MotoGP, Fiat Yamaha: Бержесс доволен работой над YZR-M1 2010
Главный инженер гаража Валентино Росси, ведущий механик Fiat Yamaha Джереми Бержесс выразил свое восхищение результатами работы над новым прототипом Yamaha YZR-M1 модели 2010 года, которая будет представлена в Сепанге на первых официальных тестах MotoGP: "Это лучший байк из всех, что нам удалось создать за всю историю команды", - сказал он.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 29 января 2010 - Хотя Бержесс остается лишь главным механиком команды, его роль в разработке мотоцикла велика. Он является связующим звеном между заводом, отделом R&D и конечным "потребителем" - пилотом команды, 7-кратным чемпионом мира в Королевском классе Валентино Росси. Vale рассказывает Джерри о своих ощущениях, пожеланиях и жалобах, которые мудрый технарь "переводит" на понятный другим технарям язык, так сокращается время разработки и доработки чемпионского мотоцикла. В конце 2009 года Хорхе Лоренцо получил такой же мотоцикл, как у Росси, но он не получил Бержесса. И в этом, вероятно, сокрыта львиная доля успеха Росси на последних этапах 2009 года: сам мотоцикл - еще не победа!
YZR-M1 2010 - эволюционная версия 800-кубовой машины, созданной для чемпионата 2007 года. Тогда, Валентино удалось выиграть лишь три гонки, уступив подиум Кейси Стоунеру из Ducati. Завод сделал выводы из провальной кампании, и уже в следующем сезоне Росси выиграл 11 гонок, а затем еще 10, став чемпионом мира два года подряд, заодно, пополнив копилку завода Кубком Конструкторов в 2009.
"Yamaha в очередной раз проделала невероятную работу. В 2007 мы вышли против Ducati, который буквально летел, словно на "нитросе". Также важно отметить, что тогда Bridgestone сделал гигантский скачок в создании покрышек, а Michelin остался стоять на месте, так что мы действительно попали между молотом и наковальней. - рассказывает Бержесс, - Мы отказались от Michelin в 2008, параллельно с этим, улучшался байк. Мы наконец-то получили нужную скорость, такую же как у Ducati, а также в целом улучшенную конструкцию."
До перехода в заводскую бригаду Yamaha, Джереми работал на Honda Racing. Это он сделал из сырого 2-тактного NSR500 ракету чемпионов, с которой Росси выиграл свой первый титул в Королевском классе. Вот почему Бержесс мысленно возвращается к тем временам, говоря о Yamaha M1: "Я просто влюблен во все это. На самом деле, когда видишь результат своей работы... любой шеф-механик должен стремиться к тому, чтобы сделать из любого мотоцикла абсолютно подконтрольный аппарат, с которым может справиться каждый гонщик. Думаю, M1 - это NSR нового поколения".
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Французский производитель покрышек Michelin, являющийся официальным поставщиком резины в чемпионат мира по MotoGP, заявил о закрытии сразу трех заводов на территории Германии - в Карлсруэ, Триере и Хомбурге. Главная проблема - неконкурентоспособность производства из-за дороговизны энергоресурсов и газа.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Энтузиаст и видеограф Михаил Матвеев выложил снятый им полноценный документальный фильм о реальностях мотогонок эндуро: что есть эндуро на самом деле, как готовиться к этим соревнованиям, почему это не просто покатушки по лесу, и совсем не то же самое, что мотокросс.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.