007г.г., пятикратный чемпион мира 2003-2005, 2007, 2008г.г. в командном зачёте.
Запасные

№17 – Матс Ярф (Финляндия) – участник финала командного чемпионата мира 2010г.

№18 – Антонин Клатовски (Чехия) - вице-чемпион мира в командных гонках, вице-чемпион Европы, чемпион Чехии.

Мотоциклы для гонок на льду

Особой привлекательностью для зрителей всего мира в мотогонках на льду является тот фактор, что техника, на которой гонщики ведут борьбу на ледяной дорожке стадиона, очень специфична. Она предназначена только для мотогонок на льду. На ледовом мотоцикле невозможно ездить по городу, как на кроссовом мотоцикле или супербайке. Он не оборудован тормозами, топливом для него является метиловый спирт. Технический регламент устанавливает минимальный сухой вес мотоцикла (без топлива и масла) 110 кг. Максимальный объем двигателя- 500 куб.см, мощность двигателя -60-65 л.с. На прямых На прямых мотоцикл развивает скорость до 100 км.ч. Трансмиссия включает в себя сцепление и двухступенчатую коробку передач. Для устойчивости на ледяной кольце скорости мотоцикл оборудован шипами высотой до 34 мм. На переднем колесе может быть до 130 шипов, на заднем колесе до 150-170 шипов. Чтобы такая машина не причинила травм спортсменам на треке, она оборудуется защитными трубчатыми каркасами и щитками. На руке у каждого гонщика во время заездов находится шнур с предохранительной чекой. В случае падение гонщика на трассе чека выдергивается и двигатель останавливается.

Система проведения соревнований

Каждый день – это отдельный финальный этап, состоящий из 20-ти отборочных заездов. В заезде участвуют 4 гонщика. Дистанция - 4 круга. Гонщик, пришедший к финишу первым получает 3 очка, второй – 2 очка, третий – 1 очко, четвертый - очков не получает.

По сумме набранных очков распределяются места в финалах дня- D, C, B и А.

В Финале D определяются обладатели 13-го, 14-го, 15-го и 16-го мест на этапе, получающие соответственно 6,5,4 и 3 очка.

В Финале С определяются обладатели 9-го, 10-го, 11-го и 12-го мест на этапе, получающие соответственно 10, 9, 8 и 7 очков.

В Финале В определяются обладатели 5-го, 6-го, 7-го и 8-го мест на этапе, получающие соответственно 14, 13, 12 и 11 очков.

В Финале А определяются обладатели 1-го, 2-го, 3-го и 4-го мест на этапе, получающие соответственно 25, 20, 18 и 16 очков.

Гонщики, занявшие на этапе 15-е и 16е места, в следующем этапе становятся запасными, а запасные переходят в основной состав. Такая ротация происходит на каждом этапе. Так же организатору финала выделяется одно гарантированное место для гонщика, представляющего его страну.

Очки, заработанные гонщиками финальных заездах каждого этапа личного чемпионата мира вносятся в турнирную таблицу и по итогам всех финалов определяются чемпион и призеры.

Алексей Полянцев,
Павел Кравчук,
Пресс-центр
46-ого личного Чемпионата Мира
г. Красногорск

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


4.5 МЛН
годовая
аудитория
673618
посетителей
в месяц
58079
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island