Поборов все вчерашние проблемы, Кейси Стоунер сегодня делает хорошую заявку на победу в BMW M Award, на утреней воскресной тренировке вырвавшись вперед своих «обидчиков» из команды Fiat Yamaha. За 4 круга до окончания утреней тренировки австралиец показал свое лучшее время 1.39.804, оставив позади Хорхе Лоренцо. Испанский пилот, в свою очередь, как и вчера вечером продолжает опережать своего коллегу Валетино Росси. Лорис Капиросси вновь ворвался в пятерку, где он в этот уик-энд находится "посменно" с другим пилотом Suzuki Крисом Вермюленом. Андреа Довициозо из Repsol Honda на пятом месте по результатам на 13.00. А в 14.05 (16.05 по Москве) начнется самое интересное – розыгрыш ежегодной премии BMW M Award. Эта 45-минутная квлификационная сессия определит, кто же из пилотов лучше всего подготовился к открывющей гонке сезона в Катаре… а также кто из них «уедет» из Испании на новеньком спорткаре BMW M. В прошлом году победителем этого мини-соревнования стал кейси Стоунер, до этого - Росси и Жибернау.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - 1. Casey Stoner (Ducati) – 1’39”804 (33 круг)
2. Jorge Lorenzo (Yamaha) – 1’40”187 (37)
3. Valentino Rossi (Yamaha) – 1’40”252 (34)
4. Loris Capirossi (Suzuki) – 1’40”330 (29)
5. Andrea Dovizioso (Honda) – 1’40”806 (40)
6. Chris Vermeulen (Suzuki) – 1’40”970 (30)
7. Nicky Hayden (Ducati) – 1’41”060 (42)
8. Marco Melandri (Hayate) – 1’41”207 (32)
9. Sete Gibernau (Ducati) – 1’41”243 (23)
10. Colin Edwards (Yamaha) – 1’41”513 (23)
11. James Toseland (Yamaha) – 1’41”516 (26)
12. Toni Elias (Honda) – 1’41”594 (26)
13. Mika Kallio (Ducati) – 1’41”600 (43)
14. Randy De Puniet (Honda) – 1’41”637 (34)
15. Alex De Angelis (Honda) – 1’41”640 (25)
16. Vittoriano Guareschi (Ducati) – 1’41”711 (35)
17. Kosuke Akiyoshi (Honda) – 1’42”058 (31)
18. Niccolò Canepa (Ducati) – 1’42”376 (30)
19. Yuki Takahashi (Honda) – 1’42”564 (31)
Подготовил Дмитрий Тищенко
Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.