Tech 3 Moto2: Поншараль о Валенсии - "Прогресс налицо!"
Валенсия в этом году преподносит сюрприз за сюрпризом. Команды WSBK и Moto2, планировавшие плотный тестовый график на декабрь, январь и февраль, пропустили несколько сессий из-за непогоды. Tech 3 Moto2 вернулась в Испанию, чтобы испытать свой прототип на "большом" треке - впервые после дебюта в Ледоне. Эрве Поншараль доволен!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Попытка обкатать свой прототип на Ricardo Tormo в декабре с треском провалилась, вернее, это был не треск, а хруст... свежевыпавшего снега - большой редкости для адриатического побережья Испании. Эта неделя также внесла некоторые корректировки в планы. Если в понедельник, вторник и среду трек поливало холодным дождем, то в четверг, когда тучи ушли на запад, солнце с трудом прогрело асфальт до +12 градусов. Но работать уже можно!
Команды Moto2 разделили асфальт Валенсии с некоторыми командами World Superbike, оставшимися в Испании еще на один день. Работы - навалом и у тех, и у других! Директор Tech 3 Эрве Поншараль отмечает, что ему такой "отдых" поперек горла: "Мы тусуемся на Ricardo Tormo с понедельника, но за все эти дни мы смогли получить лишь 4 часа трекового времени. Ужас! Но, в конце концов, мы выполнили часть намеченных работ."
Новое шасси, созданное в стенах моторхоума Tech 3 собственными силами, оказалось даже лучше, чем изначально рассчитывали в команде. Но кое-какие проблемы все же всплыли во время тестов на коротком, почти картинговом треке в Ледоне: нестабильность в поведении заднего колеса и подвески. За месяц, шасси перетряхнули и обновили. Юки Такахаси и Рафаэль де Роса смогли убедиться в том, что часть проблем ушла, но убедиться в правильности выбранного направления так и не удалось. Эрве так описывает свои впечатления от тестов: "Назвать результаты хорошими я не могу, они удовлетворительные. Но, я все равно счастлив - мы сделали большой шаг вперед! Шасси стабилизировано, но теперь нам нужен накат, чтобы убрать остальные косяки."
Команде не хватает времени, чтобы подготовить мотоциклы к тестам в Барселоне, запланированным на 17-19 февраля. С аналогичными проблемами столкнулись и другие команды, поэтому работу придется доделывать в авральном порядке. Понрашаль уверен, что Такахаси и Де Роса смогут ее сделать. Особенно, Юки: "Он поразил меня своим отношением к делу. Его указания и ответы на вопросы точны и предельно понятны. Прежде всего потому, что у него есть опыт езды на 4-тактном мотоцикле, он работал на HRC половину сезона и выступал за заводскую команду на Suzuka 8H." Такахаси действительно имеет солидный опыт работы... в MotoGP: с начала сезона и до июля он занимал место призового пилота в Scot Honda MotoGP, но после нескольких травм был вынужден уйти в "отпуск". Его место в команде занял Габор Талмаши, который впрочем не показал никаких результатов.
На холодном асфальте Валении Такахаси показал лучшее время, чем Тони Элиас, которому 600-кубовый байк достался гораздо раньше и при совершенно иных погодных условиях - тогда было солнечно и сухо, а температура воздуха превышала +24. Лучший круг Юки Такахаси - 1:37.5, Рафаэлю де Росе удалось улучшить свое время до 1:38.4.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.