Yamaha Racing подтвердила план - вернуть Андреа Довициозо в MotoGP на полный сезон
Дела с формированием состав команды Sepang Racing Team (или как она будет называться в 2022 году - это еще неизвестно) обстоят куда интересней, чем все предполагали: в реальности Yamaha Racing имеет намерение вернуть Андреа Довициозо в MotoGP на полный сезон. Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing, ответственный за проект компании в MotoGP подтвердил реализацию этого плана.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2021 - Окончательного контракта с Андреа Довициозо на бумаге пока нет, но он появится в ближайшее время. А вернется итальянский гонщик в строй уже на Гран-При Сан-Марино. Причем, Джарвис использует формулировку именно «вернется», а не «может быть вернется».
Итальянец должен вступить в Petronas Yamaha SRT MotoGP на место Франко Морбиделли, которого переводят в заводскую команду. С этим и связаны все задержки, поскольку этот вопрос юридически до сих пор не закрыт.
«Мы пока еще не поставили свои подписи под контрактом, - предупредил Лин Джарвис. - Все, чем я могу действительно поделиться с вами сегодня, это то, что у нас есть план, который мы воплощаем. Но как в любом бизнесе, по ходу работы возникают проблемы, которые требуется решать, [прежде чем двигаться дальше]. Примером такой "проблемы" было дело Френки [Морбиделли], которого мы, наконец, смогли сапгрейдить до заводской команды. Проблемы связаны со сложными юридическими трехсторонними договоренностями между Yamaha, Petronas и SRT, в частности».
Лин Джарвис уже обо всем договорился с Petronas, надо оформить контракты
«Поскольку все случилось в середине сезона, еще есть масса нюансов, которые следует определить, [в вопросе перехода Морбиделли в заводской гараж]. И пока они не будут улажены, мы не можем перейти к работе с другим договором [с Довициозо]» - добавил Джарвис.
"Проблема" Yamaha связана с двумя важными моментами: во-первых, перевод Морбиделли в заводской гараж означает смену его технического пакета, и набора моторов, который определен за пилотом по Регламенту MotoGP; соответственно, Yamaha нужно получить новую квоту для Довициозо - все это нужно утвердить с IRTA и Dorna Sports.
Симоне Батистелла подписал предварительный (рамочный) договор с Yamaha в этот четверг
Тем не менее, договоренность с Довициозо существует, и она гораздо более интересная, чем все предполагали: «Мы достигли вербального соглашения с менеджером Андреа по всем вопросам, подписали кое-какие документы, но пока не работали непосредственно с контрактом, - добавил Джарвис, - Андреа присоединится [к SRT] совсем скоро, по плану - в Мизано, а затем, он мог бы продолжить работу с этой командой в 2022 году».
С первого дня открытия калитки для спортбайков с двигателями более 800 куб.см. в Supersport, их называют «читерами». Ducati Panigale V2, Triumph Speed Triple 765R, MV Agusta F3RR допущены на старт. Но где они сегодня? Какие особенности Ducati V2 в сравнении с Yamaha R6 не дают ему исключительного статуса «wundewaffe», рассказал технический директор Motorrika Артур Коробкин.
Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2024 года стартовал «Ле-Маном 24» и завершится 24-часовым Bol d′Or во Франции в эти выходные. На Circuit Paul Ricard прошли первые квалификационные заезды 87-й редакции знаменитой суточной гонки. Погодные условия располагают к новым рекордам.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.