WSBK: Борчиани и Гуандалини представляют - B&G Racing
После провала переговоров с Aprilia о создании официальной команды-саттелита в World Superbike, Марко Борчиани и Мирко Гуандалини объявили о запуске нового проекта - B&G Racing. Кроме марки мотоцикла, а команда вновь вернулась к Ducati 1198R, никаких изменений: единственный пилот - чех Якуб Шмерц. Последний день испытаний в Валенсии, Шмерц отработал в новом комбинезоне, оформленном в цветах B&G Racing. По сообщению команды, ее генеральным партнером является компания PATA.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Объединенный состав сформировался в октябре 2009 года, когда две частные конюшни Ducati - Sterilgarda и Guandalini, - объявили о своем переходе на Aprilia RSV4. Когда стало понятно, что завершить переговоры с заводом так и не удастся, Марко и Мирко перешли к плану "Б", и вместо покупки RWSV4 Factory, подготовили к сезону пару прошлогодних 1198R и переодели Шмерца в новые цвета. Как легко догадаться, "B" в названии команды означает Brochiani, а "G" - Guandalini.
"Несмотря на все слухи о наших реляциях с Aprilia, мы все же сохраняем преданность Ducati, - заявил Борчиани на импровизированной пресс-конференции в Валенсии, - Мы - команда профессионалов, и по большому счету, не важно, с мотоциклами какой марки мы работаем. У нас действительно были планы пересесть на RSV4, но посовещавшись с Мирко, мы решили, что достигнем больших результатов на хорошо знакомой нам технике."
Мирко Гуандалини все же раскрывает истинные причины, по которым не удалось достигнуть договоренности с Ноале: "После объединения, которое было вызвано сложной экономической ситуации, мы столкнулись со многими трудностями в конце 2009 года. Кризис далеко не закончился, и это ощущается, особенно в мотоспорте. Я рад, что Марко разделяет мою точку зрения, наши цели весьма высоки, поэтому переход к новому поставщику был бы неверным решением. Тем более, что мы не смогли прийти к единому мнению с представителями завода, прежде всего в финансовом вопросе."
Как будет выглядеть боевой мотоцикл B&G Racing Ducati 1198R видно на картинке.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.