WSBK: Борчиани и Гуандалини представляют - B&G Racing
После провала переговоров с Aprilia о создании официальной команды-саттелита в World Superbike, Марко Борчиани и Мирко Гуандалини объявили о запуске нового проекта - B&G Racing. Кроме марки мотоцикла, а команда вновь вернулась к Ducati 1198R, никаких изменений: единственный пилот - чех Якуб Шмерц. Последний день испытаний в Валенсии, Шмерц отработал в новом комбинезоне, оформленном в цветах B&G Racing. По сообщению команды, ее генеральным партнером является компания PATA.
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Объединенный состав сформировался в октябре 2009 года, когда две частные конюшни Ducati - Sterilgarda и Guandalini, - объявили о своем переходе на Aprilia RSV4. Когда стало понятно, что завершить переговоры с заводом так и не удастся, Марко и Мирко перешли к плану "Б", и вместо покупки RWSV4 Factory, подготовили к сезону пару прошлогодних 1198R и переодели Шмерца в новые цвета. Как легко догадаться, "B" в названии команды означает Brochiani, а "G" - Guandalini.
"Несмотря на все слухи о наших реляциях с Aprilia, мы все же сохраняем преданность Ducati, - заявил Борчиани на импровизированной пресс-конференции в Валенсии, - Мы - команда профессионалов, и по большому счету, не важно, с мотоциклами какой марки мы работаем. У нас действительно были планы пересесть на RSV4, но посовещавшись с Мирко, мы решили, что достигнем больших результатов на хорошо знакомой нам технике."
Мирко Гуандалини все же раскрывает истинные причины, по которым не удалось достигнуть договоренности с Ноале: "После объединения, которое было вызвано сложной экономической ситуации, мы столкнулись со многими трудностями в конце 2009 года. Кризис далеко не закончился, и это ощущается, особенно в мотоспорте. Я рад, что Марко разделяет мою точку зрения, наши цели весьма высоки, поэтому переход к новому поставщику был бы неверным решением. Тем более, что мы не смогли прийти к единому мнению с представителями завода, прежде всего в финансовом вопросе."
Как будет выглядеть боевой мотоцикл B&G Racing Ducati 1198R видно на картинке.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.