МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Гран-При возвращается в "Дом Британского моторного спорта" 20 июня 2010 года, после перерыва в добрые 20 лет. К этому событию Silverstone готовится очень усердно: элиту мотогонок ждет совершенно новый, измененный гоночный полигон в конфигурации "Arena". Работы стоимостью в 5 млн. фунтов должны завершиться к марту, после чего Комиссия FIM по безопасности проинспектирует трассу. До подписания контракта, представители Dorna внимательно изучили Silverstone, после чего предписали видоизменить несколько поворотов - ради безопасности спортсменов, прежде всего. Но владельцы сооружения пошли дальше, вложив в реконструкцию помещений и зрительских трибун гораздо больше, чем просил промоутер чемпионата мира.
После реконструкции, Silverstone станет одной из самых длинных и скоростных гоночных трасс в календаре MotoGP. Изменения затронули несколько сотен метров трека, начиная с поворота Abbey до комплекса "Arena". Именно "арена" станет ключевым элементом новой трассы: в скоростной связке поворотов и дуге предполагается масса обгонов, которые будут хорошо видны всем зрителям на трибунах. Новая конфигурация также ключает в себя скоростную прямую "National", которая выведет пелетон обратно, на "классический" Silverstone в связке "Brooklands".
Подробнее о реконструкции Silverstone Circuit можно прочитать здесь.
Ну, а пока тройка молодых британских мотогонщиков - "надежда нации-2010", - комментирует увиденные изменения кольца, так хорошо знакомого им с самого детства: "Невероятно, как быстро все здесь изменилось! - говорит Бредли Смит, - Над Сильверстоуном работают день и ночь ради того, чтобы сделать событие, которым можно гордиться. Глядя на то, как бригады рабочих делают свое дело, я уверен, что в июне мы все увидим трассу, которую сможем назвать лучшим треком в календаре MotoGP. Уже сейчас могу сказать, что здесь будет несколько очень быстрых и техничных секций, где зрители увидят жесткую, но интересную борьбу. Все думаю, что Mugello и Phillip Island - это сверхтехничные трассы. Но Silverstone бросит более серьезный вызов пилотам из Гран-При. Надеюсь, реконструкция позволит фанатам мотогонок быть еще ближе к экшну, подиуму и гонщикам. Это то, ради чего стоило изменить все на этой трассе!"
Скотт Реддинг будет выступать в новом классе Moto2, который придет на смену GP250: "С первого взгляда ясно, что гонка в Silverstone будет стремительной, и решать исход будут большие, стальные яйца, а не мощность байка. По крайней мере, в Moto2 это гарантировано, потому что двигатели у всех одинаковые. Не вижу причин, по которым я бы не смог побороться за подиум в этом году. В Донингтоне гонка сложилась для меня очень успешно в 2009, может быть мне удастся выиграть три Гран-При Британии подряд. Кто знает?"
Дани Уэбб из WRB вторит Реддингу: "Уверен, что новый Silverstone сможет дать нам огромную дозу адреналина. Я с нетерпением жду какой-нибудь возможности проехать по трассе на мотоцикле, как только она будет завершена. Высока вероятность, что это кольцо станет идеальным спортивным сооружением как для пилотов, так и для зрителей."
Courtesy of Silverstone Circuits Limited