МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12208
3 февраля 2011 в 13:16
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, Росси и Ducati: Стакан наполовину пуст, нежели полон

Во вторник, 1 февраля 2011 года Валентино Росси приступил к выполнению своих прямых обязанностей в команде Marlboro Ducati MotoGP: он вернулся на трек, чтобы завершить работу над мотоциклом, который ему предстоит пилотировать весь сезон. Но до финала - как до Луны, и причин слишком много.

МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2011 - "Не стоит списывать со счетов Росси", - заявил вчера трехкратный чемпион Мото Гран-При, легендарный "Быстрый Фредди" Спенсер (интервью с американским мотогонщиком читайте в ближайшие дни на МОТОГОНКИ.РУ). В том, что тандем Росси-Ducati в итоге станет призовым, он не сомневается. Все дело в том, когда это наконец произойдет. И тут даже Спенсер разводит руками.

Дело не в том, что реальная разработка Desmosedici GP11 началась лишь пару недель назад, в Испании, куда прямо с презентации Ducati Wrooom! отправились две бригады испытателей под руководством Вито Гуарески. Дело в том, что Росси физически не годен для этой работы сейчас, то есть "стакан" (читай: продукт), который получит заводская команда к завтрашнему утру будет все же "наполовину пуст", нежели "наполовину полон". Валентино не очень рад тому, как складываются дела в Сепанге. Вот как он комментирует ход испытаний.

"К великому сожалению для всех нас, необходимо разрабатывать и улучшать мотоцикл именно здесь и сейчас, иначе будет слишком поздно, - сказал Росси в среду вечером, - Мы пытаемся сконцентрироваться только на этой работе, отбросив в сторону любые мысли о скорости. Мое физическое состояние не позволяет сейчас держать приличный темп, достаточно того, что на торможении перед двумя-тремя поворотами я теряю по секунде от своего обычного времени!"

Работа команды начинается с первой минуты, как только открывается пит-лейн и завершается уже в темноте, когда за закрытыми воротами гаража не утихает обсуждение результатов, собранных телеметрией и отзывов Валентино и Никки.

"Мы пробуем все подряд: разные покрышки, разные виды аэродинамических обтекателей, с крылышками и без них, анализируем данные, снова возвращаемся на трек. Но одну из проблем пока так и не удалось решить - это чаттеринг на переднем колесе, который очень сильно отдается на руль и просто выбивает меня из ритма, - заявил Валентино, а затем добавил: Посмотрите на мое плечо - заметно, что оно меньше левого? Мышцы еще не вернулись в прежнюю форму, я быстро устаю. Впрочем, за ночь усталость уходит. Сегодня утром я чувствовал себя на том же уровне, что и вчера - готовым к работе на 100%. Но круг за кругом, силы покидают меня, и возвращается боль. В течение нескольких недель я буду заниматься только восстановлением формы, чтобы быть готовым к следующим тестам."

Чего удалось добиться Ducati Corse уже сегодня? Большинство из замечаний, сделанных Валентино в Валенсии учтены, коррективы в конструкцию внесены, и мотоцикл, можно сказать, преобразился. Он действительно стал мягче и контролируемей, но с этим появился чаттеринг, который несколько снизил темп работ над поворачиваемостью и улучшением тормозной динамики. Росси изучает реакцию байка на различные компаунды покрышек - она совершенно иная, чем у Yamaha M1, с которым ему приходилось работать семь лет, а подобные знания из мышц и подкорки за три дня не вычистить! Если команде удастся реализовать свой план на четверг и справиться с чаттерингом, можно сказать, что к 22 февраля, когда команды MotoGP вновь соберутся в Сепанге, Росси получит в свое распоряжение вполне работоспособный прототип, и только тогда можно будет вернуться к вопросу о стиле пилотирования и скорости. В любом случае, как и предполагал Гуарески, первые тесты - "проходные на 150%". А о более-менее четких сроках "возвращения" Росси в строй можно будет судить лишь на испытаниях в Катаре, намеченных на 13 марта.

Важные новости
 
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша
Daytona 200 - 2025: вся гонка от старт до финиша

Сезон Американского Супербайка - MotoAmerica официально открыт во Флориде, на Daytona International Speedway, где 9 марта 2025 года состоялась ежегодная 200-мильная гонка на выносливость среди спортбайков класса Supersport. Вся трансляция от старта до финиша!
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года
Индианаполис заложил основу для нового титула Купера Уэбба в AMA Supercross 2025 года

Гонщики Monster Energy Star Yamaha - Купер Уэбб и Джастин Купер одержали убедительную победу и возглавили подиум на 1-2 местах 9-го этапа AMA Supercross 2025 года в Индианаполисе, за которым закрепилась определенная слава: кто выиграет эту гонку, тот и станет чемпионом сезона 450SX! Уэбб отличный кандидат для для пополнения многолетней статистики.
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
Расписание и трансляции 2 этапа MotoGP 2025 ArgentinaGP - Гран-При Аргентины

Возможно, самое комфортное событие с точки зрения просмотра гонок - Гран-При Аргентины, 2 этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года пройдет в эти выходные, 14-16 марта на автодроме Termas de Rio Hondo. Расписание 2 этапа MotoGP 2025, трансляции.
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP
Проект с нуля: Босс заводской программы Pirelli Джоржио Барбье - о плане покорения MotoGP

Как зрел план завоевания чемпионата мира по MotoGP в Pirelli, компании, которая всегда радела за подход в стиле «масс-продакшн» - это разработка и создание в гоночном паддоке базы для покрышек, которые через год можно было бы купить в любом мотосалоне? Босс гоночной программы Pirelli Джоржио Барбье раскрыл все секреты и стратегию развития в Мото Гран-При.
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!
Российское кольцо: Настя Белякова - фулл-фокус на мотогонки!

Вступление Анастасии Беляковой в команду VL65 Racing Team под личным патронажем Володи Леонова сразу же стало большой интригой российского кольцевого гоночного сезона 2024 года: после четырех лет доминирования в младшем классе Supersport 300, у коллег к Насте был только один вопрос - за счет чего? Ответ она дала однозначный, пересев на Yamaha R6 и... став чемпионкой A5 Motors MOTORING в классе Supersport 600 в самый последний момент, когда и надежды на это, казалось, уже не было.
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200
Конец эры шестисоток: Джош Геррин на Ducati V2 стал абсолютным рекордсменом Daytona 200

83-я ежегодная гонка на выносливость среди мотоциклов класса Supersport - Daytona 200, традиционно открывающая сезон MotoAmerica на Daytona International Speedway, принесла третью подряд победу пилоту Warhorse HSBK Ducati Джошу Геррину, четвертую в карьере, что сделало его абсолютным рекордсменом в истории этой гонки.
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!
Мотокросс: первые фото и видео Ducati Desmo250 MX - поул-позиция в Оттобиано была целью!

Новый заводской прототип кроссового мотоцикла Ducati Desmo250 MX превзошел ожидания на квалификации 1 этапа национального чемпионата Италии по мотокроссу Prestige MX2, который стартует сегодня в Оттобиано. Поступили первые фотографии и видео.
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis: трансляции и результаты всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis: трансляции и результаты всех гонок 450SX

Купер Уэбб прибыл в Инидианаполис с красной табличкой лидера Премьер-класса AMA Supercross 2025. Удастся ли ему удержаться на вершине чемпионата на Lucas Oil Stadium? Смотрите Американский Суперкросс сезона 2025 года в классе 450SX - все гонки.
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis Showdown: трансляции и результаты гонок 250SX
AMA Supercross 2025 - 9 этап Indianapolis Showdown: трансляции и результаты гонок 250SX

Наконец, гонки первого Showdown 250SX сезона, когда Восточный и Западный дивизионы встречаются вместе в Индианаполисе, на Lucas Oil Stadium. Все заезды и результаты 9 этапа AMA Supercross 2025 года.
Пилоты MotoGP 2025 по росту и весу
Пилоты MotoGP 2025 по росту и весу

Действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин впервые появился на публике после травм, полученных на тестах в Сепанге и дома, на тренировке по супермото. Он прибыл на презентацию нового Aprilia Tuono 457 в Милан в качестве VIP-гостя. Мартин сделал несколько заявлений, но интересно, что... сегодня именно - самый легкий и низкорослый пилот Королевского класса. А как дела у остальных?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 февраля 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.94 МЛН
годовая
аудитория
653601
посетителей
в месяц
82881
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии