Поборов все вчерашние проблемы, Кейси Стоунер сегодня делает хорошую заявку на победу в BMW M Award, на утреней воскресной тренировке вырвавшись вперед своих «обидчиков» из команды Fiat Yamaha. За 4 круга до окончания утреней тренировки австралиец показал свое лучшее время 1.39.804, оставив позади Хорхе Лоренцо. Испанский пилот, в свою очередь, как и вчера вечером продолжает опережать своего коллегу Валетино Росси. Лорис Капиросси вновь ворвался в пятерку, где он в этот уик-энд находится "посменно" с другим пилотом Suzuki Крисом Вермюленом. Андреа Довициозо из Repsol Honda на пятом месте по результатам на 13.00. А в 14.05 (16.05 по Москве) начнется самое интересное – розыгрыш ежегодной премии BMW M Award. Эта 45-минутная квлификационная сессия определит, кто же из пилотов лучше всего подготовился к открывющей гонке сезона в Катаре… а также кто из них «уедет» из Испании на новеньком спорткаре BMW M. В прошлом году победителем этого мини-соревнования стал кейси Стоунер, до этого - Росси и Жибернау.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - 1. Casey Stoner (Ducati) – 1’39”804 (33 круг)
2. Jorge Lorenzo (Yamaha) – 1’40”187 (37)
3. Valentino Rossi (Yamaha) – 1’40”252 (34)
4. Loris Capirossi (Suzuki) – 1’40”330 (29)
5. Andrea Dovizioso (Honda) – 1’40”806 (40)
6. Chris Vermeulen (Suzuki) – 1’40”970 (30)
7. Nicky Hayden (Ducati) – 1’41”060 (42)
8. Marco Melandri (Hayate) – 1’41”207 (32)
9. Sete Gibernau (Ducati) – 1’41”243 (23)
10. Colin Edwards (Yamaha) – 1’41”513 (23)
11. James Toseland (Yamaha) – 1’41”516 (26)
12. Toni Elias (Honda) – 1’41”594 (26)
13. Mika Kallio (Ducati) – 1’41”600 (43)
14. Randy De Puniet (Honda) – 1’41”637 (34)
15. Alex De Angelis (Honda) – 1’41”640 (25)
16. Vittoriano Guareschi (Ducati) – 1’41”711 (35)
17. Kosuke Akiyoshi (Honda) – 1’42”058 (31)
18. Niccolò Canepa (Ducati) – 1’42”376 (30)
19. Yuki Takahashi (Honda) – 1’42”564 (31)
Подготовил Дмитрий Тищенко
Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.