МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
3 февраля 2011 в 13:16 | 11787
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси и Ducati: Стакан наполовину пуст, нежели полон

Во вторник, 1 февраля 2011 года Валентино Росси приступил к выполнению своих прямых обязанностей в команде Marlboro Ducati MotoGP: он вернулся на трек, чтобы завершить работу над мотоциклом, который ему предстоит пилотировать весь сезон. Но до финала - как до Луны, и причин слишком много.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - "Не стоит списывать со счетов Росси", - заявил вчера трехкратный чемпион Мото Гран-При, легендарный "Быстрый Фредди" Спенсер (интервью с американским мотогонщиком читайте в ближайшие дни на МОТОГОНКИ.РУ). В том, что тандем Росси-Ducati в итоге станет призовым, он не сомневается. Все дело в том, когда это наконец произойдет. И тут даже Спенсер разводит руками.

Дело не в том, что реальная разработка Desmosedici GP11 началась лишь пару недель назад, в Испании, куда прямо с презентации Ducati Wrooom! отправились две бригады испытателей под руководством Вито Гуарески. Дело в том, что Росси физически не годен для этой работы сейчас, то есть "стакан" (читай: продукт), который получит заводская команда к завтрашнему утру будет все же "наполовину пуст", нежели "наполовину полон". Валентино не очень рад тому, как складываются дела в Сепанге. Вот как он комментирует ход испытаний.

"К великому сожалению для всех нас, необходимо разрабатывать и улучшать мотоцикл именно здесь и сейчас, иначе будет слишком поздно, - сказал Росси в среду вечером, - Мы пытаемся сконцентрироваться только на этой работе, отбросив в сторону любые мысли о скорости. Мое физическое состояние не позволяет сейчас держать приличный темп, достаточно того, что на торможении перед двумя-тремя поворотами я теряю по секунде от своего обычного времени!"

Работа команды начинается с первой минуты, как только открывается пит-лейн и завершается уже в темноте, когда за закрытыми воротами гаража не утихает обсуждение результатов, собранных телеметрией и отзывов Валентино и Никки.

"Мы пробуем все подряд: разные покрышки, разные виды аэродинамических обтекателей, с крылышками и без них, анализируем данные, снова возвращаемся на трек. Но одну из проблем пока так и не удалось решить - это чаттеринг на переднем колесе, который очень сильно отдается на руль и просто выбивает меня из ритма, - заявил Валентино, а затем добавил: Посмотрите на мое плечо - заметно, что оно меньше левого? Мышцы еще не вернулись в прежнюю форму, я быстро устаю. Впрочем, за ночь усталость уходит. Сегодня утром я чувствовал себя на том же уровне, что и вчера - готовым к работе на 100%. Но круг за кругом, силы покидают меня, и возвращается боль. В течение нескольких недель я буду заниматься только восстановлением формы, чтобы быть готовым к следующим тестам."

Чего удалось добиться Ducati Corse уже сегодня? Большинство из замечаний, сделанных Валентино в Валенсии учтены, коррективы в конструкцию внесены, и мотоцикл, можно сказать, преобразился. Он действительно стал мягче и контролируемей, но с этим появился чаттеринг, который несколько снизил темп работ над поворачиваемостью и улучшением тормозной динамики. Росси изучает реакцию байка на различные компаунды покрышек - она совершенно иная, чем у Yamaha M1, с которым ему приходилось работать семь лет, а подобные знания из мышц и подкорки за три дня не вычистить! Если команде удастся реализовать свой план на четверг и справиться с чаттерингом, можно сказать, что к 22 февраля, когда команды MotoGP вновь соберутся в Сепанге, Росси получит в свое распоряжение вполне работоспособный прототип, и только тогда можно будет вернуться к вопросу о стиле пилотирования и скорости. В любом случае, как и предполагал Гуарески, первые тесты - "проходные на 150%". А о более-менее четких сроках "возвращения" Росси в строй можно будет судить лишь на испытаниях в Катаре, намеченных на 13 марта.

Важные новости
 
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Гран-При Нидерландов - DutchGP от старта до финиша

Смотрите главную гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место
MotoGP 2024 DutchGP: Новые результаты Гран-При Нидерландов - Марк Маркес потерял 4 место

Марк Маркес получил 16-секундный штраф за нарушение давления в шинах в ходе Гран-При Нидерландов - оно оказалось ниже стандартного, согласно Регламенту MotoGP. Этот штраф лишает пилота Gresini Racing большого количества очков. Объявлены новые результаты DutchGP 2024 года.
A5Motors Motoring, SBK3:  Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring, SBK3: Илья Привезенцев - абсолютная победа в гонке 2 этапа, Igora Drive

Гонка 2-го этапа Чемпионата A5Motors Motoring в классе SBK3 прошла под диктовку пилота Wild Wasps Ильи Привезенцева. Стартовав с поул-позиции, Илья задавал темп от старта до клетчатого флага, финишировав с отрывом в 25.8 секунды от ближайшего преследователя!
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive
A5Motors Motoring: Максим Королев доминирует в классе SSP3 - результаты гонки 2 этапа, Igora Drive

Два этапа - две победы! Приехав на «Игора Драйв» лидером чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3, Максим Королев закрепил результат убедительной победой во второй гонке. Иван Рылов компенсировал потери в Москве, взойдя на подиум. Результаты 2-го этапа.
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024
Прямая трансляция 2 этапа A5Motors Motoring - Игора Драйв 30 июня 2024

Смотрите гонки 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 30 июня 2024 года, начиная с 10:30.
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв
Пилот SPB Racing Team Макар Юрченко стартует с поула на 2 этапе A5Motors Motoring - Игора Драйв

Квалификации 2-го этапа A5Motors Motoring на «Игора Драйв» прошли при близкой к идеалу гоночной погоде, однако, большое влияние оказал сильный боковой ветер. Это обстоятельство, впрочем, не поколебало намерений победителя 1-го этапа чемпионата, пилота SPB Racing Team Макар Юрченко. Результаты квалификации и стартовая решетка главной гонки завтрашнего дня в классе Superbike (SBK/SBK2)
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?
MotoGP 2024: спринтовая гонка в Ассене - просто мастер-класс Баньяи и... разрядка?

После Гран-При Италии в чемпионате MotoGP сложилось странное состояние: с одной стороны, казалось, должна была бы сложиться просто взрывоопасная ситуация; но с другой, похоже на разрядку! Истинный лидер чемпионата 2024 года - Баньяя?
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня
A5Motors Motoring - Игора Драйв: фестивальная программа МОТОДРАЙВ 29-30 июня

В эти выходные, 29 и 30 июня на автодроме «Игора Драйв» в Ленинградской области пройдет большой мотофестиваль «Мото Драйв», в котором организаторы объединят сразу несколько гоночных дисциплин - 2 этап чемпионата A5Motors Motoring и эндурокросс, а также большую развлекательную программу для посетителей.
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша
MotoGP 2024: Трансляция Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша

Смотрите субботнюю гонку DutchGP MotoGP 2024 года - Tissot Sprint Race Гран-При Нидерландов от старта до финиша.
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024
Трансляция квалификации DutchGP MotoGP 2024

Смотрите квалификацию 8-го этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Нидерландов DutchGP в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1936495
годовая
аудитория
151387
читателей
за месяц
11187
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message