МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
4 мая 2018 в 00:46 | 16966
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Circuito de Jerez - место силы для Хорхе Лоренцо?

Ducati возвращается в Испанию в лучшей форме, чем год назад: Андреа Довициозо возглавляет чемпионат после серии не слишком удачных (в смысле результатов) гонок; мотоцикл готов к битве за титул лучше. Но что же Лоренцо? Какие перспективы?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 мая 2018 - В Хересе уроженец Майорки очень надеется переломить ход сезона, который он начал в Катаре с падения, правда, не по своей вине. Для этого все есть.

Лоренцо записал на свой счет первый подиум вместе с Ducati именно в Андалусии. В той гонке на пути к призу он обошел Зарко, Янноне, Виньялеса, Росси, Миллера и Фольгера. Всего же в копилке у Хорхе 5 побед в Хересе при 10 подиумных финишах за всю карьеру. И 7 раз он стартовал здесь с поул-позиции, а если не брал поул, стартовал с первой линии 11 раз за 17 сезонов.

Именно ему принадлежит рекорд Circuito de Jerez - 1:37.910, поул-позиция Гран-При Испании 2015 года, взятая на Yamaha.

15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года
15-летний Лоренцо получил допуск на Гран-При Испании, 4 мая 2002 года


Вообще, с Circuito de Jerez в жизни Лоренцо связано многое. Так, именно здесь, 5 мая 2002 года он начал свою карьеру в Гран-При, став самым юным участником чемпионата мира: тот сезон Хорхе начал в классе GP125 с некоторым опозданием из-за того, что ему не исполнилось 15 лет к началу сезона. Его день рождения - 4 мая - пришелся на день квалификации в Хересе, так что Хорхе квалифицировался и успешно стартовал в своем первом Гран-При на следующий день.

Но не только для Лоренцо, но и для Ducati этот южный испанский автодром имеет большое историческое значение. Именно здесь, в мае 2003 года Лорис Капиросси взял первую поул-позицию в истории заводского проекта Ducati в MotoGP. Лорис финишировал 3-м в той гонке. Однако, за всю историю итальянского производителя в MotoGP, пилоты Ducati смогли выиграть только один Большой Приз Испании. Это сделал Капиросси в 2006.

С 2011 года ни один пилот MotoGP не мог выиграть двух Гран-При Испании подряд после Лоренцо, которому это удалось трижды с 2009 по 2011.

Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?
Первый подиум с Ducati оформлен в Хересе. Повторится ли успех в 2018 году?


Один из самых запоминающихся аттракционов тех лет - купание в пруду после круга почета: Лоренцо исполнял это шоу оба года подряд и поднимался на подиум мокрым. Впрочем, в 2011 году он бы все равно был мокрым: гонка прошла в тяжелых погодных условиях под непрекращающимся дождем. Тогда, Валентино Росси неуклюже упал и сшиб Кейси Стоунера в 1-м повороте, а Марко Симончелли вылетел с позиции лидера через 3 круга после этого. Лоренцо оказался самым стабильным и хладнокровным в тех условиях, что и принесло ему победу.

Последний поворот Circuito de Jerez назван именем Лоренцо в 2013 году. В том же самом году Лоренцо смог прочувствовать всю целеустремленность Марка Маркеса, который довольно грубо подвинул соотечественника в повороте его имени. Маркес едва не упал, когда нагло подлез под Лоренцо на апексе: он буквально уперся в Хорхе, благодаря чему смог пройти поворот без последствий, а Лоренцо оказался на внешнем радиусе - упустил победу!..

Circuito de Jerez, определенно, место силы для Хорхе. Сможет ли он реализовать свой шанс в этом году и все же взять первую победу с Ducati?

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message