Поборов все вчерашние проблемы, Кейси Стоунер сегодня делает хорошую заявку на победу в BMW M Award, на утреней воскресной тренировке вырвавшись вперед своих «обидчиков» из команды Fiat Yamaha. За 4 круга до окончания утреней тренировки австралиец показал свое лучшее время 1.39.804, оставив позади Хорхе Лоренцо. Испанский пилот, в свою очередь, как и вчера вечером продолжает опережать своего коллегу Валетино Росси. Лорис Капиросси вновь ворвался в пятерку, где он в этот уик-энд находится "посменно" с другим пилотом Suzuki Крисом Вермюленом. Андреа Довициозо из Repsol Honda на пятом месте по результатам на 13.00. А в 14.05 (16.05 по Москве) начнется самое интересное – розыгрыш ежегодной премии BMW M Award. Эта 45-минутная квлификационная сессия определит, кто же из пилотов лучше всего подготовился к открывющей гонке сезона в Катаре… а также кто из них «уедет» из Испании на новеньком спорткаре BMW M. В прошлом году победителем этого мини-соревнования стал кейси Стоунер, до этого - Росси и Жибернау.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - 1. Casey Stoner (Ducati) – 1’39”804 (33 круг)
2. Jorge Lorenzo (Yamaha) – 1’40”187 (37)
3. Valentino Rossi (Yamaha) – 1’40”252 (34)
4. Loris Capirossi (Suzuki) – 1’40”330 (29)
5. Andrea Dovizioso (Honda) – 1’40”806 (40)
6. Chris Vermeulen (Suzuki) – 1’40”970 (30)
7. Nicky Hayden (Ducati) – 1’41”060 (42)
8. Marco Melandri (Hayate) – 1’41”207 (32)
9. Sete Gibernau (Ducati) – 1’41”243 (23)
10. Colin Edwards (Yamaha) – 1’41”513 (23)
11. James Toseland (Yamaha) – 1’41”516 (26)
12. Toni Elias (Honda) – 1’41”594 (26)
13. Mika Kallio (Ducati) – 1’41”600 (43)
14. Randy De Puniet (Honda) – 1’41”637 (34)
15. Alex De Angelis (Honda) – 1’41”640 (25)
16. Vittoriano Guareschi (Ducati) – 1’41”711 (35)
17. Kosuke Akiyoshi (Honda) – 1’42”058 (31)
18. Niccolò Canepa (Ducati) – 1’42”376 (30)
19. Yuki Takahashi (Honda) – 1’42”564 (31)
Подготовил Дмитрий Тищенко
Травмы, полученные действующим чемпионом MotoGP Хорхе Мартином при падении в самом начале тестов в Сепанге, пока не позволяют дать точный прогноз на возвращение в строй. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола дал официальный комментарий по поводу ситуации со своим флагманом.
На Sepang International Circuit стартовали первые официальные тесты MotoGP 2025 года, в которых принимают участие все призовые пилоты и ряд тест-пилотов заводских команд. Тесты проводятся с 5 по 7 февраля. Все новости, интересные моменты, результаты по дням, фотографии и видео.
Новые партнеры по заводской команде Ducati Lenovo Team - Марк Маркес и Пекко Баньяя приступили к плотной совместной работе над финализацией спецификации прототипа Desmosedici GP25: Маркес рассказал, чем они занимаются прямо сейчас.
Чемпион MotoGP 2021 года Фабио Куартараро из Monster Energy Yamaha большую часть первого дня тестов IRTA MotoGP 2025 в Сепанге возглавлял протокол либо находился близко к топовым позициям: он первым вошел внутрь психологически важной отметки 1:57 и, проехав 54 круга, закрепился на лидирующей позиции в протоколе с 1:57.555. Вот его впечатления об обновленном прототипе Yamaha YZR-M1.
В Сепанге полным ходом идет первый день тестов IRTA MotoGP Sepang 2025. К сожалению, он омрачился большой аварией - хайсайдом действующего чемпиона MotoGP Хорхе Мартина, перешедшего в Aprilia Racing. После падения Мартин был срочно госпитализирован в бессознательном состоянии. Подробности и видео.
Директор MotoGP по развитию технологий Коррадо Чеккинелли в эти дни, несомненно, один из главных действующих лиц на первых зимних тестах IRTA в Сепанге. Интервью с ним всегда интересны, поскольку он знает чуть больше остальных... буквально обо всем. Но не всегда делится этим. Сегодня же он признал ряд неудобных фактов про Мото Гран-При. Потому что очевидно, что чемпионат заинтересован в переменах!
Завтра в Сепанге стартуют первые официальные зимние тесты MotoGP 2025 года - IRTA Sepang. Марк Маркес и Пекко Баньяя впервые выйдут на трек в новых комбинезонах Ducati Lenovo Team. Между ними ожидается ожесточенная схватка за титул чемпиона МотоГП... но начнется она чуть позднее, не завтра и не в Бурираме. Вот, что сказал Пекко.
Финал личного чемпионата России по мотогонкам на льду (ЛЧР-2025) состоится на стадионе «Зоркий» в подмосковном Красногорске 14-15 февраля, и некоторое время было много сомнений - будет ли лед. Но опыт "битвы за лед" у инженерной службы «Зоркого» огромен: подготовка к двум главным событиям зимнего сезона в Подмосковье началась сегодня.
Детальное обследование и МРТ подтвердили худшие опасения Джетта Лоуренса и менеджера заводской команды Honda HRC Progressive о реальном состоянии травмы, полученное действующим чемпионом AMA Supercross 450SX на гонке в Глендейле.
Через два дня в Сепанге стартует первая серия официальных тестов MotoGP 2025 года. Заводские пилоты Honda HRC Castrol после презентации новых ливрей вылетели в Малайзию, но не участвовали в шейкдауне. Однако новый технический директор проекта Honda RC213V Романо Альбезиано был там почти всё время. Те, кто успел поработать с ним на тестах в Барселоне, Бурираме и Сепанге, уверены, что HRC нашла человека, способного разрешить все технологические проблемы завода.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.