МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11899
29 марта 2009 в 18:17
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FIM: полный список изменений в правилах MotoGP с 2009 года

На специально созванной в субботу пресс-конференции, Президент FIM Вито Ипполито вместе с Президентом Dorna Sports Кармело Эспелета озвучили полный список изменений в правилах MotoGP, часть из которых будет принята уже в текущем сезоне. Полный список изменений прилагается

МОТОГОНКИ.РУ, 29 марта 2009 - Класс MotoGP, изменения, вступившие в силу с сегодняшнего дня - сезон 2009:

1. Ограничения по двигателям - начинают действовать с Гран При Чехии (август 2009):
a) Пилот в праве использовать не более 5 двигателей (начиная с этапа в Брно) до конца чемпионата
b) Новые двигатели должны быть опломбированы перед использованием (до тренировок, warm up и гонок)
c) Двигатель считается новым, как только мотоцикл, на который он установлен, появляется на пит-лейне
d) Все использованные двигатели должны быть опломбированы по окончании этапа
e) Проверенные технической комиссией и опломбированные двигатели могут быть использованы в любой момент
f) Штрафом за использование нелегальных двигателей (не прошедших комиссию) является снятие 10 очков из зачета Чемпионата мира с пилота, на чьем мотоцикле будет обнаружено нарушение.

2. Сезонные тесты 2009-2010: всего 8 дней в году. Трассы и даты будут указаны дополнительно.

3. Керамические композитные материалы при изготовлении тормозных систем не допускаются.

4. Системы принудительного создания давления в двигателях не допускаются. Моторное масло не может быть использовано никаким другим образом, кроме как по прямому назначению.

5. Электронно управляемые системы подвесок не допускаются.

6. Системы EGR (вторичного использования выхлопных газов) не допускаются.

7. Тесты новых пилотов, не имеющих действующих контрактов с командами, допускается в любое время и на любой трассе, но только при соблюдении следующих ограничений:
a) Разрешается использовать покрышки только официального поставщика (Bridgestone). Каждый производитель может использовать не более 240 баллонов в год.
b) После официального старта сезона MotoGP, тесты на треках, входящих в календарь чемпионата ограничиваются двумя, а сами испытания могут проводиться не позднее чем за 14 дней до гоночного уик-енда.

8. Тесты для пилотов, имеющих действующие контраты:
a) Контрактные пилоты могут тестироваться дважды и только на пост-гранприйных испытаниях без ограничения по использованию покрышек.
b) Запрет на проведение зимних тестов расширяется до 31 января.

Класс MotoGP, изменения, вступающие в силу с 1.01.2010 - сезон 2010:

1. Только один мотоцикл может быть использован в ходе каждого гоночного уик-енда.

2. Один гонщик может использовать не более 6 двигателей в ходе всего Чемпионата.

3. Новое расписание гоночных уик-ендов. Будет анонсировано позднее.

4. Карбоновые передние тормозные диски должны быть фиксированного диаметра 320 мм. Разрешается применять не более двух типов таких дисков.

5. Максимальное давление в топливных инжекторах не должно превышать 10 Bar.

6. Материалы MMC (Metal Matrix Composite) и FRM (Fiber Matrix Material) более не допускаются к применению при постройке двигателей и шасси мотоциклов.

7. Не разрешается использовать датчик нагрева покрышек в телеметрическом комплекте мотоцикла.

8. С 2010 по 2012 годы вводится ограничение на применение только двух типов несущей части колесных дисков: 2 размера для передних, и один - для задних. Диаметр дисков - единый, 16.5 дюймов.

9. Выхлопные системы с изменяемым сечением запрещены к использованию.

10. Запрещены к использованию системы контроля переменного открытия-закрытия клапанов, а также электронные и гидравлические системы контроля за зазором клапанов.

11. Шатун двигателя не должен быть полым, но разрешается делать в нем дополнительный маслоотводной канал диаметром не более 2 мм.

12. Применение систем двойного сцепления (DSG) запрещено.

13. Применение автоматических трансмиссий запрещено. Но разрешены вспомогательные системы переключения передач на ручных трансмиссиях.

14. Применение трансмиссий типа CVT (Consecutive Variable Transmission) также запрещено.

15. Запрещено применение систем GPS, не принадлежащих организатору соревнований, компании Dorna. Только DORNA вправе размещать на мотоциклах команд системы на базе GPS для связи с телевизионным и иными передающими устройствами, при этом, прямого контакта с блоком управления двигателя мотоцикла это оборудование иметь не будет.

16. Электронные и электрические рулевые системы демпфирования запрещены.

17. Минимальная масса мотоцикла должна быть увеличена на 2 кг (например: для 4-цилиндрового двигателя - не менее 150 кг)

18. В паддоках над одним мотоциклом могут работать не более 5 человек.

19. Пилоты, пришедшие в класс MotoGP впервые, не имеют права попадать в заводские команды, а обязаны отработать сезон в команде-саттелите.

Класс Moto2

MSMA настаивает на введении правила единого производителя двигателей. Заинтересованные стороны приглашаются к сотрудничеству ... подробности этого правила пока не раскрыты. Но уже интересно.

Важные новости
 
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP
Michelin и Pirelli меняются рынками: французы уходят в WorldSBK, итальянцы - в MotoGP

Только что официально объявлено, что итальянский производитель покрышек Pirelli покинет чемпионат мира по Супербайку (World Superbike) ради нового большого приключения в MotoGP. А уходящий из Больших Призов французский Michelin займет его место с 2027 года.
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты
Explosive Mike в больших мотогонках: участие в Чемпионате России как реализация большой мечты

В гоночный сезон 2025 года DC Motorsport by Petrukovich ворвалась с новым проектом – в коллаборация с известным блогером Михаилом Мишуниным, что может стать ключевым аспектом. Может ли медийная персона стать прорайдером? Да, если за ней стоит хорошая команда!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!
KTM в безопасности: первый этап реструктуризации успешно пройден!

Из Вельса сообщают: официально - первая ступень реструктуризации австрийской компании-производителя мотоциклов KTM AG успешно пройдена! 30% долга выплачены кредиторам по соглашению и плану, одобренным 25 февраля 2025 года. Компания сосредоточена на возобновлении производства в Маттигхофене и наращивании оборотов на партнерских производствах в Индии и Китае.
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»
Интервью с шефом команды MotoGP Марка Маркеса: «Вы увидите, где он сотворил чудо, но не поймете, как он это сделал»

Марко Ригамонти благодарен судьбе, что ему доверили работать шефом команды у такого уникального пилота как Марк Маркес. Представитель Ducati Lenovo Team откровенно рассказал о впечатлениях о первых шести месяцах плотного контакта с 8-кратным чемпионом мира по Мото Гран-При. Станет ли он 9-кратным? У Ригамонти есть четкое видение и ответ на этот вопрос.
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры
6-кратный чемпион WorldSBK Джонатан Рэй заявил о разочаровании и мыслях о завершении карьеры

Самый успешный гонщик в истории Мирового Супербайка Джонатан Рэй провел еще один удручающий уикенд в чемпионате, и после очередного схода действительно задумался, что лучшие времена остались позади.
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?
Тест-драйв шлема-модуляра SMK Gullwing высшей степени защиты ECE22.06: написанному - верить?

Вы просто обязаны его испытать! - сказали мне и вручили новую модель мотошлема типа модуляр SMK Gullwing S01 модельного ряда 2025 года. Бренды, в которые не вкладывались маркетинговые миллионы, всегда вызывают недоверие. На коробке есть лейбл сертификации ECE22.06 - самого последнего, наивысшего требования безопасности, которому соответствуют все, кто имеет доступ на рынок Европы. Верить ли написанному и каков Gullwing при реальной езде по 6 часов в день?
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии
Расписание, факты, история и трансляции 9 этапа MotoGP 2025 ItalianGP - Гран-При Италии

Гран-При Италии может стать самым интригующим этапом сезона MotoGP 2025, но одновременно, и полным разочарованием. Какой козырь появился в рукаве у Пекко Баньяи после тестов в Арагоне? И не станет ли уикенд в Муджелло просто шоу Ducati, разыгранного по ранее написанному сценарию? Все важные факты, а также расписание трансляций #ItalianGP.
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича
Четыре подиума – вдохновляющий старт чемпионата России для команды Сергея Петруковича

Старт чемпионата России по кольцевым мотогонкам для команды DC Motorsport by Petrukovich принес солидный результат на «Игора Драйв», где погодные условия менялись от солнечных до дождевых. Исход первого этапа – четверо пилотов команды взошли на пьедестал в разных классах.
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит
Смена поколений: какие пилоты WSBK и MotoGP вошли в заводскую команду Yamaha на Suzuka 8 Hours 2025 и о чем это говорит

Состав заводской команды Yamaha на ежегодной «гонке года» для японских производителей - Suzuka 8 Hours 2025 - определен: к объявленным ранее гонщикам из проекта MotoGP присоединится действующий флагман PATA Yamaha WorldSBK, но это не Джонатан Рэй.
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!
Итоги WSBK в Мизано: Турок сделал новый хет-трик и заявил - с этим BMW можно бороться за титул!

wsbk, worldsbk, world superbike, мировой супербайк, чемпионат мира, 6 этап, италия, emiliaromagnaworldsbk, misano world circuit, результаты, топрак разгатлиоглу, николо булега
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 29 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.9 МЛН
годовая
аудитория
705544
посетителей
в месяц
51085
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island