Yamaha Racing подтвердила план - вернуть Андреа Довициозо в MotoGP на полный сезон
Дела с формированием состав команды Sepang Racing Team (или как она будет называться в 2022 году - это еще неизвестно) обстоят куда интересней, чем все предполагали: в реальности Yamaha Racing имеет намерение вернуть Андреа Довициозо в MotoGP на полный сезон. Лин Джарвис, директор Yamaha Factory Racing, ответственный за проект компании в MotoGP подтвердил реализацию этого плана.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 августа 2021 - Окончательного контракта с Андреа Довициозо на бумаге пока нет, но он появится в ближайшее время. А вернется итальянский гонщик в строй уже на Гран-При Сан-Марино. Причем, Джарвис использует формулировку именно «вернется», а не «может быть вернется».
Итальянец должен вступить в Petronas Yamaha SRT MotoGP на место Франко Морбиделли, которого переводят в заводскую команду. С этим и связаны все задержки, поскольку этот вопрос юридически до сих пор не закрыт.
«Мы пока еще не поставили свои подписи под контрактом, - предупредил Лин Джарвис. - Все, чем я могу действительно поделиться с вами сегодня, это то, что у нас есть план, который мы воплощаем. Но как в любом бизнесе, по ходу работы возникают проблемы, которые требуется решать, [прежде чем двигаться дальше]. Примером такой "проблемы" было дело Френки [Морбиделли], которого мы, наконец, смогли сапгрейдить до заводской команды. Проблемы связаны со сложными юридическими трехсторонними договоренностями между Yamaha, Petronas и SRT, в частности».
Лин Джарвис уже обо всем договорился с Petronas, надо оформить контракты
«Поскольку все случилось в середине сезона, еще есть масса нюансов, которые следует определить, [в вопросе перехода Морбиделли в заводской гараж]. И пока они не будут улажены, мы не можем перейти к работе с другим договором [с Довициозо]» - добавил Джарвис.
"Проблема" Yamaha связана с двумя важными моментами: во-первых, перевод Морбиделли в заводской гараж означает смену его технического пакета, и набора моторов, который определен за пилотом по Регламенту MotoGP; соответственно, Yamaha нужно получить новую квоту для Довициозо - все это нужно утвердить с IRTA и Dorna Sports.
Симоне Батистелла подписал предварительный (рамочный) договор с Yamaha в этот четверг
Тем не менее, договоренность с Довициозо существует, и она гораздо более интересная, чем все предполагали: «Мы достигли вербального соглашения с менеджером Андреа по всем вопросам, подписали кое-какие документы, но пока не работали непосредственно с контрактом, - добавил Джарвис, - Андреа присоединится [к SRT] совсем скоро, по плану - в Мизано, а затем, он мог бы продолжить работу с этой командой в 2022 году».
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.