Поборов все вчерашние проблемы, Кейси Стоунер сегодня делает хорошую заявку на победу в BMW M Award, на утреней воскресной тренировке вырвавшись вперед своих «обидчиков» из команды Fiat Yamaha. За 4 круга до окончания утреней тренировки австралиец показал свое лучшее время 1.39.804, оставив позади Хорхе Лоренцо. Испанский пилот, в свою очередь, как и вчера вечером продолжает опережать своего коллегу Валетино Росси. Лорис Капиросси вновь ворвался в пятерку, где он в этот уик-энд находится "посменно" с другим пилотом Suzuki Крисом Вермюленом. Андреа Довициозо из Repsol Honda на пятом месте по результатам на 13.00. А в 14.05 (16.05 по Москве) начнется самое интересное – розыгрыш ежегодной премии BMW M Award. Эта 45-минутная квлификационная сессия определит, кто же из пилотов лучше всего подготовился к открывющей гонке сезона в Катаре… а также кто из них «уедет» из Испании на новеньком спорткаре BMW M. В прошлом году победителем этого мини-соревнования стал кейси Стоунер, до этого - Росси и Жибернау.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - 1. Casey Stoner (Ducati) – 1’39”804 (33 круг)
2. Jorge Lorenzo (Yamaha) – 1’40”187 (37)
3. Valentino Rossi (Yamaha) – 1’40”252 (34)
4. Loris Capirossi (Suzuki) – 1’40”330 (29)
5. Andrea Dovizioso (Honda) – 1’40”806 (40)
6. Chris Vermeulen (Suzuki) – 1’40”970 (30)
7. Nicky Hayden (Ducati) – 1’41”060 (42)
8. Marco Melandri (Hayate) – 1’41”207 (32)
9. Sete Gibernau (Ducati) – 1’41”243 (23)
10. Colin Edwards (Yamaha) – 1’41”513 (23)
11. James Toseland (Yamaha) – 1’41”516 (26)
12. Toni Elias (Honda) – 1’41”594 (26)
13. Mika Kallio (Ducati) – 1’41”600 (43)
14. Randy De Puniet (Honda) – 1’41”637 (34)
15. Alex De Angelis (Honda) – 1’41”640 (25)
16. Vittoriano Guareschi (Ducati) – 1’41”711 (35)
17. Kosuke Akiyoshi (Honda) – 1’42”058 (31)
18. Niccolò Canepa (Ducati) – 1’42”376 (30)
19. Yuki Takahashi (Honda) – 1’42”564 (31)
Подготовил Дмитрий Тищенко
Чемпионат мира по Мото Гран-При в 2025 году стартует раньше обычного и должен стать самым насыщенным, конечно, если его удастся реализовать. Всё, что нужно знать о MotoGP 2025 - часть первая: календарь - все события и нюансы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
До старта нового сезона Американского Суперкросса - AMA Supercross 2025 осталась ровно неделя, а значит, пора вспомнить, с чего начался прошлый сезон и чем он завершился. Календарь, трассы, ключевые игроки и фавориты, вступление в Суперкросс Хорхе Прадо, шансы Элая Томака, планы Джетта Лоуренса.
Звезда из мира кольцевого мотоспорта вновь хочет блеснуть талантами в главной внедорожной многодневной гонке года - на ралли-марафоне «Дакар»: бывший пилот заводских команд Ducati и KTM в MotoGP, теперь выступающий в World Superbike - Данило Петруччи дебютирует на Дакаре-2025 в новой роли.
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
2024 год выдался интересным с точки зрения мотоспорта в России и мире. Впервые, ситуация в российском мотоспорте была не менее интересной, чем в том же MotoGP и World Superbike, поскольку - вопреки всем новым ограничениям! - произошел первый качественный скачок в сознании организаторов и гонщиков, а также руководителей команд. Этот сезон в 10 сюжетах и фотографиях - что запомнилось больше всего.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
Осень, мотосезон в России близок к завершению, а значит, пора планировать следующий и заказывать экипировку. Возможно, вам идеально подойдет готовый продукт, а может, потребуется индпошив. Выбор гоночного комбинезона для шоссейно-кольцевых мотогонок – дело непростое: все нюансы выбора «второй кожи» рассказал МОТОГОНКИ.РУ чемпион России по Супербайку 2023 года Антон Ерёмин.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.