Сегодня глава заводского проекта Honda Racing в MotoGP Сухей Накамото отмечает свое 58-летие. Вернее, праздновать планируют в Хересе. Какая мотивация для Марка Маркеса!
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2015 - "Извините все, кому я не ответил на личные сообщения с поздравлениями и на почту - в моем ящике более 1000 писем, меня это вдохновляет! - написал вице-президент HRC на своей странице в Facebook, отвечая всем сразу. - Меня это вдохновляет, я совершенно не чувствую своего возраста... Знаете, мне 2 года осталось до ухода на пенсию, а я все думаю, можно ли продлить карьеру? Я просто обожаю все, чем мы занимаемся, наших парней и пилотов. Вы знаете, что Марк получил травму на прошлой неделе, а Дани принял решение подлечиться. Это будет непростой уикенд. Но мы будем праздновать в Хересе, не важно, какие плоды мы пожнем на этот раз".
Сухей Накамото присоединился к гоночному департаменту Honda в 1983 году, и сразу же занялся именно направлением Корпорации в MotoGP - занял пост лидера проектов RS125 и RS250, 2-тактных ракет, серийных прототипов для Больших Призов. До 1990 Накамото продолжал работу в этом направлении, а с 2000 года вступил в департамент, ответственный за проект Honda в Формуле-1. До 2006 года Накамото занимал различные посты в этом проекте, включая пост Старшего Технического Директора. Еще два года Honda Racing пыталась улучшить свои болиды, но 1 декабря 2008 года официально объявила о закрытии формульного проекта, тогда Накамото был переведен на руководящую роль проекте MotoGP. Сухей Накамото родился в Тоттори, небольшом городке в 200 км от Токио, недалеко от Хиросимы. Сейчас постоянно проживает с женой в Великобритании.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.