Франческо Баньяя признал победу в чемпионате MotoGP за Фабио Куартараро
Франческо Баньяя из заводской команды Ducati пытался бороться за место на подиуме в Сильверстоуне, но затем был вынужден отступить: после финиша, изучив телеметрию, у команды возникли вопросы к Michelin... темп Баньяи в гонке оказался хуже на 3 секунды, чем на практиках. Что привело к этому, уже не так важно: Пекко заранее признал победу Фабио Куартараро в чемпионате MotoGP 2021 года.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2021 - Баньяя был ближайшим преследователем Куартараро в чемпионате до сего момента. Выбор покрышки для гонки оказался настоящей катастрофой, битва была проиграна уже на старте. Но на бумаге, выбор задней покрышки Medium-компаунда был очевидным! Вот только уже после 8 кругов темп лидера заводской команды Ducati стал хуже на секунду, через 12 кругов - на 2 секунды, а к 17-му - на 3 секунды. В итоге, Баньяя откатился на самый край очковой зоны, став 14-м на финише и заработав только 2 очка - конец погоне за Куартараро!!!
«Для меня сегодня было кое-что очевидно: что-то пошло не так, что-то перестало работать, - заявил Пекко после финиша BritishGP. - Весь уикенд у меня было отличное ощущение, превосходный темп, времена круга. Мы отлично отработали на практиках на старых покрышках. Но сегодня в гонке я ехал на 3 секунды медленней. Не знаю, почему это произошло, но задняя покрышка просто отказалась работать».
Баньяя отметил, что похожая проблема с задней покрышкой произошла у Миллера на квалификации, из-за чего Джек потерял ряд позиций.
«Сегодня то же самое - у меня. Но квалификация - это квалификация, а гонка - это решающий момент уикенда. Слышал, что аналогичные проблемы сегодня испытывал Валентино. Я с ним еще не общался. Мы ждем ответов от Michelin...»
Фабио Куартараро ушел в отрыв на 70 очков. Для августа это настоящая пропасть, тем более, что никто толком не знает, сколько этапов на самом деле осталось: отмениться могут еще 1 или 2 этапа, в частности, в США. Баньяя считает, что титул уже в кармане у француза: «Он, конечно, еще не выиграл чемпионат, но такой огромный отрыв кое-что подчеркивает: Фабио на сегодня - сильнейший в MotoGP, он всегда впереди и у него нет проблем с байком и резиной, какие бы условия не складывались. Думаю, он уже победил. Потому у остальных... все время что-то случается. Что-то, что не позволяет поддерживать стабильность в гонках».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.